Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспорт ных средствах. Известны независимые торсионные подвески транспортных средств, содержащие опорные катки, установленные на балансирах с соосным расположением осей качания, и торсионы, каждый из которых одним концом закреплен в корпусе транспортного средства, а другим с помощью рычага и тяги соединен с балансиром 1J . Однако оси торсионов расположены в.горизонтальной плоскости выше осей качания балансиров, что ведет к увеличению вертикальных габаритов подвески и, в связи с зтим, транспортно го средства. Целью изобретения является умень шение габаритов подвески. Это достигается тем, что оси кач ния балансиров размещены между осям торс 1онов, а на каждом балансире выполнен добавочный рычаг, соединен ный с тягой. На фиг.1 показана независимая торсионная подвеска, вид сверху; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1. Подвеска содержит опорные катки 1,которые Установлены на балансирах 2,и торсионы 3, равные по длине ширине транспортного средства. Один конец каждого торсиона закреплен неподвижно в корпусе 4 транспортного средства, а другой - с помощью рычага 5 тяги б и добавочного рычага 7 связан с осью качания 8 балансира 2. Оси качания балансиров расположены соосно и размещены между осями торсионов 3. При вертикальном перемещении опорного катка ось качания 8 балансира поворачивается в корпусе 4 транспортного средства. Одновременно поворачиваются рычаги 7 и 5, связанные между собой тягой 6, и закручивают торсион 3. Наличие на балансирах рычагов, соединенных тягами, позволяет разместить оси балансиров между осями торсионов, в результате чего уменьшаются вертикальные габариты подвески и всего транспортного средства, Формула изобретения Независимая торсионная подвеска транспортного средства, содержатля опорные катки, установленные на ( J aнcиpax с соосным расположением
3
ooifl ьз.чакаЯу я ....-i;, . :;a;:.xv которых одним концом эакрэпнел пусе транспортгюго c;je..iiH
ГИМ с помощью Ро:Ча; :. :1 iivn v:cx
с балансиром, о т л .;; : г ш DI с я тем, что, с: цель;:. у;..а i-LiJc; габаритов подвески, сен :..,: лансиров размещеяБ межлу осярда,
62909)4
а игл каждом балансире выпблкен ::4}-,.к рычаг, соединевный с тяКсточглки информации, принятые J внимание при экспертизе;
I , Лзторское .СЕИдетельстБО СССР 304i5G( М. Кл. в GOQ l.i/20, 1969.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Эластичная комбинированная подвеска транспортного средства | 1981 |
|
SU979177A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2063352C1 |
Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816851A1 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Независимая торсионная подвеска гусеничного транспортного средства | 1979 |
|
SU859227A1 |
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU734022A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU901051A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
Универсальное транспортное средство на роторно-винтовом движителе | 2018 |
|
RU2700240C1 |
Авторы
Даты
1978-10-25—Публикация
1977-04-06—Подача