Предметом изобретения является шлаковоз с двумя ковшами. Применяемые до настоящего времени шлаковозы ввиду своей малой емкости не удовлетворяют возросшим требованиям обслуживания мошных доменных печей производительностью более 1000 г чугуна в сутки.
В целях устранения этого недостатка стали применяться двухковшовые шлаковозы. Однако широкого практического применения эти шлаковозы не получили, так как требуется переделка расположения желобов на литейных дворах, к тому же они не дают значительного увеличения обшей постановочной емкости ковшей.
Предлагаемая конструкция шлаковоза дает возможность устранить указанные недостатки. Отличительная особенность такого шлаковоза состоит в том, что рама его выполнена наподобие рамы сочлененного вагона, с расположением обш:его шарнира на средней тележке. Механизм для опрокидывания каждого ковша в отдельности расположен на концах рамы.
Ввиду большего числа осей значительно уменьшается давление на оси тележек, что имеет весьма важное значение на шлаковых отвалах.
На чертеже показан боковой вид предлагаемого шлаковоза.
Шлаковоз состоит из двух ковшей / овального сечения (по длине шлаковоза). Эти ковши покоятся на опорных кольцах 2, которые, в свою очередь, покоятся на двух лафетах 3 v. 4, связанных балками 5. Крайние лафеты 3 опираются на пяты двухосных тележек 6, а средние лафеты 4 опираются на пяту трехосной тележки 7 обыкновенного железнодорожного типа.
Лафеты 4 связаны между собой шаровой пятой 8, которая допускает гибкость в горизонтальном и вертикальном направлениях, что необходимо при проходе шлаковоза по кривым с малыми радиусами.
Опрокидывание каждой чаши производится самостоятельными механизмами Я установленными на лафетах 3.
№ 62849- 2 -
Предмет изобретения
1.Шлаковоз с двумя ковша1ми, отличающийся тем, что рама его выполнена наподобие рамы сочлененного вагона с расположением общего шарнира на средней тележке.
2.Шлаковоз по п. 1, отличающийся тем, что механизмы для опрокидывания каждого ковща в отдельности расположены на концах рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлаковоз | 1979 |
|
SU806765A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
Тележка промежуточного ковша | 1987 |
|
SU1537361A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2108179C1 |
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых | 1990 |
|
SU1788934A3 |
Устройство для передачи груженых вагонов на платформу подъемника передвижного распределительного моста и для увода с нее порожняка | 1928 |
|
SU23228A1 |
Строительный башенный кран | 1958 |
|
SU118312A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I | 1973 |
|
SU368097A1 |
Двенадцатиосная тележка рельсового транспортного средства | 1977 |
|
SU740576A1 |
Вагон-самосвал сочлененной конструкции | 1990 |
|
SU1745589A1 |
Авторы
Даты
1944-01-01—Публикация
1939-11-19—Подача