ничителя 5 с клиньями 4, обеспечивая этим максимальное усилие сжатия поглощающего аппарата и ограничение хода, что необходимо, например, дли предотвращения разрыва межвагонных коммуникаций.
Формула изобретения
Г1 Млощаю1иий аппарат автосцепного устройства железнодорожного подвижиого составй. «рдержащий корпус, внутри которого расположен нажимной конуе, взаимодействующий с фрикционными клиньями, поджатыми пружинами, опирающимися на торцовую стенку корпуса, отличающийся тем, что,
с целью повышения надежности, пружины установлены последовательно, внутри пружин размещены последовательно расположенные ограничители хода, выполненные в виде втулок с торцовым фланцем, причем фланец одного из ограничителей расположен между пружинами, а фланец второго расположен за пределами торцовой стенки корпуса, причем в стенке корпуса выполнено отверстие, через которое пропущена втулка этого ограничителя.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Коломийченко В. В., Голованов В. Г. Автосцепка подвижного состава, М., «Транспорт, 1973, с. 55, рис. 55.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспорта средства | 1989 |
|
SU1726302A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU1039774A1 |
СЕЯЛКА | 1995 |
|
RU2089057C1 |
Штамп для закатки петли | 1986 |
|
SU1349859A1 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ СШИВАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБВИВНОГО ШВА | 1993 |
|
RU2106816C1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1986 |
|
SU1342793A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КИРПИЧЕЙ | 1991 |
|
RU2008215C1 |
Тормозная рычажная передача железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1733307A1 |
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С ДЛИННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ И КОРОТКИМ ХОДОМ ТЯГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГНЕЗДЕ В 24,625 ДЮЙМА (62,5 СМ) | 2005 |
|
RU2347704C2 |
Авторы
Даты
1978-12-25—Публикация
1977-07-06—Подача