11 Изобретение относи.ся к контрольно-иэмерительной технике, а конкретно - к автоматизированньм грузопорпг невым манометрам. Известен механизм ндложения грузов, в котором питание с электромагнитам необходимо подводить через контактные кольца. Грузы-кольца долж ны занимать на грузоприемной тарелке одинаковую ширину, чтобы разместить механизм их наложения ij . Такая конструкция усложняет созда ние набора из легких и тяжелых грузов, кроме того, увеличивается диаметр грузоприемной тарелки и ее вес Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство, содержащее грузоприемнута тарелку, жестко связанную с поршнем манометра, программный механизм, снабженный тремя расположенными по окружности под углом 120 вертикальными рядами зацепов, связанных через пружины с соответствующими кулачками, закрепленными на общей рейке, которая имеет возможность вертикально перемещения и взаимодействия с неподвижной опорой механизма, при этом каждый зацеп выполнен с буртиком, против которого установлен шток электромагнита, а грузы вьшолнены в виде концентрических цилиндров разной высоты 2j . Однако в зтом устройстве каждый зацеп управляется своим электромагни ;том и механически не связан с двумя другими .Если один из электромагнитов не сработал, то происходит перекос при подъеме груза, что в конеч ном итоге может привести к поломке механизма..Кроме того,большое число электромагнитов сложной конструкции три штанги с кулачками для оттяжси зацепов увеличивают трудоемкость а следовательно, и стоимость изготов ления механизма. .Целью изобретения является повыше ние надежности работы. Указанная цель достигается тем, что в устройство, содержащее грузоприемную тарелку, жестко связанную с поршнем манометра, гидроцилиндр подъема и опускания грузов с тремя стойками, комплект грузов, вьтолненный в виде концентрических цилиндров разной высоты, верхняя часть которых имеет форму дисков с одинаковым наружным диаметром, и программный меха 72 низм с передвижной опорой и управляюими электромагнитами, выполненный в виде трех, расположенных по окружности под углом 120 вертикальных рядов зацепов, установленных на стойках и связанных с соответствующими кулачками, закрепленными на общей рейке, введены в соответствии с числом грузов поворотные кольцевые площадки с упорами, каждая из которых расположёна концентрично относительно оси, проходящей через центры тяжести грузов, и соединена с зацепами одного груза, при этом каждый упор связан с одним из кулачков, а на каждой поворотной кольцевой площадка расположен якорь электромагнита, причем зацепы на стойках установлены шарнирно. На фиг.I схематически изображен предлагаемый механизм, разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фнг.1; на фиг.3вид Б на фиг.2. Механизм наложения грузов содержит набор из семи грузов 1, грузоприемную тарелку 2, закрепленную на поршне грузопоршневого манометра 3, гидроцилиндр 4 подъема и опускания грузов, три вертикальных ряда зацепов 5, расположенных по семь штук под углом 120 по отношению к плоскости грузов. Зацепы могут поворачиваться на осях 6 каждый в своем кронштейне 7, которые закреплены на стойках 8, жестко связанных с гидроцилиндром 4. Каждые три зацепа одного груза связаны между собой кольцом 9 посредством штифтов 10. кольцо 9 имеет внутреннюю канавку, которой оно опирается на три шарикоподшипника 1I, закрепленных на стойках 8. Снаружи на кольцах 9 закреплены якоря электромагнитов 12 и упоры 13. Сами электромагниты 14 закреплены на одной из стоек 8. Упоры 13 прижимаются к кулачковой рейке 15 при помощи пружин 16. Все зацепы 5 имеют на конце предохранительные собачки 17, которые отквдьгоаются в аварийных ситуациях, если груз оказывается ниже неповернутого зацепа. Механизм работает следующим образом. Гидроцилиндр 4 опускается вместе со стойками 8 и зацепами 5. Нри этом грузы 1 ложатся на грузоприемную тарелку 2, а затем кулачковая рейка 15 упирается в неподвижное основание
311631
механизма и своими кулачками, воздействуя на упоры 13, поворачивает все кольца 9 до тех пор, пока якоря электромагнитов I2 не прижмутся к электромагнитам 14, при этом зацепы s поворачиваются.
При обратном ходе гидроцилиндра 4 кулачковая рейка 15 опускается относительно стойки 8 и освобождает кольца 9. Те из них, у которых не были 10 включены электромагниты 14, возвра- , щаются в исходное положение под воздействием пружин 16. Связанные с эти674ми кольцами зацепы 5 поворачиваются, и их концы оказываются под грузами 1. При дальнейшем движении гидроцилиндра 4 эти зацепы снимают лишние грузы.
Таким образом, использование изобретения позволит сократить трудоемкость изготовления механизма за счеТ сокращения числа электромагнитов и упрощения их конструкции, а также повысить надежность за счет введения механической связи между тремя зацепами каждого груза.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм наложения грузов с программнымупРАВлЕНиЕМ для гРузОпОРшНЕВОгО MAHOMETPA | 1977 |
|
SU636948A1 |
Грузопоршневой манометр | 1985 |
|
SU1254323A1 |
Устройство для автоматизированной установки и снятия грузов | 1983 |
|
SU1174798A1 |
Грузопоршневой манометр | 1990 |
|
SU1765727A1 |
Автоматический задатчик давления | 1975 |
|
SU624464A1 |
МАНОМЕТР ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОРШНЕВОЙ | 1998 |
|
RU2162212C2 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
Устройство для установки и снятия грузов к грузопоршневым манометрам | 1977 |
|
SU672523A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ и снятия ГРУЗОВ к ГРУЗОПОРШНЕВЫМ МАНОЛ\ЕТРАМ | 1973 |
|
SU397787A1 |
УСТРОЙСТВО для ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU305378A1 |
МЕХАНИЗМ НАЛОЖЕНИЯ ГРУЗОВ ДЛЯ ГРУЗОПОРШНЕВОГО МАНОМЕТРА, содержащий грузоприемную тарелку, жестко связанную с порпшем манометра, гидроцилиндр подъема и опускания грузов с тремя стойками, комплект грузов, выполненный в вице концентрических цилиндров разной высс- Ы, верхняя часть которых имеет форму дисков с одинаковым наружным диаметром, и программный механизм с передвижной опорой и управляющими электромагнитами, выполненный в виде трех, расположенных по окружности под углом 120 вертикальных рядов зацепов, установленных на стойках и связанных с соответствующими кулачками, закрепленными на общей рейке, о тличающ и и с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, в него введены в соответствии с числом грузов поворотные кольцевые площадки с упорами, каждая из которых расположена концентрично относительно оси, проходящей через центры тяжести грузов, и соединена с зацепами одного груза, (Л при этом каждый упор связан с одним из кулачков, а на каждой поворотной кольцевой площадке расположен якорь электромагнита, причем зацепы на стойках установлены шарнирно., Од 00 Од ч
fciLJ
.2.
15
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО для УСТАНОВКИ и снятия ГРУЗОВ к ГРУЗОПОРШНЕВЫМ МАНОЛ\ЕТРАМ | 0 |
|
SU397787A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Механизм наложения грузов с программнымупРАВлЕНиЕМ для гРузОпОРшНЕВОгО MAHOMETPA | 1977 |
|
SU636948A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-06-23—Публикация
1983-02-09—Подача