Система управления движением транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК C05D1/02 

Описание патента на изобретение SU627450A1

(54) СИСТЕА1А УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ОРЕДСТВА

Похожие патенты SU627450A1

название год авторы номер документа
Система управления движением транспортного средства 1977
  • Семенов Анатолий Александрович
  • Гумилевский Геннадий Алексеевич
  • Лысков Геннадий Павлович
  • Тарапата Сергей Григорьевич
SU697980A1
Система управления движением транспортного средства 1979
  • Казанцев Анатолий Васильевич
SU960746A1
Система управления движением транспортного средства 1979
  • Семенов Анатолий Александрович
  • Лысков Геннадий Павлович
SU860012A1
Устройство для управления транспортными средствами 1977
  • Лось Александр Федорович
SU682937A1
Устройство для управления движением транспортного средства 1986
  • Игнатьев Михаил Борисович
  • Петров Владислав Иванович
  • Сорокин Владимир Евгеньевич
SU1317401A1
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА БЕЗОПАСНОСТИ С КОНТУРОМ БЕЗОПАСНОСТИ И СПОСОБ ТЕСТИРОВАНИЯ ТАКОЙ СИСТЕМЫ 2009
  • Барт Мике
RU2503966C2
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Рубанов Василий Григорьевич
  • Кижук Александр Степанович
  • Добринский Евгений Павлович
  • Денисов Алексей Юрьевич
RU2530704C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 1991
  • Гусев А.И.
  • Порозов Б.Ю.
  • Войнов В.В.
RU2018902C1
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ НАДЗЕМНОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА 2014
  • Заморано Морфин Луис Родольфо
RU2682122C2
Устройство для управления движением транспортного средства 1989
  • Петров Владислав Иванович
  • Петрова Галина Николаевна
  • Васильева Елена Михайловна
SU1735809A2

Иллюстрации к изобретению SU 627 450 A1

Реферат патента 1978 года Система управления движением транспортного средства

Формула изобретения SU 627 450 A1

Изобретение касается подъемно-транспортного машиностроения, преимущественно внутризаводского и может быть использовано при построении систем авижения автоматического транспорта.

Известна система управления движением транспортного средства, в которой на транспортной тележке установлен резонансный контур, воспринимающий сигналы переменного тока различных высоких частот, передаваемых по утопленному в попу кабелю l. В места разветвления или СЛИЯНИЙ трассы подходят кабели всех ответвлений. Так как по разыым кабелям подаются токи различной частоты, то установленный на тележке контур выбирает тот кабель и, следовательно, то направление, по которому подается соответствующая, ему частота.

Наиболее близким по технической сущности к изобретению является система управления движением транспортного средства, содержащая активный провод, установленные на транспортном средстве блоки слежения и управления, и управляюшие элементы, расположенные в местах ответвления активного провода и связанные с блоком слежения .2J.

В этой системе весь путь разбит на отдельные участки, представляющие собой замкнутые электрические контуры. По мере проавпжения тележки к койтуру, по которому она в дчнный MOMetrr двигается, прикладывается переменное напряжение от генератора повышенной частоты.

На .тележке установлен датчик, улавливающий напряжение, генерируемое контуром. Сигналы с датчика поступают на рулевое устройство тележки и, таким образом, выдерживается направлени намеченное проводом в полу.

В местах пересечения, сближения или расхождения отдельных участков маршрутов образуются несколько контуров, которые возбуждаются по коман- ае с тележкой в соответствии с зада кьм маршрутом о&ижения.

Переключение ото льных контуров осушествляегся переключаюшими уст

SU 627 450 A1

Авторы

Коврига Владимир Ильич

Даты

1978-10-05Публикация

1976-11-19Подача