Изобретение относится к подвесным канатным дорогам. Известен аэродинамический гасител колебаний вагона подвесной канатной дороги, содержащий установленную на корпусе вагона опору, на которой смонтировано крыло l. Недостатком такого аэродинамического гасителя колебаний вагона является невозможность автоматического обеспечения работы при любых изменениях ветровых нагрузок. Цель изобретения - автоматическое обеспечение работы при любых измене.ниях ветровых нагрузок. Цель достигается тем, что опора установлена на крышке вагона, а смонтировано с возможностью поворота и снабжено стабилизатором. На фиг.1 изображен гаситель поперечных колебаний вагона, общий вид на фиг. 2 - гаситель поперечных коле баний вагона, вид слева, На несущем канате i посредством подвески 2 подвешен вагон 3, на крыше которого установлена опора 4 с крылом 5, смонтированным с воэможностью поворота и снабженным стабили затором 6. В ветреиную погоду под воздействием потока воздуха вагон 3 начинает испытывать колебания. При этом поток воздуха воздействует и на установленное на крыше вагона 3 Kpfcwio 5, которое благодаря наличию стабилизатора 6 устанавливается в положение наивыгоднейшего обтекания. возникающая в ветренную погоду на крыле 5 прижимающая сила У вызывает увеличение силы веса вагона подвесной канатной дороги и, как следствие этого, происходит уменьшение колебаний вагона. При перемене направления ветрл крыло 5 поворачивается, благодаря наличию на нем стабилизатора 6, н устанавливается в новое положение наивыгоднейшего обтекания. Таким образом происходит автоматическое обеспечение работы по гашению колебаний вагона при любом изменении направления ветровой нагрузки. Формула изобретения Аэродинамический гаситель колебаний вагона подвесной канатной дороги, содержащий установленную на корnyce вагона опору, на которой смонтировано крыло, отличающийс я тем, что, с целью автоматического обеспечения работы при любых изменениях ветровых нагрузок, опора установлена на крыше вагона, а крыло
смонтировано с возможностью поворота и снабжено стабилизатором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1, Авторское свидетельство СССР 633757, кл. В 61 В 12/04, 31.03.75.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU799991A1 |
Аэродинамический гаситель поперечных колебаний вагонов подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU774984A1 |
Аэродинамический гаситель поперечных колебаний вагонов подвесной канатной дороги | 1975 |
|
SU633757A1 |
Гаситель поперечных колебанийВАгОНА пОдВЕСНОй КАНАТНОй дОРОги | 1979 |
|
SU812624A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1979 |
|
SU787223A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1984 |
|
SU1222587A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1978 |
|
SU706269A1 |
Гаситель поперечных колебаний вагона подвесной канатной дороги | 1985 |
|
SU1306779A1 |
СКОРОСТНАЯ НАЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2001 |
|
RU2252880C2 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2015 |
|
RU2621762C1 |
/L
ZVv
1L
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1979-02-23—Подача