передний борт 5 и откидные боковые сорта б. Коник 1 соединен шкворнем 7 с промежуточной дополнительной рамой 8, которая связана осью 9 и механизмом 10 опрокидывания с опорной рамой 11. кузовом и дополнительной рамой 8 установлен фиксатор 12. При перевозке длинномерных материалов коник 1 поворачивается в гори зонтальной плоскости вместе с прикрепленными к нему частями 3 и 4 днища кузова вокруг шкворня 7, обеспечивая поворот длинномерных материа лов относительно продольной оси тра спортного средства при прохождении закруглений дорог. Разгрузка длинно мерных материалов может производить на обе сторогы транспортного средст для этого откидываются соответствую щие стойка 2 и борт 6. При перевозке сь пучих грузов куз удерживается от самопроизвольных по воротов в горизонтальной плоскости фиксатором 12. Для разгрузки сыпучи дополнительная рама 8 вместе с кузовом поворачивается с пo 1oщыo механизма опрокидывания 10 вокруг оси 9 в вертикальной плоскости. Нак лонная передняя часть 3 днища обеспечивает полную разгрузку сыпучих материалов. После разгрузкиг.лом:; жуточная рама с кузовом опуска отси в исходное положгание. Формула изобретения 1.Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов, содержащее кузов и 17оворотный в горизонтальной плоскости коник с откидными стойками, установленный на опоргЮй раме транспортного средства, о тл и ч а ю ш. е е с я тем, что, с целью обеспечения одновременной перевозки длинномерных и сыпучих грузов без переоборудования транспортного средства, otio снабжено дополнительной рамой, закрепленрюй посредством оси и механизма ее опрокидывания на опорной раме, причем коник установлен на дополнительной раме посредством проходящего сквозь нее шкворня, при этом боковые борта кузова выполнены откидными, .а его дниа.е состоит из наклонной Пf2peднeй и горизонтальной задней частей, прикрепленных также и к конику. 2.Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что между дополнительной рамой к кузовом установлен фиксатор для4 исключения поворота кузова в гориз-онтальной плоскости при перевозке сыпучих грузов . Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Автомобильный транспорт леса, Лесная промышленность , М., 1973, j 2 . Авторское свидетельство СССР tJ 147460, кл. И 60 Р 3/40, 1960.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1988 |
|
SU1541088A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1989 |
|
SU1668179A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1983 |
|
SU1123908A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
ПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ С УВЕЛИЧЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ | 2018 |
|
RU2703698C1 |
il-: :f3:f i---./
Z..... -:1
-ujM
г.yv W
г / V
«.1/ л
. L
.„-л,-:.,.,4эс9
/,
Авторы
Даты
1978-11-15—Публикация
1975-05-15—Подача