Уже известны саморазгружающиеся баржи с применением поворотной платформы-ящика, расположенной над палубой баржи и разбитой на несколько самостоятельных по длине баржи секций, снабжённых приспособлениями для опрокидывания. Подобные баржи не допускают лёгкого переоборудовавия в них существующих обычных барж, достаточно дороги в изготовлении и являются судами специального назначения, строящимися как саморазгружающиеся баржи.
Предлагаемая саморазгружающаяся баржа может быть выполнена на базе любой существующей обычной баржи без значительных затрат и имеет ту .особеняость, что её поворотные платформы-ящики расположены на треугольных фермах, упирающихся своими нижними концами в бортовые и подбалочные брусья и поддерживаемых конями.
На чертежах фиг. 1 изображает вид сбоку примерной формы выполнения баржи, фиг. 2 - поперечный разрез баржи по фиг. 1, а фиг. 3 - боковой вид секции поворотной платформы - ящика баржи по ФЕГ. 1-2.
Платформа баржи, выполнена в виде нескольких расположенных над
палубой по длине баржи 1 секций, в форме ящиков 2, каждый из которых в средней части снабжён цапфами 3. В качестве опор для цапф 3 ящиков 2 применены обычные подщипники 4, поддерживаемые треугольными фермами 5, упирающимися своими нижними концам1И 6 в бортовые 7 и подбалочные 8 брусья баржи. По длине каждая из ферм 5 поддерживается конями 9 из соответствующих брусьев. Фермы 5 расположены поперечно к барже 1. Каждый ив ящиков 2 снабжён снизу лежащей в средней плоскости ящика цевочной и т. п. секторной дугой 10, входящей свонми цевками ъ зацепление с щестернёй 11, закреплённой на оск 12 самотормозящей червячной щестерни 13, сцепленной с червяком 14 на оси 15 штурвала 16, служащего для поворачивания ящика 2 в наклонное положение при разгрузке баржи и для возвращения ящика в горизонтальное положение.
Для обслуживания баржи может быть применён понтон 17, снабжённый соответствующими переставными транспортёрами 18. Разгрузка и нагрузка может также производиться непосредственно с берега канала, реки и т. п.
Пгредмет изобретенияями для опрокидывания, отличаСаморазгружающаяся баржа сплатформы-ящики расположены на применением поворотной платфор-треугольных фермах, упирающихся мы-ящика, расположенной над палу-своими нижними- концами в бортобой баржи и разбитой на нескольковые и подбалочные брусья и подсамостоятельных по длине баржидерживаемых конямИ|. секций, снабжённых приспособленнющаяся тем, что поворотные
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся железнодорожная платформа | 1921 |
|
SU366A1 |
Стапель | 1944 |
|
SU67523A1 |
ПЛОВУЧИЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ | 1937 |
|
SU54944A1 |
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса | 1952 |
|
SU99438A1 |
Саморазгружающийся речной лесовоз | 1953 |
|
SU99864A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1925 |
|
SU5321A1 |
Земснаряд | 1979 |
|
SU866063A1 |
Саморазгружающаяся платформа | 1922 |
|
SU385A1 |
Приспособление для автоматической односторонней разгрузки железнодорожных платформ | 1921 |
|
SU48A1 |
РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1968 |
|
SU232121A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-03-27—Подача