штанг, тяг цепей и направляющих, а одна из цепей соединена с соответствующим ей дополнительным гидроцилннаром посредством штанг, которые соединены с ветвями второй цели, и установлены в направляющих. На чертеже показано предлагаемое пролетное строение в развернутом положе нии. Пролетное строение из складьтающихс поперек блоков 1, имеющее гиароцилиндр , 2, магистраль гидропривода механизма разворота их на чертеже не показана) и убирающиеся открылки 3, снабжено дополнительными гидроцилиндрами 4, полости которых соединены посредством гицромагистрали 5с соответствующими полостями гидроцилиндров 2 механизма разворота блоков. Парные штанги 6 раз мешены в направляющих 7 и соединены одними коадами с убирающимися открылками 3, Тяги 8 включены в цопной привод на один из венцов двойных звездочек 9j которые другим венцом соединены с одинарными звездочками 10 через цепь 11, к ним присоединены другие концы щтанг 6. Шток каждого гидроцилиндра 4 соединен с одной из тяг 8 механизма привода открылков 3 в каж дом блоке пролетного строения. Установка открылков в рабочее положение производится следующим образом. При развороте блоков 1 пролетного стр еник аввление возникает в штоковой полост гидроцилиндров 2 механизма разворота блоков и передается по гидромагистрали 5 в поршневуюполость гидроцилиндров 4, обеспечивая перемещение их штоков, каждый иэ которых приводит, в свою очередь, в движение соответствующую тя гу 8, включенную в цепной привод звездочки 9, Вращаясь, звездочки 9 приводят в движение цепи 11, последние перемещают штанги 6 в направляющих 7 и одновременно выдвигают открылки в рабочее положение. При склааывании блоков 1 измененим направления давления рабочей жидости в гидроцилиндрах 2 механизма разорота блоков и гидроцилиндрах 4 измеяют направление движения щтанг 6, беспечивающих в этом случае перемещеие открылков в транспортное положение. Формула изобретения Пролетное строение мехвиизированноо моста, включающее шарнирно соединенные между собой поперечно складываюиеся блоки, снабженные гидроцилиндрами и магистралью гидропривода механизма разворота их, убирающиеся открылки, акрепленные с обеих сторон каждого блока, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени по установке открылков в рабочее и транспортное положения, каждый блок пролетного строения снабжен дополнительными гндроцилиндрами, полости которых соединены с магистралью гидропривода механизма разворота блоков, парными щтангами, закрепленными одними концами на открылках, цепными передачами, каждая из которых состоит из пары цепей с тягами, направляющих и пары звездочек, одна из них выполнена двойной, а другая - одинарной, причем на каждой звездочке укреплены другие концы парных щтанг, тяг цепей и направляющих, а одна из цепей соединена с соответствующим ей дополнительным гидроцилиндром посредством щтанг, которые соединены с ветвями второй цепи, и установлены в направляющих. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Руководства по материальной части и эксплуатации тяжелого механизированного моста, М,, Воениздат МО , 1964, с, 5-7. 2.Авторское свидетельство СССР, J 446576, кл. Е 011)15/12, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пролетное строение механизированного моста | 1977 |
|
SU637490A1 |
Мостоукладчик | 1978 |
|
SU753975A1 |
Козловой кран | 1980 |
|
SU874586A1 |
Пролетное строение колейного моста | 1976 |
|
SU608873A2 |
Устройство для комплектования и вывода стоп сфальцованных листов | 1983 |
|
SU1111972A1 |
Мостоукладчик | 1978 |
|
SU779495A1 |
Навесное оборудование для разработки мерзлых грунтов | 1981 |
|
SU1023045A1 |
Рабочее оборудование землеройной машины для разработки мерзлого грунта | 1987 |
|
SU1472582A1 |
Механизм подачи канатно-цепной пилы | 1980 |
|
SU899925A1 |
Поливальщик автоматический фронтальный | 1979 |
|
SU886851A1 |
Авторы
Даты
1978-12-15—Публикация
1977-04-25—Подача