.боро:в и блок // управления. Выход блока /соединена одним из входов накоаителя 6, состоящего из регистров 12 .наколле {ия, соедигген-ных .последовательно ло замкнутой схеме, а выход накапителя 6 подключен ко входу блока 13 считывания, выход которого соединен с дешифратором 14 накопителя. дешифратора 14 соединены .с блоком 9 электрической централизации и СО входом юлока 15 задания маршрута.
Устройство работает сл1едуюш,им образом.
Включение устройства на накапливание производится олерато-ром с пульта 1.
После перевода системы на 1накапл11вание оператор на пульте .последовательно нажимает кнол.ки, соответствующие началу и КОНИ}- следующих друг за другом маршрутов. Нажатие кнопки -начала маршрута ш.ифруется шифратором 2 и фиксируется в блоке 5. Зашифрованное начало маршрута фиксируется в ;блоке 5 до момента набора Конца маршрута. В .момент нажати-я кнолкн конца маршрута Инфор1мац,ия о начале |Маршрута Сдвигается в блок 7, а освободившиеся приборы .блоки 5 фиксируют зашлфрованную инфор.мащию о конце маршрута. После записи информации в оба блока 5 и 7 происходит передвижение этой лнформаНИИ в лервый регистр 12 наколителя 6. В )егистраХ .12 накол-ителя 6 .информация лередается из зада«ното -блока в свободный последовательным заполнением так, что на-копление происходит от лоследнего регистра к пер.вому.
Регистры 12 могут быть соединены в заМ.кнутый контур для воз.можности внесе.кня изменений в часть каколленкой ,и;чфо;}мации.
Блок 13 во время подключения к однолг/ д;з регистров 12 накапителя 6 повторяет зашифрованную информадию о маршруте, коJcipaH дешифрируется в дешифраторе 14 и передается в блок 15 задания маршрута, где ио расшифрованной информапии о начаje маршрута первоначально определяется необходимость задания маршрута, выра.хающаяся в нахождении подвижной единицы на предмарщрутном участке. Затем эти-,; }е блоком 15 определяется первая ступень
возможности задания маршрута, заключающа.яся в свободности блока 9. Вторая ступень возможности реаллзации ма-р.щрута заключается в проверке невра/кдебности задаваемого маршрута ранее .заданным. Марш-рут .реализуется, есл подвижная единица находится на (предмарщрутном участке, -свободен .блок 9 ai отсутствуют враждеб-ные марщр.уты. Если подвижная единица отсутствует на лредмаршрутно-м участке или имеется ранее заданный враждебный маршрут, данный марщрут не р-еализуется. При занятом блоке 9 продолжается реализация да-нного маршрута 1после освобождения блока 9.
С получением контроля открытия оигнала, что фиксируетсяблоком 15, информация о данном маршруте в яакапителе 6 и в блоке 13 гасится. Гашение ин-фор-мации в регистрах 12 накопителя 6 иосле реализа-ции маршрута, подключени-е регистров 12 на считывание, -управление 1переходо.м информадии из регистра в регистр осуществляется -блоком 3.
Ф о р -1 у л -а п 3 о б р е т е -и .И я
Устройство .для управления объектами электрической централизации .по авт. св. 501917, о т л п ч а ю щ е е с я те.м, что, с целью расширения фуикциопальных возможностей, ОНО снабжено блоком за-дания маршрута, накопителем, состоящим из регистров иа.копления, соединенных последовательно по заМКиутой схел-ie, блоком yinравления накопителем, дешифратором наколителя, блоком считывания и донолнительиым -блокам цифрового набора, соединенным с основным (блоком цифрового набора, причем выходы -эти.х блоков соединены соответствепно с двумя входами наколлтеля, выход которого через блок считывания п дешлфратор наконителя соединен с блоком электрической -централ.изалии, а вход - с -одним из выходов блока Т1равления лакопителел;, другой выход которого соединен с дешифратором накопител-я, а входы - с цульто.м управления .и с выходом бло-ка задания -маршрута, один из входов которого подключен к блоку электрической централизадни, а - к дешифратору наколителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления объектами электрической централизации | 1978 |
|
SU768684A1 |
Устройство для управления объектами электрической централизации | 1980 |
|
SU901129A2 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1973 |
|
SU444699A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1978 |
|
SU766937A1 |
Устройство для задания маршрута в электрической централизации | 1990 |
|
SU1785938A1 |
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
В. В В. Ю. Ефимов и А. С. ПереборовВсесоюзный научно-исследовательский институт железнс транспорта и Ленинградский институт инженеров желез!транспорта | 1966 |
|
SU186529A1 |
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации | 1981 |
|
SU1028549A1 |
Устройство для обучения | 1980 |
|
SU985814A1 |
Устройство автоматической переработки оперативно-технологической информации для сортировочной станции | 1977 |
|
SU691331A1 |
Авторы
Даты
1978-12-30—Публикация
1977-05-11—Подача