Механизм наложения грузов с программнымупРАВлЕНиЕМ для гРузОпОРшНЕВОгО MAHOMETPA Советский патент 1981 года по МПК G01L7/16 

Описание патента на изобретение SU636948A1

Изобретение относится к контрольн измерительной технике, а более конкретна - к автоматизированным грузопоршневым манометрам или киаче к автоматическим задатчикам давления. Известны механизмы, у которых грузы накладываются последовательно при перемещении грузоьой каретки в ряд фи1Реированных положений. Каждому положению каретки соответствует сумма весов наложенных грузов fl j. Недостатком указанных механизмов является невозможность одновременно накладывать любую запрограммированную комбинацию грузов. Наиболее близким решением из известных к изобретению является устройство, содержащее грузоприемную тарелку, жестко связанную с поршнем, на которой лежит, кo mлeкт грузов колец и программный механизм с передвижной опорой и управляющими электромагнитами. Вместе г. грузоприемной тарелкой вращается обойма с толкате™ лями, под которьгми расположены кольца с упораьи. Каждое кольцо с упорамисвязано с якорем своего электромагнита. Для изменения нагрузки вспомога- тельный электродвигатель при помощи кулачка поднимает всю обойму, а затем снова отпускает. В верхнем положении обой№. из-под тех грузов, которые должны остаться лежать на поршне, зле;1стромагниты убирают упоры, и соответствующие толкатели вместе с обоймой возвращаются в нгаснее положение. Остальные толкатели, упираясь в упоры, не дают грузам опуститься на грузоприемную тарелку {2 . В этом устройстве весь механизм наложения грузов вращается вместе с поршнем и питание к злектромагиитам необходимо по;щодить через контактные кольца. Грузы-кольца должны занимать на грузоприемной тарелке одинаковую ширину, чтобы разместить механизм их наложения, что усложняет создание набора из легких и тяжелых грузов 3 и увеличивает диаметр грузоподъемной тарелки и ее вес. Целью изобретения является повышение грузоподъемности и надежности и обеспечение вoзмoжJiocти большей дифференциации грузов по весу. Указанная цель достигается тем, что в механизме наложения грузов с программным управлением для грузопоршневого манометра, содержащем грузоприемную тарелку, жестко связанную с поршнем манометра, комплект грузов.и программный механизм с перед вижной опорой и управлянщими электромагнитами, программный механизм снаб,жен тремя раслоложенными по окружности под углом i 20 вертикальным рядами зацепов, связанных через пружину с соответствующими кулачками, закрепленными на общей рейке, установленной с возможи-остью вертикального перемещения и взаимодействия с передвижной опорой механизма, при этом каждый зацеп выполнен с буртиком, против которого установлен шток электромагнита а грузы выполнены в виде концентричес ких цилиндров разной высоты, верхняя часть которых имеет форму дисков с одинаковым наружным диаметром. На фигЛ схематически изображен предг1ожен1а й мехаьшзм наложения грузов; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.. Механизм наложения грузов содержит гидроцилиндр 1 подъема и опускания грузов, колонку 2 грузопоршневого манометра с грузоприемной тарелкой 3 набор из семи грузов 4, три вертикал ных ряда 3ai.i,enoB 5, расположенных по семь штук под углом 120 по отношению к плоскости грузов. Зацепы под жаты пружинами 6 и могут оттягиваться кулачками 7, которые закреплены на трех общих рейках 8, оттягиваемых вниз пруисинами 9, Каткдый зацеп имеет буртик 10, против которого располагается шток 11 электромагнита 12. С неподвижной частью механизма соеди нена плита 13. Механизм работает следуютцим образом. 1ДИЛИНДР гидроцилин/|ра 1 опускается вместе с подвижной частью всего механизма, прн этом сначала все грузы 4 опускаются на грузоприемную тарапку 3, а затем кулачковая рейка 8 упирается в неподвижное основание механизма, сжимаются пружины 9 и кулачкш.и 7 оттягивают все зацепы 5 8 в крайнее левое (на чертеже) положение. При этом включаются в соответствии с программой электромагниты 12 и их штоки 11 высовываются перед буртиками 10 зацепов 5. При обратном ходе гидроцилиндра I и подвижной части механизма освобождаются только,, те зацепы, у которых не были включены электромагниты. Они поднимают лишние грузы с грузоприемной тарелки. Предлагаемая конструкция механизма наложения грузов обеспечивает возможность изготовить грузы со значительной разницей по весу, требует незначительной мощности от программного устройства для привода электромагнитов и исключает поломку механизма и сбой программы в случае аварийных отключений электропитания. Испь1тания показали надежность механизма и подтвердили все указанные преимущества. Формула изобретения Механизм наложения грузов с программным управлением для грузопоршневого манометра, содержащий грузоприемную тарелку, жестко связанную с : поршнем манометра, комплект грузов и программный механизм с передвижной опорой и управляющими электромагнитами отличающийся тем, что, с целью повьппения грузоподъемности, надежности и возможности большей дифференциации грузов по весу, программный механизм снабжен тремя расположенными по окружности под углом 120 вертикальными рядами зацепов, связанных через пружину с соответствующими кулачками, закрепленными на общей рейке, установленной с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с передвижной опорой механизма, при этом каждый зацеп выполнен с буртиком, против которого установлен шток электромагнита, а гру зы выполнены в виде концентрических цилиндров разной высоты, верхняя часть которых имеет форму дисков с одинаковым наружным диаметром. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 о Авторское свидетельство СССР № 242463, G О L 25/00, 1969. 2. Авторское свидетельство СССР W 397787, ют, С 01 L 7/16, 1973.

