Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B62D55/16 B60G11/20 

Описание патента на изобретение SU816851A1

(54) БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU816851A1

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
  • Демидов А.И.
  • Ли Л.
RU2049012C1
Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу 1985
  • Долгов Анатолий Михайлович
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Васильченко Виталий Васильевич
  • Тоцкий Игорь Александрович
SU1296465A1
Гусеничный движитель 1980
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Подусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
  • Устинов Генрих Александрович
SU901051A1
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1993
  • Ли Л.
  • Попов Ю.Г.
  • Чирихин Ю.И.
RU2043209C1
Торсионная подвеска опорного катка транспортного средства 1980
  • Саматов Юрий Петрович
SU950552A1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1978
  • Никулин Виктор Николаевич
  • Зеликовский Леонид Михайлович
  • Полусов Виктор Афанасьевич
  • Вихляева Неля Арсентьевна
  • Устинов Генрих Александрович
SU740589A1
Торсионная подвеска транспортного средства 1980
  • Пономаренко Владимир Михайлович
  • Рубенчик Евгений Вениаминович
  • Кутин Леонид Николаевич
  • Сторожук Иван Николаевич
  • Приходько Людмила Федоровна
SU992244A1
Подвеска гусеничного транспортного средства 1976
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
  • Темнов Борис Владимирович
  • Левченков Александр Федорович
SU640895A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Писцов Роман Юрьевич
RU2794144C1

Иллюстрации к изобретению SU 816 851 A1

Реферат патента 1981 года Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 816 851 A1

, I Изобретение относится к транспорт ному машиностроению; преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу. Известна балансирная подвеска транспортного средства, содержащая несущий опорный каток, балансир, рас положенный поперек торсионньлй вал,на одном конце которого жестко заКЕ еплен балансир, и труба, охватывающая конец торсиона и неподвижно установленная в корпусе транспортного средства tl . Указанная подвеска обеспечиваетимпульсование линийодного опорного катка. При двух катках габа1риты подвески соответственно возрастают. Известна также балансирная подвес ка транспортного средства, содержаща несущие опорные катки, балансиры, расположенный поперек балансиров торсионный вал, на одном конце которого жестко закреплен один из балансиров, и охватывающую торсионный вал трубу. Подвеска, благодаря соосной установке балансира и трубы и установке на трубе второго балансира, обеспечивает более компактное ее размещение Г2. Однако, вследствие того/ что втррые концы торсиона и трубы не соединены между собой, требуется иметь дополнительные звенья, ухудшающие ее компактности. . Цель изобретения - обеспечение .компактности, снижения металлоемкости и трудоемкости обслуживания. Поставленная цель достигается тем, что вторые концы торсионного вала и трубы жёстко соединены между собой, причем труба шарнирно соединена с корпусом транспортного средства. .. На фиг. 1 изображена подвеска, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Подвеска содержит трубу 1, шарнирно установленную в поперечной балке 2 с кронштейном 3 рамы 4. На одном конце трубы жестко закреплен балансир 5 опорного катка 6. Второй конец трубы соединен со шлицевой головкой 7 торсиона 8, установленного внутри трубы. Вторая шлицевая головка 9 торсиона соединена с балансиром 10 опорного.катка 11. Балансир 10 своей цапфой шарнирно установлен в трубе на втулке 12. Оба балансира закреплен от осевого перемещения болтами 13, а труба в

свою очередь закреплена от осевого перемещения в кронштейне стопорным устройством 14. Шарнирные полости снабжены уплотнениями 15 и 16.

Подвеска работает следующим образом.

При вертикальном перемещении опорного катка 6 балансир 5 поворачивает трубу 1, которая черей шлицевую головку 7 торсиона 8 и его же шлицевую головку 9 передает крутящий момент на балансир 10 опорного катка 11. При одновременном вертикальном перемещении опорных катков 6 и 11 балансир 5 проворачивает трубу 1 в балке 2 и кронштейне 3, закручивая торсион 8 через шлицевую головку 7, а балансиор 10 проворачивается на втулке 12 полой трубы 1, закручивая торсион 8 через шлицевую головку 9.

Такая конструкция балансирной подвески транспор:сной машины уменьшает количество упругих элементов с их шарнирными соединениями вдвое, что дает уменьшение веса подвески, ее стоимости и улучшает компоновочную

схему, разгружая раму машины от силового воздействия торсиона.

Формула изобретения

Валансирная подвеска транспортного средства, содержащая несущие опорные катки, балансиры, расположенный поперек балансиров торсионный вал, на одном конце которого жестко закреплен один из балансиров, и охватывающую торсионный вал трубу, на одном конце которой закреплен второй балансир, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ее компактности, снижения металлоемкости и трудоемкости обслуживания, вторые концы торсионного вала и трубы жестко соединены между собой, причем труба шарнирно соединена с корпусом транспортного средства.

Ист.очники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР № 267356, кл. В 62 D 55/16, 1966.2.Патент Великобритании № 434653, кл. 108 м, опублик. 1935.

f3

.

rj

SU 816 851 A1

Авторы

Никулин Виктор Николаевич

Вихляев Александр Александрович

Подусов Виктор Афанасьевич

Вихляева Неля Арсентьевна

Даты

1981-03-30Публикация

1979-05-23Подача