Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов Советский патент 1977 года по МПК B65G67/48 

Описание патента на изобретение SU546545A2

1

Изобретатель относится к области погрузочно-разгрузочных средств на автомобильном транспорте.

Известен опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов по авт. св. N° 330092, содержащий шарнирно смонтированный на L-образной опорной поворотной раме грузоподъемник с подвижной траверсой, несущей платформу и привод в виде силовых цилиндров 1.

Однако известный опрокидыватель-разгрузчик не обеспечивает производительной работы и штабелирования груза при разгрузке изза необходимости затрат дополнительного времени на маневрирование разгрузчика-опрокидывателя.

Для повышения производительности и обеспечения штабелирования разгружаемых навалочных грузов с одновременным подъемом автомобиля при его опрокидывании по мере увеличения высоты штабеля в предлагаемом устройстве горизонтальная часть L-образной опорной рамы соединена с платформой с помощью шарнирно закрепленного на ней звена.

На фиг. 1 изображен общий вид описываемого опрокидывателя-разгрузчика в исходном положении; на фиг. 2-то же, вид со стороны платформы; на фиг. 3-то же, в момент разгрузки с наклоном, без подъема платфорMbi; на фиг. 4-то же, в момент разгрузки с наклоном и подъемом платформы; на фиг. 5-последовательность подъема платформы; на фиг. 6-общий вид опрокидывателя в

транспортном положении.

Опрокидыватель-разгрузчик, представляю щий собой навесное оборудование, устанавливаемое на транспортном средстве, например на тракторе 1, содержит шарнирно смонтированный на L-образной поворотной раме 2 грузоподъемник 3 с подвижной траверсой 4, несущей платформу 5 и привод в виде силовых цилиндров 6 для подъема рамы 2 и силовых цилиндров 7 для подъема и наклона платформы 5, шарнирно соединенной с подъемным устройством, выполненным в виде шарнирно смонтированного на горизонтальной части рамы 2 поворотного звена 8.

При работе опрокидыватель-разгрузчик, находящийся в транспортном положении, подъезжает к месту разгрузки, где L-образная поворотная рама 2 опускается на грунт с помощью силовых цилиндров 6, и платформа

принимает исходное положение для заезда и разгрузки автомобиля и прицепа. Автомобиль заезжает на платформу 5, и с помощью силовых цилиндров 7 поднимается траверса 4, наклоняя и поднимая платформу 5 с автомобилем, при этом поворотное звено 8 позволяет платформе подниматься, а также наклоняться без поворота грузоподъемника 3.

При достижении разгружаемым автомобилем необходимых высоты и угла наклона и полного сброса груза давление силовых цилиндров выключается, и платформа 5 вместе с разгружаемым автомобилем опускается. Автомобиль съезл ает с платформы, оставляя на ней (при налинии) прицеп для разгрузки.

Формула изобретения

Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов по авт. св. № 330092, о тличающиися тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения штабелирования разгру каемых навалочных грузов с одновременным подъемом автомобиля при

его опрокидывании по мере увеличения высоты штабеля, горизонтальная часть L-образной опорной рамы соединена с платформой с помощью шарнирно закрепленного на ней звена.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство № 330092, М. Кл. В 65G 67/48, 1972.

Похожие патенты SU546545A2

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1973
  • Витель М. Г. Эпштейн, Ф. Н. Штутман, В. А. Гаррис Н. П. Панкратов
SU405788A1
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов 1973
  • Игнатов Николай Максимович
  • Дутов Николай Павлович
  • Моисеев Игорь Петрович
SU494326A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1972
  • М. Д. Андриевский, В. А. Нов, А. В. Здановский, Н. П. Панкратов Г. И. Гозман
  • Министерство Автомобильного Транспорта Рсфср
SU331018A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ 1970
  • Ф. Н. Штутман, И. И. Батищев, В. И. Самоделкин, П. А. Пекйн В. А. Губанов, Е. И. Бабков, Э. В. Антонов, Н. И. Мишин Н. П. Панкратов
SU272139A1
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК 1967
  • И. И. Батищев Ю. К. Жуковский
  • Государственный Научно Исследоиательский Институт Автомобильного
SU201222A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1967
SU195958A1
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов 1977
  • Акулинушкин Николай Сергеевич
  • Григорьянц Сергей Шамирович
  • Дьяков Александр Борисович
  • Карцев Валентин Гаврилович
  • Штутман Фридрих Наумович
  • Эпштейн Матвей Григорьевич
SU674961A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA 1965
SU174125A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ 1968
SU213681A1
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов 1978
  • Меринов Михаил Борисович
  • Коршунов Анатолий Гаврилович
SU770974A1

Иллюстрации к изобретению SU 546 545 A2

Реферат патента 1977 года Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов

Формула изобретения SU 546 545 A2

Фиг. 1

IFS

L-li

If е

Фиг. 5

фиг. 6

SU 546 545 A2

Авторы

Штутман Фридрих Наумович

Эпштейн Матвей Григорьевич

Дьяков Александр Борисович

Гуслиц Владимир Соломонович

Гаррис Владимир Адальбертович

Петров Василий Иванович

Даты

1977-02-15Публикация

1975-07-29Подача