Сочлененное транспортное средство Советский патент 1978 года по МПК B62D53/04 

Описание патента на изобретение SU629111A1

1

Изобретение относится к сцепным устройствам самоходных полуприцепных скреперов, седельных тягачей и может быть использовано в узлах сочленения транспортных средств для гашения сил инерции.

Известно сочлененное транспортное средство,содержащее тягач, полуприцеп опорно-сцепное устройство, жестко закрепленную на тягаче плиту, на которой подвижно на роликах установлена тележка с размещенным на ней гидростатическим амортизатором двойного действия, при этом на тягаче имеется упор для взаимодействия со штоками амортизатора ij .

Недостатком э,того средства является чрезмерный износ уплотнений щтоков, а для повьлшения срока эксплуатации амортизатора требуется усложнение конструкции уплотнительного узла.

Целью изобретения является повышение надежности в работе транспортного средства путем обеспечения разгрузки штоков амортизатора от радиальных сил.

Это достигается тем, Что транспортное средство снабжено закрепленной на опорно-сцепном устройстве траверсой, оборудован.ой наклонными направляющими, упор размещен на траверсе, тележка установлена на наклонных направляющих траверсы, жестко связана с полуприцепом и снабжена дополнительной парой роликов, наклонные направляюадие выполнены J -образной формы для взаимодействия их нижних полок с двумя парами роликов тележки, а верхних полок - с дополнительной парой.

На фиг.1 показано транспортное .средство, общий вид; на фиг. 2- сечение А-А на фиг.1.

Транспортное средство включает тягач, на плите 1 которого установлен шарнирный узел сцепки с траверсой 2. На траверсе жестко закреплены наклонные направлякяцие 3, выполненные Л -образной форлш. В направляющих п еремещается тележка 4, жестко связанная с хоботом 5 скрепера. Тележка имеет две пары роликов 6 для взаимодействия с нижними полками направляющих и дополнительную пару роликов 7 для взаимодействия с верхними полками. На тележке закреплен гидpocтaт ч ческий амортизатор 8, штоками, через общую тягу 9, связанный с упором 10, размещенным на траверсе 2.

Похожие патенты SU629111A1

название год авторы номер документа
Опорно-сцепное устройство сочлененно-го транспортного средства 1974
  • Громовик Анатолий Иванович
  • Демиденко Анатолий Иванович
SU572397A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Сцепное устройство 1986
  • Дворковой Виталий Яковлевич
  • Гоноровский Юрий Леонидович
  • Иванов Алексей Владимирович
  • Шленев Вячеслав Иванович
SU1384415A1
Саморазгружающийся блоковоз 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1689186A1
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки 1989
  • Дроздовский Георгий Петрович
SU1717434A1
АВТОПОЕЗД 1997
  • Бурьянов А.И.
  • Пасечный Н.И.
  • Колесников Г.Е.
  • Маренич Ю.Я.
RU2131369C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДЕМПФЕРНЫМ СЦЕПНЫМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Абаев Юрий Васильевич
RU2580886C1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Карякин Анатолий Андреевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Корженевич Аркадий Павлович
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Иванов Андрей Михайлович
  • Ткаченко Сергей Георгиевич
  • Фаробин Ярослав Евгеньевич
SU1562209A1
Полуприцеп трехзвенного автопоезда 1987
  • Бялоцкий Владислав Францевич
  • Кулаков Олег Юрьевич
  • Мануйлов Алексей Петрович
SU1562208A1
Транспортная система 1988
  • Жан-Поль Гурден
SU1777587A3

Иллюстрации к изобретению SU 629 111 A1

Реферат патента 1978 года Сочлененное транспортное средство

Формула изобретения SU 629 111 A1

SU 629 111 A1

Авторы

Громовик Анатолий Иванович

Демиденко Анатолий Иванович

Даты

1978-10-25Публикация

1977-04-20Подача