Устройство для контроля загрузки кабины лифта Советский патент 1992 года по МПК B66B5/14 

Описание патента на изобретение SU1717514A1

С

Похожие патенты SU1717514A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения загрузки кабины лифта 1978
  • Конькова Галина Константиновна
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Потапов Сергей Кузьмич
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
  • Ульянцева Валентина Константиновна
SU779231A1
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта 1977
  • Клементьев Юрий Васильевич
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Файнштейн Иосиф Яковлевич
  • Ходырев Борис Андреевич
SU659502A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1984
  • Гречин Николай Константинович
  • Жиленков Виктор Григорьевич
  • Мирский Генрих Григорьевич
SU1248924A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1980
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шеборшин Владимир Сергеевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU943164A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1978
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU716961A1
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта 1977
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU650935A1
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах 1990
  • Имянитов Михаил Григорьевич
SU1825866A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1979
  • Казачков Григорий Львович
  • Иванов Валерий Александрович
SU872423A1
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства 1989
  • Фролов Иван Васильевич
SU1750987A2
Устройство аварийного торможения кабины лифта 1989
  • Сергеев Станислав Федорович
  • Майоров Алексей Николаевич
  • Титов Сергей Иванович
SU1687551A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 717 514 A1

Реферат патента 1992 года Устройство для контроля загрузки кабины лифта

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в лифтах и подъемниках. Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение габаритов и материалоемкости. Устройство для контроля загрузки кабины лифта содержит неподвижную раму 1, шарнирно связанную с ней подвижную платформу и размещенный на неподвижной раме механизм уравновешивания и выдачи сигналов. Устройство снабжено смонтированными на неподвижной раме 1 двуплечими рычагами 4, выполненными с возможностью поворота в вертикальной плоскости, параллельной оси поворота подвижной платформы. Одни плечи рычагов расположены вертикально и параллельны друг другу и связаны между собой: штангой 5, а другие имеют пазы 6, взаимодействующие с пальцами 7. закрепленными на подвижной платформе. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 717 514 A1

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в лифтах и подъемниках.

Цель изобретения - повышение надежности в работе, уменьшение габаритов и материалоемкости.

На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.З - вид Б на фиг.1.

Устройство состоит из неподвижной рамы 1, подвижной платформы 2, связанной с рамой 1 шарнирами 3. На неподвижной раме 1 установлены Г-образные двуплечие рычаги 4, поворотные в вертикальной плоскости. Одни плечи рычагов параллельны друг другу и связаны между собой штангой 5, а другие имеют пазы 6, в которых находятся пальцы 7, прикрепленные к нижней поверхности подвижной платформы 2. Узел уравновешивания и выдачи сигналов состоит, например, из пружин 8 и 9 различной жесткости, конечных выключателей 10 и 11. установленных на неподвижной раме 1. и соответствующих им нажимных планок 12 и 13, прикрепленных к подвижной платформе 2.

Устройство работает следующим образом.

При отсутствии груза подвижная платформа 2 находится в исходном (горизонтальном) положении.

Под действием веса груза подвижная платформа 2 поворачивается вокруг шарниV|

ел

Ј

ров 3. При этом поворачиваются двуплечие рычаги 4. Благодаря тому, что одни плечи двуплечих рычагов 4 параллельны и связаны между собой штангой 5, поворот подвижной платформы 2 происходит без перекоса, вне зависимости от точки приложения нагрузки. После достижения равновесия плат- Форма 2 останавливается. При этом, если вес груза превышает минимальный вес пассажира (15 кгс), подвижная платформа 2 совершает рабочий ход h, при котором нажимная планка 13 воздействует на конечный выключатель 11, сигнализирующий о наличии пассажира в кабине.

Срабатывание конечного выключателя 10 происходит от воздействия нажимной планки 12 при полном рабочем ходе Н подвижной платформы 2.

Формула изобретения Устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее неподвижную раму, шарнирно связанную с ней подвижную

платформу и размещенный на неподвижной раме механизм уравновешивания и выдачи сигналов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения габаритов и материалоемкости, оно

снабжено смонтированными на неподвижной раме двуплечими рычагами, выполненными с возможностью поворота в вертикальной плоскости, параллельной оси поворота подвижной платформы, при этом

одни плечи рычагов расположены вертикально, параллельны друг другу и связаны между собой штангой, а другие имеют пазы, соответствующие с пальцами, закрепленными на подвижной платформе.

I

/jk/s/

13 ,12

% А-А

12 10

/

/////7/ZZ

Риг,3

Ъг.2

Вид б 13 /

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1717514A1

Корнеев Г
К
и др
Лифты пассажирские и грузовые
М.: Машгиз, 1968, с.89, фиг.51а

SU 1 717 514 A1

Авторы

Гетьман Игорь Георгиевич

Соловьев Борис Алексеевич

Коцюрба Виктор Иванович

Даты

1992-03-07Публикация

1990-02-27Подача