рои. а с другой стороны :илллюче:1:;о;-о чгрез коицевос электр ичесхое со&ДПненИе // 1 вЫКДючатель 12 к 1;сточНИлу : ;1та: :;я.
Пневматиче-акий lOp.MOj работает слсдующИ.м образом.
Пр); снижении да-влен:ия люзной :маг1истрала 2 воздухорастределитель 6 лриходит з в:ие и перепускает из запас;:о зервуара 5 в уиразляющую ка.геоу давлен;-ш, зследстзис чеао ,и;;след;-;ее : дит в действие И иер.виускост воздух татсльн-о) магпстра.т) 7 в т;;:1мозн л и нар 9.
Для отиуока пненматическя го торлюза в процессе торможения лосзда электри-еская цсИь клапана 10 замыкается ,:0чателем 12, -вследствие чего кла|Иая W пр ходиг в дейстЗИе и нереиускает в;3дух из рабочей КаМе 5ы 7 ;в то9М031; г-о л;агист1а.:1ь или атмосферу. Вследствие этог:; воздухорастределлтель 6 срабатывает на отпуск и сообщает управл-яющую камерг зеле }гля с атмосферой. Это приводит ; что реле давлен.ия разобщает питагсльн ;о магистраль / с тормозным Ш1ли;;др;;м 9 :-; сообщает последний с атмосферой.
Предложенный пневматический тормоз поз-воляет сокра1ить зпемя напо;п еиия воздухом тор.мозных длл;1ндров и, следовательно, уменьшить тормоз;)ой путь тяговой единицы, а также позволяет поог-з водтп:
повторное тормо ке1и- е тяговой единицы после ступени отпуска ее то)гозои и обес :сч;|:вает одноаремеппость оТнуска тормозов един.иц, соединенных ;мя ;К1поты по системе .многих единиц.
Ф о р м } л а изобретен и я
П; евматичесКПЙ железнодорож):о:хэ тя1()во;о с;:едства. содержа1;и1Й возду;.гзаспредел1ггель с камерой, ciisiзанный с торМОзпс) магистралью, за.пасн1 1М pe3ep,B aipOM ;i через со;)бн1,енное с п ггагедьной ма1пстра;1ьк) ;)еле давления с тормозным шилдидром, дистани1юиное огнускное устройство, о т л и ч а ю и: ;и и е я тем,
что, с целью .НОЯЫЩе:П1Я быСТрОДС:ЙС1В:1Я,
дистаНнионпое отпускное устройство выпо. в виде э.чектронневматичсского клаTiaiia. ;1нсвмат;1ческп связанно го сво.им вхоДом с рабочей Кал1е1)ой -воздухораспределителя, а выходом - с тормозной магистралью ИЛ1И атмосферой и нодключенного к )Сточ;-г; КУ :питания через выачлючатель.
i-icTOHHHKj-i пифор:Мацип, п-ри |ягыс во .внимание прп экспертизе:
1. Авторекое свндете. СССР 458471, :кл. В 60 Т 13/36, 1975. 2. КрылО В В. И. и др. Автоматическтю тоомоза подвижного eocTaiBa. М.. «Транспорт, 1972, с. 123--I24, рие. 117.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1985 |
|
SU1261819A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Тормозная система железнодорожного траспортного средства с тяговой и прицепной единицами | 1978 |
|
SU779124A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Система управления вспомогательными тормозами железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1532387A1 |
Кран машиниста | 1943 |
|
SU65005A1 |
Тормозная система многосекционного тягового средства | 1990 |
|
SU1712218A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Пневматическая тормозная система железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1088972A1 |
jm глабнь/ oejepSyapaS 3
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-05-03—Подача