Шлаковоз Советский патент 1944 года по МПК C21B3/10 

Описание патента на изобретение SU62849A1

Предметом изобретения является шлаковоз с двумя ковшами. Применяемые до настоящего времени шлаковозы ввиду своей малой емкости не удовлетворяют возросшим требованиям обслуживания мошных доменных печей производительностью более 1000 г чугуна в сутки.

В целях устранения этого недостатка стали применяться двухковшовые шлаковозы. Однако широкого практического применения эти шлаковозы не получили, так как требуется переделка расположения желобов на литейных дворах, к тому же они не дают значительного увеличения обшей постановочной емкости ковшей.

Предлагаемая конструкция шлаковоза дает возможность устранить указанные недостатки. Отличительная особенность такого шлаковоза состоит в том, что рама его выполнена наподобие рамы сочлененного вагона, с расположением обш:его шарнира на средней тележке. Механизм для опрокидывания каждого ковша в отдельности расположен на концах рамы.

Ввиду большего числа осей значительно уменьшается давление на оси тележек, что имеет весьма важное значение на шлаковых отвалах.

На чертеже показан боковой вид предлагаемого шлаковоза.

Шлаковоз состоит из двух ковшей / овального сечения (по длине шлаковоза). Эти ковши покоятся на опорных кольцах 2, которые, в свою очередь, покоятся на двух лафетах 3 v. 4, связанных балками 5. Крайние лафеты 3 опираются на пяты двухосных тележек 6, а средние лафеты 4 опираются на пяту трехосной тележки 7 обыкновенного железнодорожного типа.

Лафеты 4 связаны между собой шаровой пятой 8, которая допускает гибкость в горизонтальном и вертикальном направлениях, что необходимо при проходе шлаковоза по кривым с малыми радиусами.

Опрокидывание каждой чаши производится самостоятельными механизмами Я установленными на лафетах 3.

№ 62849- 2 -

Предмет изобретения

1.Шлаковоз с двумя ковша1ми, отличающийся тем, что рама его выполнена наподобие рамы сочлененного вагона с расположением общего шарнира на средней тележке.

2.Шлаковоз по п. 1, отличающийся тем, что механизмы для опрокидывания каждого ковща в отдельности расположены на концах рамы.

Похожие патенты SU62849A1

название год авторы номер документа
Шлаковоз 1979
  • Рабинович Александр Борисович
SU806765A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2580389C2
Тележка промежуточного ковша 1987
  • Плотников Леонид Михайлович
  • Сомов Владимир Алексеевич
  • Горлицын Валерий Сергеевич
  • Соловейчик Петр Михайлович
SU1537361A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Плетников М.П.
  • Шарапов Е.Н.
  • Коновалов О.Н.
RU2108179C1
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых 1990
  • Рихард Шнайдер
SU1788934A3
Устройство для передачи груженых вагонов на платформу подъемника передвижного распределительного моста и для увода с нее порожняка 1928
  • Налетов М.П.
SU23228A1
Строительный башенный кран 1958
  • Ашурков В.И.
  • Подлящук Л.А.
  • Страшко А.Я.
  • Ходов М.П.
SU118312A1
ВСЕСОЮЗНАЯ I 1973
  • Витель Н. И. Михеев, Я. И. Майкут, И. Н. Гурь Нов, Л. Н. Епишин, А. В. Федоров В. Г. Бубенщиков
SU368097A1
Двенадцатиосная тележка рельсового транспортного средства 1977
  • Майоров Алексей Иванович
  • Решетов Владимир Иванович
  • Заков Леонид Петрович
  • Грушин Николай Васильевич
  • Казанский Георгий Алексеевич
  • Логинов Александр Иванович
  • Кокорев Валерий Алексеевич
  • Кузнецов Олег Васильевич
  • Карасев Борис Сергеевич
  • Ващук Александр Николаевич
  • Троян Анатолий Васильевич
SU740576A1
Вагон-самосвал сочлененной конструкции 1990
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Музалев Геннадий Григорьевич
  • Дядищев Валерий Анатольевич
  • Шур Яков Израильевич
SU1745589A1

Иллюстрации к изобретению SU 62 849 A1

Реферат патента 1944 года Шлаковоз

Формула изобретения SU 62 849 A1

SU 62 849 A1

Авторы

Плотников М.П.

Шитов А.С.

Даты

1944-01-01Публикация

1939-11-19Подача