(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU779231A1 |
Устройство для автомтического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU659502A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1984 |
|
SU1248924A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1980 |
|
SU943164A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1978 |
|
SU716961A1 |
Устройство для автоматического контроля загрузки кабины лифта | 1977 |
|
SU650935A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Устройство для контроля загрузки кабины лифта | 1979 |
|
SU872423A1 |
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства | 1989 |
|
SU1750987A2 |
Устройство аварийного торможения кабины лифта | 1989 |
|
SU1687551A1 |
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в лифтах и подъемниках. Цель изобретения - повышение надежности и уменьшение габаритов и материалоемкости. Устройство для контроля загрузки кабины лифта содержит неподвижную раму 1, шарнирно связанную с ней подвижную платформу и размещенный на неподвижной раме механизм уравновешивания и выдачи сигналов. Устройство снабжено смонтированными на неподвижной раме 1 двуплечими рычагами 4, выполненными с возможностью поворота в вертикальной плоскости, параллельной оси поворота подвижной платформы. Одни плечи рычагов расположены вертикально и параллельны друг другу и связаны между собой: штангой 5, а другие имеют пазы 6, взаимодействующие с пальцами 7. закрепленными на подвижной платформе. 3 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано, в частности, в лифтах и подъемниках.
Цель изобретения - повышение надежности в работе, уменьшение габаритов и материалоемкости.
На фиг.1 изображено предлагаемое устройство, вид сверху; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, на фиг.З - вид Б на фиг.1.
Устройство состоит из неподвижной рамы 1, подвижной платформы 2, связанной с рамой 1 шарнирами 3. На неподвижной раме 1 установлены Г-образные двуплечие рычаги 4, поворотные в вертикальной плоскости. Одни плечи рычагов параллельны друг другу и связаны между собой штангой 5, а другие имеют пазы 6, в которых находятся пальцы 7, прикрепленные к нижней поверхности подвижной платформы 2. Узел уравновешивания и выдачи сигналов состоит, например, из пружин 8 и 9 различной жесткости, конечных выключателей 10 и 11. установленных на неподвижной раме 1. и соответствующих им нажимных планок 12 и 13, прикрепленных к подвижной платформе 2.
Устройство работает следующим образом.
При отсутствии груза подвижная платформа 2 находится в исходном (горизонтальном) положении.
Под действием веса груза подвижная платформа 2 поворачивается вокруг шарниV|
ел
Ј
ров 3. При этом поворачиваются двуплечие рычаги 4. Благодаря тому, что одни плечи двуплечих рычагов 4 параллельны и связаны между собой штангой 5, поворот подвижной платформы 2 происходит без перекоса, вне зависимости от точки приложения нагрузки. После достижения равновесия плат- Форма 2 останавливается. При этом, если вес груза превышает минимальный вес пассажира (15 кгс), подвижная платформа 2 совершает рабочий ход h, при котором нажимная планка 13 воздействует на конечный выключатель 11, сигнализирующий о наличии пассажира в кабине.
Срабатывание конечного выключателя 10 происходит от воздействия нажимной планки 12 при полном рабочем ходе Н подвижной платформы 2.
Формула изобретения Устройство для контроля загрузки кабины лифта, содержащее неподвижную раму, шарнирно связанную с ней подвижную
платформу и размещенный на неподвижной раме механизм уравновешивания и выдачи сигналов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения габаритов и материалоемкости, оно
снабжено смонтированными на неподвижной раме двуплечими рычагами, выполненными с возможностью поворота в вертикальной плоскости, параллельной оси поворота подвижной платформы, при этом
одни плечи рычагов расположены вертикально, параллельны друг другу и связаны между собой штангой, а другие имеют пазы, соответствующие с пальцами, закрепленными на подвижной платформе.
I
/jk/s/
13 ,12
% А-А
12 10
/
/////7/ZZ
Риг,3
Ъг.2
Вид б 13 /
Корнеев Г | |||
К | |||
и др | |||
Лифты пассажирские и грузовые | |||
М.: Машгиз, 1968, с.89, фиг.51а |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1990-02-27—Подача