(54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электропривод постоянного тока | 1985 |
|
SU1332501A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1990 |
|
RU2011286C1 |
Позиционный электропривод | 1982 |
|
SU1084727A1 |
Управляемый электропривод | 1980 |
|
SU1034016A1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРАМИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2414048C1 |
Устройство для управления электроприводом шахтной подъемной машины | 1986 |
|
SU1388377A1 |
Устройство управления электроприводом регулятора подачи долота | 1987 |
|
SU1452944A1 |
ТИРИСТОРНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД | 1992 |
|
RU2046536C1 |
Способ управления тиристорным электроприводом постоянного тока и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1061227A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПЕТЛЕДЕРЖАТЕЛЯ ПРИ ЗАПРАВКЕ ПОЛОСЫ В КЛЕТИ ЧИСТОВОЙ ГРУППЫ СТАНА ГОРЯЧЕЙ ПРОКАТКИ | 2016 |
|
RU2643157C1 |
Изобретение относится к автоматическому управлению и регулированию и может использоваться при создании си Tes&J управления электроприводом в металлургии, химической промылшеннос ти, машиностроении. Известная система автоматического управления электроприводог-, содержащая регулятор скорости и тока, блок последовательной корреции и двигател обладает значительным статическим и динамическим падением скорости ij . Наиболее близкая к предлагаемому изобретению система содержит последовательно соединенные первый сумматор, регулятор скорости, второй су матор, регулятор тока, тиристорный преобразователь, двигатель и датчик скорости, выход которого подключен к первому входу первого сумматора, датчик тока, вход которого соединен со вторым вьасодом двигателя, а выхся со вторым входом второго сумматора Недостаток этой системы - невозможность снижения статического и динамического падения скорости, Цель изобретения - расширение области : применения системы. Это достигается тем, что систему содержит датчик производной тока и датчик ускорения, вход которого соедкнен с первым выходом двигателя, а выход - со вторым входом первого сумматора, второй выход двигателя через датчик производной тока подключен к третьим входам первого и второго сумматоров. На чертеже дана структурная схема предлагаемой системы управления электроприводом. Она содержит регулятор 1 скорости, регулятор 2 тока, тиристорный преобразователь 3, двигатель 4, датчик 5 тока, датчик б производной тока, датчик 7 скорости, датчик 8 ускорения, первый сумматор 9, второй сумматор 10. Систе.ма работает следующим образом. До момента времени t| регуляторы тока 2 и скорости 1 под действием обратной связи по производной тока, поступакщей с выхода датчика 6 производной тока, пёрёкЛочаются из одного устойчивого положения в другое с высокой частотой, то есть Е аботают в скользящем режиг«8е. В момент t на регулятор 1 скоростн подано напряже
Авторы
Даты
1978-11-25—Публикация
1977-06-08—Подача