Отличительнойособенностью
предлагаемого стапеля, устанавливаемого в камерах шлюзов, является выполнение его плавающим. Это упрощает монтаж и демонтаж стапеля в указанных камерах.
Согласно изобретению, стапель по длине своей разделен на шарнирно сочлененные между собой, секции и снабжен балластными отсекам:и.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемый стапель - вид сверху, фиг. 2 - узел соединения секций между собой, фиг. 3 - соединение их с днищем камеры, фиг. 4 изображает разрез по Л-Б на фиг. 2.
Стапель состоит из отдельных секций, щарнирно соединенных между собой. Крайние торцевые части / крайних секций делаются усиленными и оборудуются кнехтами, типовыми планками и римами. На концах каждой секции ставятся металлические или деревянные поперечины, которые жестко прижимают секции к днищу камеры и удерживают их посредством
Для уменьщения подъемной силы всплытия в каждой секции устраиваются балластные отсеки, заполняемые гравием или песком и зашиваемые сверху досками. Количество балластных отсеков зависит от принятой длины секции. Секции состоят из продольных брусьев и кильблоков. Кильблоки набираются рамные и холостые. Рамный кильблок отличается от холостого тем, что нижний брус, лежащий на постели, делается сплошным от одного борта секции до другого и является связывающим для всех брусьев. Рамный кильблок ставится через четыре или пять холостых кильблоков.
Набор брусьев кильблока пришивается к постели и скрепляется между собой боковыми гвоздями за исключением клиньев, которые охватываются скобами или планками для удобства разбора.
Предмет изобретения
1. Стапель, устанавливаемый в камерах шлюзов, отличающийс я тем, что, с целью упрощения
мянутых камерах, он выполнен плавающим.
2. Форма выполнения стапеля по п. 1, отличающаяся тем, что он-разделен по длине на шарнирно
сочлененные между собой секции. 3. Форма выполнения стапеля по п.п. 1-2, отл и ч а ю щ а я с я тем, что он снабжен балластными отсеками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся баржа | 1941 |
|
SU64244A1 |
Плавучий док для судов на подводных крыльях | 1979 |
|
SU785112A1 |
Плавучий док и способ докования в нем судов | 1983 |
|
SU1104053A1 |
Док-кессон | 1991 |
|
SU1794798A1 |
Устройство для швартовки судов в камере судоходного шлюза | 1981 |
|
SU1013564A1 |
ПЛАВУЧИЙ ПЕРЕДАТОЧНЫЙ ДОК | 2016 |
|
RU2615026C1 |
Судоходный шлюз | 1933 |
|
SU35689A1 |
Плавучий док | 1988 |
|
SU1586956A1 |
ЗАТВОР СУДОПРОПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2037009C1 |
СПОСОБ СБОРКИ КОРПУСА СУДНА ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА И СТАПЕЛЬ-ПОСТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2249532C1 |
Фиг. 1
I I @ @
А1
Фир. 4
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-02-08—Подача