(54) ЛОВИТЕЛЬ КАБИНЫ ЛИФТА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛОВИТЕЛЬ КАБИНЫ ЛИФТА | 2015 |
|
RU2596635C1 |
Ловитель кабины лифта | 1981 |
|
SU1079580A1 |
Ловитель кабины лифта | 1980 |
|
SU935423A1 |
Ловитель кабины лифта | 1978 |
|
SU779232A1 |
Ловитель кабины лифта | 1976 |
|
SU583074A1 |
Ловитель кабины лифта | 1988 |
|
SU1717515A1 |
Устройство для торможения кабины лифта | 1982 |
|
SU1089026A2 |
Устройство для торможения кабины лифта | 1984 |
|
SU1164186A2 |
Ловитель кабины лифта | 1980 |
|
SU1121225A1 |
Ловитель кабины лифта | 1983 |
|
SU1104087A2 |
I
Изобретение относится к области лифтостроення н может быть использовано для улавливания кабины лифта и удержани ее на направляющих при превышении нор- мешьной скорости движения или обрьше и ослаблении несущих канатов.
Наиболее близким к. изобретению технич.еским решением является ловитель кабины лифта, содержащий закрепленный на кабине корпус с клиновыми колодками и упругими деформируемыми элементами, взаимодействующими при срабатывании ловителя с направляющими кабины и клиновыми колодками l,
Недостатком устройства является сравнительно невысокая надежность, обусловленная воздействием на упругий деформируемьй. элемент сил сжатия и трения.
Цель изобретения - повышение надежности устройства путем обеспечения работы упругого деформируемого элемента только на сжатие.
Цель достигается тем, что каждый упругий деформируемый элемент выполнен в
виде трубки, а в корпусе установлены с возможностью перемещения клинья и сепараторы, ;В обойме каждого сепаратора установлены оси, на которых смонтированы с возможностью вращения трубки.
На фиг. 1 изображен ловитель, общий
вид; на фиг. 2 - 4 - соответственно разрезы А-А, Б-Б и В-В фиг. 1.
Ловитель состоит из колодок 1, закрепленных болтами 2 на кабине 3, и клиньев
4, рабочая поверхность а которых воздействует на направляющую 5.
На колодках 1 заклепками 6 закреплены Г-образные держатели 7, загнутые края которых входят в пазы клиньев 4 и служат для последних направляющими.
Клин 4 имеет вырез б, в который цходит рычаг 8, неподвижно установленный на валу 9, кинематически связанном посредством рычажной системы с канатом ограничителя скорости пифта.
Ход клина 4 регулируется и ограничивается посредством регулировочного бол
Авторы
Даты
1979-01-05—Публикация
1977-06-06—Подача