1

12

Похожие патенты SU636948A1

название год авторы номер документа
Механизм наложения грузов для грузопоршневого манометра 1983
  • Кипнис Арон Михайлович
  • Михневич Виктор Александрович
SU1163167A1
Грузопоршневой манометр 1990
  • Синдеев Иван Яковлевич
SU1765727A1
Грузопоршневой манометр 1985
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Родин Борис Павлович
  • Спиридонов Эдуард Иванович
  • Туровский Валерий Алексеевич
SU1254323A1
МАНОМЕТР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОРШНЕВОЙ 1998
  • Камышев А.В.
  • Жидецкий Г.У.
  • Сатосов В.Н.
  • Аверина Л.М.
RU2162212C2
Устройство для установки и снятия грузов к грузопоршневым манометрам 1977
  • Васильев Александр Вячеславович
  • Иванов Юрий Дмитриевич
  • Румянцев Валерий Витальевич
  • Спиридонов Эдуард Иванович
  • Туровский Валерий Алексеевич
SU672523A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
Устройство для автоматизирован-НОй уСТАНОВКи гРузОВ 1978
  • Могилин Юрий Владимирович
  • Юдин Валентин Александрович
  • Шамогайлов Рудольф Михайлович
  • Полухин Герман Иванович
SU794407A1
Автоматический задатчик давления 1975
  • Кипнис А.М.
  • Добкин Д.Б.
SU624464A1
Устройство для задания давления 1980
  • Садовский Алексей Павлович
  • Рогачев Николай Федорович
SU885849A1
Устройство для автоматизированной установки и снятия грузов 1983
  • Никифоров Юрий Васильевич
  • Колонтай Юрий Константинович
  • Малащук Мирон Иванович
SU1174798A1

Иллюстрации к изобретению SU 636 948 A1

Реферат патента 1981 года Механизм наложения грузов с программнымупРАВлЕНиЕМ для гРузОпОРшНЕВОгО MAHOMETPA

Формула изобретения SU 636 948 A1

SU 636 948 A1

Авторы

Кипнис А.М.

Добкин Д.Б.

Даты

1981-08-07Публикация

1977-06-14Подача