(54) СИСТЕА1А УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ОРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система управления движением транспортного средства | 1977 |
|
SU697980A1 |
Система управления движением транспортного средства | 1979 |
|
SU960746A1 |
Система управления движением транспортного средства | 1979 |
|
SU860012A1 |
Устройство для управления транспортными средствами | 1977 |
|
SU682937A1 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1986 |
|
SU1317401A1 |
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОСТИ С КОНТУРОМ БЕЗОПАСНОСТИ И СПОСОБ ТЕСТИРОВАНИЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ | 2009 |
|
RU2503966C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2530704C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ | 1991 |
|
RU2018902C1 |
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ НАДЗЕМНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА | 2014 |
|
RU2682122C2 |
Устройство для управления движением транспортного средства | 1989 |
|
SU1735809A2 |
Изобретение касается подъемно-транспортного машиностроения, преимущественно внутризаводского и может быть использовано при построении систем авижения автоматического транспорта.
Известна система управления движением транспортного средства, в которой на транспортной тележке установлен резонансный контур, воспринимающий сигналы переменного тока различных высоких частот, передаваемых по утопленному в попу кабелю l. В места разветвления или СЛИЯНИЙ трассы подходят кабели всех ответвлений. Так как по разыым кабелям подаются токи различной частоты, то установленный на тележке контур выбирает тот кабель и, следовательно, то направление, по которому подается соответствующая, ему частота.
Наиболее близким по технической сущности к изобретению является система управления движением транспортного средства, содержащая активный провод, установленные на транспортном средстве блоки слежения и управления, и управляюшие элементы, расположенные в местах ответвления активного провода и связанные с блоком слежения .2J.
В этой системе весь путь разбит на отдельные участки, представляющие собой замкнутые электрические контуры. По мере проавпжения тележки к койтуру, по которому она в дчнный MOMetrr двигается, прикладывается переменное напряжение от генератора повышенной частоты.
На .тележке установлен датчик, улавливающий напряжение, генерируемое контуром. Сигналы с датчика поступают на рулевое устройство тележки и, таким образом, выдерживается направлени намеченное проводом в полу.
В местах пересечения, сближения или расхождения отдельных участков маршрутов образуются несколько контуров, которые возбуждаются по коман- ае с тележкой в соответствии с зада кьм маршрутом о&ижения.
Переключение ото льных контуров осушествляегся переключаюшими уст
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1976-11-19—Подача