1
Изобретатель относится к области погрузочно-разгрузочных средств на автомобильном транспорте.
Известен опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов по авт. св. N° 330092, содержащий шарнирно смонтированный на L-образной опорной поворотной раме грузоподъемник с подвижной траверсой, несущей платформу и привод в виде силовых цилиндров 1.
Однако известный опрокидыватель-разгрузчик не обеспечивает производительной работы и штабелирования груза при разгрузке изза необходимости затрат дополнительного времени на маневрирование разгрузчика-опрокидывателя.
Для повышения производительности и обеспечения штабелирования разгружаемых навалочных грузов с одновременным подъемом автомобиля при его опрокидывании по мере увеличения высоты штабеля в предлагаемом устройстве горизонтальная часть L-образной опорной рамы соединена с платформой с помощью шарнирно закрепленного на ней звена.
На фиг. 1 изображен общий вид описываемого опрокидывателя-разгрузчика в исходном положении; на фиг. 2-то же, вид со стороны платформы; на фиг. 3-то же, в момент разгрузки с наклоном, без подъема платфорMbi; на фиг. 4-то же, в момент разгрузки с наклоном и подъемом платформы; на фиг. 5-последовательность подъема платформы; на фиг. 6-общий вид опрокидывателя в
транспортном положении.
Опрокидыватель-разгрузчик, представляю щий собой навесное оборудование, устанавливаемое на транспортном средстве, например на тракторе 1, содержит шарнирно смонтированный на L-образной поворотной раме 2 грузоподъемник 3 с подвижной траверсой 4, несущей платформу 5 и привод в виде силовых цилиндров 6 для подъема рамы 2 и силовых цилиндров 7 для подъема и наклона платформы 5, шарнирно соединенной с подъемным устройством, выполненным в виде шарнирно смонтированного на горизонтальной части рамы 2 поворотного звена 8.
При работе опрокидыватель-разгрузчик, находящийся в транспортном положении, подъезжает к месту разгрузки, где L-образная поворотная рама 2 опускается на грунт с помощью силовых цилиндров 6, и платформа
принимает исходное положение для заезда и разгрузки автомобиля и прицепа. Автомобиль заезжает на платформу 5, и с помощью силовых цилиндров 7 поднимается траверса 4, наклоняя и поднимая платформу 5 с автомобилем, при этом поворотное звено 8 позволяет платформе подниматься, а также наклоняться без поворота грузоподъемника 3.
При достижении разгружаемым автомобилем необходимых высоты и угла наклона и полного сброса груза давление силовых цилиндров выключается, и платформа 5 вместе с разгружаемым автомобилем опускается. Автомобиль съезл ает с платформы, оставляя на ней (при налинии) прицеп для разгрузки.
Формула изобретения
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов по авт. св. № 330092, о тличающиися тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения штабелирования разгру каемых навалочных грузов с одновременным подъемом автомобиля при
его опрокидывании по мере увеличения высоты штабеля, горизонтальная часть L-образной опорной рамы соединена с платформой с помощью шарнирно закрепленного на ней звена.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство № 330092, М. Кл. В 65G 67/48, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1972 |
|
SU331018A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1967 |
|
SU195958A1 |
Разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1977 |
|
SU674961A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ БОКОВОЙ ОПРОКИДЫВАТЕЛЬ БОРТОВЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙО г,'лг]|т;;з --• ':'2;;;;;;4Ff;,^ Пn/ijA'ijVJKA | 1965 |
|
SU174125A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ПОГРУЗЧИКУ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ ИЗ БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙИ ПРИЦЕПОВ | 1968 |
|
SU213681A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и автопоездов | 1978 |
|
SU770974A1 |
Фиг. 1
IFS
L-li
If е
Фиг. 5
фиг. 6
Авторы
Даты
1977-02-15—Публикация
1975-07-29—Подача