Склад Советский патент 1978 года по МПК B65G1/02 

Описание патента на изобретение SU630134A1

Изобретение относится к складскому хозяйству, преимупдественно к складам тупикового типа. Известен склад, преимущественно тупикового типа, для хранения штучных грузов, имеющий зону храпения с установленными в несколько ярусов и несколько рядов коитейперами и краном-штабелером, и транспортные линии для передачи контейнеров в зону выдачи и получения грузов 1J. Однако известный склад обладает небольшой емкостью и малой производительностью. Цель изобретения - повышение емкости склада и его производительности. Это достигается тем, что кран-штабелер снабжен верхним захватом, а транспортные линии выполнены в виде распололсенных друг над другом на расстоянии, превышаю щем высоту контейнера, двух нар направ ляющих рельсов, причем расстояние между рельсами верхней пары превышает ширину захвата крана-штабелера. Верхняя и нижняя пары направляющих рельсов установлены с наклоном в противоположные стороны. На фиг. 1 изображен предлагаемый склад, общий вид; па фиг. 2 - разрез А-А па фиг. 1. Склад состоит из зоны 1 хранения, в которой крепятся уложенные в многоярусные штабеля контейнеры 2 с грузами. Зоны хранения обслул иваются кранол1-штабелером 3 со складывающейся вертикальной колонкой 4 и верхним контрольным захватом 5. Крап-штабелер 3 установлен с возмол ностью перемещения вдоль мостовой балки 6, а сама балка перемещается по рельсовым путям 7, установленным на опорных колоннах 8 склада. Зона 9 получения п выдачи грузов соединена с зоной хранения рельсами 10 и 11, располол енпыми друг над другом. Рельсы 10 и 11 установлены с наклоном в противополол ные стороны. На рельсах 10 и И установлены телел ка 12 с противовесом Гз, которая для передачи контейнеров 2 в зону 1, и телелска 14 с противовесом 15 для передачи контейнеров в зону 9. Для облегчения установки контейнеров 2 на телел ках выполнены ориентирующие элементы 16. Рельсы 10 и 11 смонтированы на стойках 17 и 18. На концах рельсовых путей установлены упоры 19-22. Склад работает следующим образом. Контейнер 2 с грузом устанавливается на телел ку 12. Последняя под действием гр)за перемещается (с одновременным подъемом противовеса 13) в крайнее левое полоЛхсние до упора 19, на котором располол ен

Koi-щевой переключатеоГ1ь, дающий ,л на отпускание верхнего захвата 5 краиаштабелера 3, который до этого сигнала иаход тся в крайнем верхнем положении над контейнером 2. По мере опускания нроисходит растягивание вертикальной колонки 4, обеспечивающей необходимую жесткость. По достижении контейнера 2 происходит его захватыванне, подъем в крайнее верхнее положение и транснортнровка к месту хранения. Фиксация мест расноложения обеспечивается с помощью датчиков положения, расположенных вдоль балки 6 и путей 7.

После установки контейнера 2 в щтабель кран-щтабелер 3 возвращается в исходное положение.

Тележка 12 после снятия с нее груза возвращается в исходное полол епне под действием противовеса 13 до упора 20, где на нее устанавливается новый контейнер 2, после чего цикл загрузки продолжается.

При отгрузке контейнеров 2 крап-щтабелер 3 перемещается в зону хранения к месту щтабелнрования контейнера 2, захватывает его и транснортирует в начальное положенне, где контейнер 2 онускается иа телел ку 14 (см. фиг. 1). При этом ширина рельса 10 превышает с запасом илнрнну коптейнера 2, колонки 4 и захвата 5. После установки контейнера 2 кран-штабелер поднимается в крайнее верхнее положен1-:е, а тележка 14 нод действием веса ко1гтейнера с грузом перемещается в крайнее правое

ноложенне до упора 22, где контейнер с грузом снимаются с тележки 14 и она нод действием противовеса 15 возвращается в исходное положение, после чего разгрузочный цикл в случае необходимости повторяется.

Формула изобретения

1.Склад, пренмущественно тупикового тина, для хранеьня штучных грузов, имеющий зону хранения е установленными в несколько ярусов и несколько рядов контейнерами и краном-щтабелером, н транспортные линии для передачи контейнеров в зону выдачи и получения грузов, отличающийся тем, что, с целью повьинения емкости склада н его производительности, кран-щтабелер снабжен верхним захватом, а транспортные линнн выполнены в виде расположенных друг над другом на расстоянии, нревыщающем высоту контейнера, двух пар направляющих рельсов, причем расстояние между рельсами верхней пары превышает щирнну захвата крана-щтабелера.

2.Склад по н. 1, отличающийся тем, что верхняя и нижняя пары направляющих рельсов установлены с наклоном в противоположные стороны.

Источники информации, принятые во впимапие при экспертизе 1. Пертеп Ю. А. Механизация н автоматизация складов штучных грузов. Л., «Машиностроение, 1972, с. 142, рис, 63.

Похожие патенты SU630134A1

название год авторы номер документа
Высотный кран-штабелер 1979
  • Картошкин Евгений Петрович
  • Даниленко Валерий Тимофеевич
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Антонов Виктор Андреевич
SU844518A1
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ 1978
  • Пономарев Виктор Федорович
  • Костерин Валерий Александрович
  • Кузнецов Геннадий Иванович
  • Муравьев Адольф Федорович
  • Малинин Алексей Иванович
  • Шапиро Александр Захарович
  • Дьячков Владимир Константинович
  • Бревнов Герман Сергеевич
SU819016A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕГРУЗКИ поддонов с ГРУЗАМИ С РОЛЬГАНГА НА ГРУЗОПОДЪЕМНИК КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1973
  • Витель Бигильдин, П. Хараб Б. И. Певзнер
SU390004A1
Автоматизированный склад для хранения пакетированных грузов 1973
  • Бобров Александр Львович
  • Данилин Александр Андреевич
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Кононенко Михаил Федорович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Панкратов Анатолий Степанович
  • Старостин Виктор Александрович
  • Слободянюк Николай Давыдович
  • Цыпин Илья Михайлович
SU591360A1
Склад для хранения штучных грузов 1983
  • Денега Михаил Иванович
SU1152891A1
СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1973
  • А. Вахтола Таллинский Экскаваторный Завод
SU371151A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
УСТРОЙСТВО для СКЛАДИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1970
SU282142A1
Перегружатель штучных грузов 1982
  • Лунин Александр Георгиевич
SU1022876A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ 1990
  • Карлов А.Г.
  • Крючков И.В.
  • Першин С.В.
  • Сухоносенко В.Б.
  • Рысин И.Е.
RU2017676C1

Иллюстрации к изобретению SU 630 134 A1

Реферат патента 1978 года Склад

Формула изобретения SU 630 134 A1

SU 630 134 A1

Авторы

Перочинский Борис Леонидович

Куделев Георгий Петрович

Лукьянов Геннадий Дмитриевич

Даты

1978-10-30Публикация

1977-05-23Подача