На фиг.1 изображен конвейер, общий вид на фкг,2 - вид по стрелке А на фиг.1.
Конвейер содержит направляющую 1, на которой размещены каретки 2, связанные тяговой цепью 3, а к каждой каретке прикреплена подвеска, включающая раму 4 с. неподвижной плитой 5. Рама 4 снабжена парой штоков 6, подпружиненных относительно рамы пружинами 7„ На штоках, закреплена подвижная плита 8, а на их верхних концах укреплены траверсы 9 с роликами 10, которые взаимодействуют с копирами 11. Копиры имеют прямолинейный и наклонные участки и размещены попарно по обе стороны от направляющей 1 в зоне загрузки и разгрузки подвесок, причем в направлении движения конвейера копиры смещены один относительно другого на величину шага между роликами 10. Устройство работает следующим образом.
При подходе к зоне загрузки подвесок ролики 10 попадают на спаренные копиры 11 и, перемещаясь по их наклонным участкам, отжимают вниз подпружиненные штоки 6 с подвижной плитой 8. При зтом благодаря смещени копиров на величину шага, между роликами подвеска сохраняет свое вертикальное положение и не перекашивается. При переходе на прямолинейный участок копиров подвижная плита опускается в самое нижнее положение и в раскрытую подвеску на подвижную.плиту укладывают груз. Во Время дальнейшего перемещения подвесок ролики по наклонному участку сходят с копиров, а пружины 7, возвращая штоки с подвижной плитой в исходное положение, производят обжатие груза. За время перемещения обжатого груза, например книг, до зоны разгрузки подвесок происходит выдержка спрессованных книг и их
высыхание. В зоне разгрузки описанный выше цикл повторяется и груз снимают с подвесок.
Благодаря наличию подпружиненных относительно рамы штоков, на которых закреплена подвижная плита и на верхних концах которых укреплены траверсы с роликами, взаимодействующими с копирами, обеспечивается повышение надежности обжатия груза за счет усилия пружин, исключается возможность самопроизвольной распрессовки груза и упрощается конструкция устройства.
Формула изобретения
Конвейер для транспортирования и обжатия груза, например книг, содержащий размещенные на направляющей каретки с подвесками, связанные тяговой цепью, а каждая подвеска выполнена в виде рамы с неподвижной и подвижной плитами, последняя из которых связана с механизмом ее перемещения, включающим траверсы с роликам взаимодействующими с копирами, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности обжатия независимо от величины силы реакции обжимаемого груза, рама снабжена парой подпружиненных относительно нее штоков, на которых закреплена подвижная плита, а на их верхних концах укреплены траверсы с роликами .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Типовые проекты транспортных средств брошюровочных цехов. Каталог Л.,ЦПКТБ, 1967, с.6-12 и 36.
2. Авторское свидетельство СССР 145171, кл. В 65417/20, 1961.
Фи /
Фа9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая линия | 1990 |
|
SU1799669A1 |
СТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1985 |
|
SU1277544A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвесной сортировочный конвейердля шТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU804008A1 |
Устройство для перегрузок подвесок подвесного конвейера с одного пути на другой | 1974 |
|
SU682431A1 |
Устройство для загрузки и разгрузки подвесок конвейера | 1979 |
|
SU861234A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Устройство для перегрузкипОдВЕСОК | 1979 |
|
SU810585A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1974-04-05—Подача