Изобретение от.чоснтся к ио.чъеммо-опускНЫМ устройствам, ИСПОЛЬЗХСМЫЛ П)) ПЗГОТОВ
лении железобетонных конструкций.
Известно подъемно-опускное устройство. содержащее грузовую тележку с гфиволом.
Недостаток устройства заключается в c,ioжности, так как для перемещения грузовой тележкн на горизонтальных и криволинейных участках требуется два привода.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
Достигается это тем, что устройство снабжено толкающей кареткой с вертнкальны.ми направляющими стойками, а грузовая тележка расположена .между ними и снабжена опорными роликами.
На фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 -- разрез А-А.
Подъемно-опускное устройство включает привод 1, толкающую каретку 2, состоящую из жесткой пря.моугольной рамы 3 с закрепленными на ней вертикальными направляющими стойками 4 по концам и четырех катков 5, грузовую тележку 6 с дву.мя парами разновысоких катков 7, установленных соответственно уклону рельс 8, и с двумя унорны.ми роликами 9, закрепленными по краям.
Привод состоит из электродиигателк. редуктора, приводной 10. ведомой 11 звездочек и цепи 12, охватывающей их.
Концы цепи закрепляются iia толкающей каретке 2, (.1ложе и ой Ni /i-i/Ls звездочками в направляющих inBc/Mepuiiro типа 13.
Работа по.:1,ъемн()-оп -скноги устройства осуществляется след}ющим образом.
Фор.ма-вагонетка 14 устанавливается при работе конвейерной .линии на гру:. те. ежку. Включенный привод посредством цепи застав.чяет толкающую каретку и зак.поченн ю в ней те,1ежку с формой-вагонеткой двигаться в направ.пенил ще.чевой камеры, куда должна быть адресована форма-вагонетка. При этом тележка на наклонном участке совер пает с.южное движение: горизонтальное, как и толкающая каретка, и вертикальное - по направляющим етойкам толкающей каретки.
На гор1 3онтально.м участке пути грузовая тележка и толкающая каретка передвигаются как одно целое горизонтально. То,1кающая каретка передвигается только горизонтально в направляющих и1ьел,1ерного типа. Каретка останавливается у одной из щелевых камер и фиксируется. Подъем формы-вагонетки осуществляется аналогично при ходе толкающей каретки в обратном направлении. Формула изобретенияПодъемно-опускное устройство, содержащее грузовую тележку с нрнводом, отличающееся тем, что. с щмью упрощения конструкции подьемио-OHycKiiOio устро 1ства, оно снабжено толкающей кареткой с вертикальными направляющими стойками, а грузовая тележка расположена ними н снабжена ог1ор;чы.м11 роликами. i-icTo-iH:iKi iiH(j)op.iam-iK. npHHHTijie во вннMJiiiMe при :;ксиертнзе: ;. Проект ЭКБ IV-8-l-OO.UO.OOO, Тула, 1976.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Установка для виброуплотнения бетона в формах | 1978 |
|
SU745688A1 |
ОПУСКНАЯ СЕКЦИЯ | 1970 |
|
SU269004A1 |
Конвейерное устройство | 1982 |
|
SU1039827A1 |
Технологическая линия для изготовления строительных изделий | 1979 |
|
SU856804A1 |
Элеваторный стеллаж | 1985 |
|
SU1306854A1 |
Устройство для навески и съема изделий с подвесок подвесного конвейера | 1981 |
|
SU994376A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1980 |
|
SU956365A1 |
Устройство для взвешивания непрерывно движущихся подвесных грузов | 1983 |
|
SU1097897A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1977-04-25—Подача