1
Известен фиксатор для колес подвижного состава, содержащий выдвижные зажимные губки, закрепленные на кониах рычагов, которые другими концами соединены со штоком силового цилиндра ij
Недостатком указанного фиксатора является. то, что он не обеспечивает точного места фиксаиии.
Цель изобретения - повьгше1те надежности фиксации колес.
Указанная цель достигается тем, что предлагаемый фиксатор снабжен направляющем с ползунами, на которых закреплены упоры и оси упомянутых рычагов с губками, а штоки силового цилиндра выполнены с возможностью перемешёния между упорами.
На фиг. 1 изображен предлагаемый фиксатор, общий вид; на фиг. .2 - разрез А-А фиг. 1.
Фиксатор содержит основание, на котаром установлены друг против друга два ползуна 1, размешенные на направляющей 2, На ползуне смонтирована ось 3,
на которой закреплен рычаг, на одном конце 4 которого выполнена губка 5, а другой конец 6 соединен с наконечником 7 штока 8 силового цилиндра и размещен между упорами 9 и Ю, жестко прикреплекгалми к ползуну 1.
Фиксатор работает следующим образом.
После включения приводов UITOKV 8 силовых цилиндров с наконечниками 7, соединенными с концами 6 рычагов, перемешаются от упоров 1О к упорам 9, поворачивая рычаги вокруг осей 3. При дальнейшем движении штоков 8 вместе с наконечниками 7 двигаются и ползуны 1 по направляющей 2 до тех пор, пока концы 4 рычагов с губками не сжимают с двух сторон колесо подвижного состава. При этом фиксация происходит в точно определенном месте, так как обе ползуна двигаются одновременно с обеих сторон колеса.
При передвижении подвижного состава штоки 8 отводят назад, и oim, переме3
шаясь от передних упоров 9 к задним упорам 10, поворачивают рычаги вокруг осей 3, отводя тем самым концы 4 рычагбв с губками 5. При дальнейшем движении штоков 8 вместе с ними перомешаются ползуны 1 в первоначальное положение.
Формула изобретения ю
Фиксатор для колес подвижного состава, содержащий выдвижные зажимные губки, . закрепленные на концах рычагов, которые
4
другими концами соединет, со штоком силового цилиндра, отличающийс я тем, что, с целью повыше1Шя надежности фикса1ти колес, он снабжен направляющей с ползунами, на которых жестко закреплены упоры и оси упомянутых рычагов с губками, а штоки силовог цилиндра выполнены с возможностью перемещения между упорами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство CCCF N° 187826, кл. В 61 К 7/08, О6.О1.64.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
Автоматическая сборочная линия | 1985 |
|
SU1296350A1 |
ПРЕЦИЗИОННЫЕ ТИСКИ | 1992 |
|
RU2036072C1 |
Автоматическая линия для изготовления деталей типа топоров | 1989 |
|
SU1727945A1 |
ТРУБОГИБОЧНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗМЕЕВИКОВ | 1996 |
|
RU2101115C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАКЛЕПОК В КОРПУСА ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЕМКОСТЕЙ | 1989 |
|
SU1697338A1 |
Модуль для автоматизированной листовой штамповки | 1989 |
|
SU1708477A1 |
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки | 1988 |
|
SU1538968A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЛЕНТ | 1997 |
|
RU2201858C2 |
МОДУЛЬ РОТАЦИИ | 2000 |
|
RU2176951C1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1976-07-01—Подача