который снижает скорость плота примерно в два раза, а затем вступает в действие и (|)рлкц1ЮП11ыи тормоз, усиливая тормозиое усилие гидродииамического тормоза, и окончательпо остаиавливая илот. Причем включение фрикциоиного тормоза ироисходит без вмеи1ательства извие.
Остаиовлеииын плот 15 закреиляют за сиециальиую опору и каиат отиеиляют от и его.
В ироцесее торможения илот 15 иоджимают к берегу катером-буксировщиком 16.
Формула и 3 о б р е т е и и я
Устройство для остановки плотов, содержащее хстановлеиную иа илавучем основаиии лебедку, включающую вал, иа котором расположен барабан с запасоваииым на нем канатом, фрикционный тормоз в виде диска и гидродинамический тормоз, отличающееся тем, что, с целью повыщения иадежиоети торможеиия, гидродинамический тормоз выполнен в виде лопасти, укрепленной на диске фрикциоиного тормоза, жестко установленного на валу барабана тормозной лебедки, оборудоваиной тормозными колодками, взаимодействующими иоередством штаиг с диском фрикционного тормоза.
IicT04HHKH информации, ирниятые во виимаиие ири экепертизе 1 у вторское свидетельство СССР № 523849, кл. В 65 G 69/20, 12.04.74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для остановки плота и управления им во время проплава | 1949 |
|
SU78617A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛОТА НА РЕЙДАХПРИПЛАВА | 1972 |
|
SU424943A1 |
Устройство для остановки плотов | 1980 |
|
SU895857A1 |
Фрикционная одновальная двухбарабанная лебедка | 1950 |
|
SU89558A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1973 |
|
SU398794A1 |
Двухбарабанная лебедка | 1937 |
|
SU54904A1 |
Реверсивная лебедка | 1977 |
|
SU678023A1 |
Пружинный железнодорожный тормоз, управляемый электричеством | 1934 |
|
SU42580A1 |
Лебедка | 1982 |
|
SU1301770A1 |
Устройство для остановки плотов | 1979 |
|
SU797958A1 |
А-А
Pui.
Авторы
Даты
1978-10-30—Публикация
1977-05-06—Подача