(54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2049012C1 |
Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1296465A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU901051A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2043209C1 |
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства | 1980 |
|
SU950552A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU992244A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2023618C1 |
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2794144C1 |
, I Изобретение относится к транспорт ному машиностроению; преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу. Известна балансирная подвеска транспортного средства, содержащая несущий опорный каток, балансир, рас положенный поперек торсионньлй вал,на одном конце которого жестко заКЕ еплен балансир, и труба, охватывающая конец торсиона и неподвижно установленная в корпусе транспортного средства tl . Указанная подвеска обеспечиваетимпульсование линийодного опорного катка. При двух катках габа1риты подвески соответственно возрастают. Известна также балансирная подвес ка транспортного средства, содержаща несущие опорные катки, балансиры, расположенный поперек балансиров торсионный вал, на одном конце которого жестко закреплен один из балансиров, и охватывающую торсионный вал трубу. Подвеска, благодаря соосной установке балансира и трубы и установке на трубе второго балансира, обеспечивает более компактное ее размещение Г2. Однако, вследствие того/ что втррые концы торсиона и трубы не соединены между собой, требуется иметь дополнительные звенья, ухудшающие ее компактности. . Цель изобретения - обеспечение .компактности, снижения металлоемкости и трудоемкости обслуживания. Поставленная цель достигается тем, что вторые концы торсионного вала и трубы жёстко соединены между собой, причем труба шарнирно соединена с корпусом транспортного средства. .. На фиг. 1 изображена подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Подвеска содержит трубу 1, шарнирно установленную в поперечной балке 2 с кронштейном 3 рамы 4. На одном конце трубы жестко закреплен балансир 5 опорного катка 6. Второй конец трубы соединен со шлицевой головкой 7 торсиона 8, установленного внутри трубы. Вторая шлицевая головка 9 торсиона соединена с балансиром 10 опорного.катка 11. Балансир 10 своей цапфой шарнирно установлен в трубе на втулке 12. Оба балансира закреплен от осевого перемещения болтами 13, а труба в
свою очередь закреплена от осевого перемещения в кронштейне стопорным устройством 14. Шарнирные полости снабжены уплотнениями 15 и 16.
Подвеска работает следующим образом.
При вертикальном перемещении опорного катка 6 балансир 5 поворачивает трубу 1, которая черей шлицевую головку 7 торсиона 8 и его же шлицевую головку 9 передает крутящий момент на балансир 10 опорного катка 11. При одновременном вертикальном перемещении опорных катков 6 и 11 балансир 5 проворачивает трубу 1 в балке 2 и кронштейне 3, закручивая торсион 8 через шлицевую головку 7, а балансиор 10 проворачивается на втулке 12 полой трубы 1, закручивая торсион 8 через шлицевую головку 9.
Такая конструкция балансирной подвески транспор:сной машины уменьшает количество упругих элементов с их шарнирными соединениями вдвое, что дает уменьшение веса подвески, ее стоимости и улучшает компоновочную
схему, разгружая раму машины от силового воздействия торсиона.
Формула изобретения
Валансирная подвеска транспортного средства, содержащая несущие опорные катки, балансиры, расположенный поперек балансиров торсионный вал, на одном конце которого жестко закреплен один из балансиров, и охватывающую торсионный вал трубу, на одном конце которой закреплен второй балансир, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ее компактности, снижения металлоемкости и трудоемкости обслуживания, вторые концы торсионного вала и трубы жестко соединены между собой, причем труба шарнирно соединена с корпусом транспортного средства.
Ист.очники информации, принятые во внимание при экспертизе
f3
.
rj
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1979-05-23—Подача