1
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных машин и может применяться для разгрузки бортовых автомобилей и прицепов путем их бокового опрокидывания.
Известны навесные на трактор разгрузчики бортовых автомобилей и прицепов, содержащие навешиваемую на механизм гилроподвески опорную раму, несущую поворотную в вертикальной плоскости платформу с боковыми звеньями, с приводом от силового цилиндра.
Однако они сложны и не обладают достаточной надежностью в работе.
С целью упрощения конструкции и повышения .надежное ги в эксплуатации боковые звенья снабжены обращенными друг к другу рычагами, выполненными с последовательно расположенными отверстиями, на одних из которых закреплены канаты, взаимодействующие при переводе платформы из рабочего в транспортное положение, с крюками рамы, а другими звенья крепятся посредством съемных штырей, входящих в соответствующие отверстия нроушин платформы.
Для повышения надежности в работе на рыхлом и размокшем грунте опорная рама разгрузчика снабжена дугообразными пластинками с прорезями, в которых штырями крепятся ценные въездные трапы.
На фиг. 1 схематически изображен навесной на трактор разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов, общий вид; на фиг. 2 - то же, при установке боковых звеньев в транспортное положение; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении; .на фиг. 4 - устройство для привода звеньев в транспортное положение, вид спереди (в работе); на фиг. 5 - то же при транспортировке; на фиг. 6 -
крепления цепных въездных трапов.
Разгрузчик включает опорную раму /, поворотную платформу 2 с боковыми звеньями 3 и силовой цилиндр 4, который корпусом смонтирован на средней части рамы, а штоком связан с ближайшей ребордой платформы посредством кронщтейна 5.
Для привода в транспортное положение боковые звенья снабжены обращенными друг к другу рычагами 6, на которых имеются последовательно расположенные отверстия 7 и
8.На крайних отверстиях закреплены канаты
9,взаимодействующие при переводе платформы из рабочего в транспортное положение, с крюками 10 рамы, а с помощью других звенья
закрепляются на платформе посредством съемных щтырей 11, входящих в отверстия 12 ироушин 13.
К несущим балкам опорной рамы прикреплены дугообразные пластины 14 с прорезями 15, в которых штырями 16 крепятся цепные трапы 17. На механизм гидроподвески трактора разгрузчик монтируется за пальцы 18, укрепленные на стойке 19 рамы. Работает разгрузчик следующим образом. Приведенный в рабочее положение он устанавливается опорной рамой / на грунт. Груженый автомобиль одной стороной наезжает на поворотную платформу 2, причем колеса с ю другой проходят по цепным трапам 17, которые предупреждают их пробуксовку на размокшем грунте. Далее, приводится в действие силовой цилиндр 4 и автомобиль наклоняется набок. После ссыпания груза поворотная 15 платформа опускается в исходное положение. При установке в транспортное положение канаты 9 свободными концами надевают на крюки 10 рамы и приводят в действие силовой цилиндр. В результате канатами 9 за ры- 20 чаги 6 звенья 3 поднимаются вверх. На конечном участке подъема звеньев рычаги 6 входят в проушины 13, где они по отверстиям фиксируются штырями //. Затем поворотная платформа опускается на раму. Поднимается 25 разгрузчик механизмом гидроподвески трактора. При подготовке к работе операции выполняются в обратной последовательности. Предмет изобретения 1. Навесной на трактор разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов, содержащий навешиваемую на механизм гидр о подвески опорную раму, несущую поворотную в вертикальной плоскости платформу с боковыми звеньями с приводом от силового цилиндра, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, боковые звенья снабжены обращенными один к другому рычагами, выполненными с последовательно расположенными отверстиими, на одних из которых закреплены канаты, взаимодействующие свободными концами при переводе платформы из рабочего в транспортное положение, с кромками рамы, и другими, фиксирующими боковые звенья посредством съемных штырей, входящих в соответствующие отверстия проушин платформы. 2. Разгрузчик по п. 1, отличающийся тем, что опорная рама снабжена дугообразными пластинами с прорезями под штыри крепления цепных въездных трапов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1970 |
|
SU272139A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1973 |
|
SU405788A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
Опрокидыватель-разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1975 |
|
SU546545A2 |
Передвижной разгрузчик бортовых автопоездов | 1983 |
|
SU1105430A1 |
Разгрузчик-опрокидыватель автомобилей и прицепов | 1973 |
|
SU494326A1 |
САМОХОДНЫЙ РАЗГРУЗЧИК | 1967 |
|
SU201222A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1999 |
|
RU2149777C1 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2299138C2 |
Передвижной тракторный разгрузчик бортовых автомобилей и прицепов | 1977 |
|
SU623796A2 |
Фиг. 1 X V/xH.-5 V X / ЧХхА /v х V X, ч ч -5.W. r-S з;|
й т sйv ir t s s y«;ft7ii; T 3 ; y« J
Фиг. 2
7 2В
Фиг 4
Фиг 5
Даты
1973-01-01—Публикация