Из этого условия подбираются все геометрические параметры воздухоэаборни1с и крыла (площади входного и выходного сечений воздухозаборника аэродинамический профиль крыла с мак симальным коэффициентом подъемной силы Су , угол атаки U и площадь крыла в плане). Предлагаемый аэродинамический гаситель поперечных колебаний вагонов подвесной канатной дороги позволяет обеспечить гашение поперечных колеба НИИ при скоростях поперечных ветров до 25 м/сек. Формула изобретения Аэродинамический гаситель поперечных колебаний вагоновподвесной канатной дороги, содержащий воздухозаборник, отличаюцийс я тем, что, с целью повышения эффективности работы гасителя, он снабжен установленным на вагоне -крылом, а воздухозаборник выполнен в виде изогнутого на 9о воздуховода, заборное сопло которого установлено на крыше вагона, а выходное - обращено в сторону крыла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент Франции № 1409728, кл. В 61 В 12712, 1963.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэродинамический гаситель коле-бАНий ВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОйдОРОги | 1979 |
|
SU804539A1 |
Аэродинамический гаситель поперечных колебаний вагонов подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU774984A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU787223A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1222587A1 |
Вагон подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU799991A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU706269A1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
ГАСИТЕЛЬ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВАГОНА ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1971 |
|
SU318494A1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2015 |
|
RU2621762C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2016 |
|
RU2632782C1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1975-03-31—Подача