го прикреплен к раме тележки, а другой - к барабану 9 лебедки б. Пружины предварительно сжаты с усилием, способным уравновесить массу каретки 4 с подъемными вилами 5 и силу трения каретки в направляющих 3 тележки и части поднимаемого груза.
Для исключения перекосов подвижной нижней обоймы с блоками к верхней обойме приварены направляющие 19, которые одновременно являются и направляющими для пружин 15 Полиспаста 14.
С целью исключения самопроизвольного движения тележки-штабелера она снабжена автоматически действующими тормозами, состоящими из рычагов 20, колодок 21, прижимаемых к передним колесам тележки с ПОМОЩЬЮ лружин 22, установленных на тягах 23, соединенных с растормаживающими ручками 24.
Работа с ручной тележкой происходит следующим образом.
Рабочий, обслужи1вающий тележку, берется за поруч«и 12 пальцами, прижимает к поручням растормаживающие ручки 24 и катит впереди себя тележку к поддону с установленными на нем ящиками, за1водит подъемные вилы в пазухи поддона, убирает руки с растормаживающих ручек 24 и рукояткой 13 лебедки 6 поднимает поддон с ящиками на высоту 50-80 мм от пола, снова берется за растормаживающие ручки 24 и, прижимая их к поручням 12, разворачивает тележку и катит ее впереди себй к месту погрузки.
Пи разгрузке транопортного средства i&ce операции вьсполняются в обратном порядке.
Применение полиспаста на тележке дает возможность значительно повысить эффективность погрузочно-разгрузочных и складских работ, СНИЗИТЬ физическую нагрузку работающих с тележкой.
Формула изобретения
Ручная тележка, содержащая раму, подъемные вилы и лебедку, отличающаяся
тем, что, с целью облегчения подъема груза путем снижения усилий, прилагаемых к лебедке, она снабжена полиспастом, включающим обоймы с блоками, одна обойма жестко закреплена на раме, а другая выполнена подвижной, при этом между обоймами размещены пружины, а трос полиспаста запасован через указанные блоки, одним концом прикреплен к раме, а другим - к валу лебедки.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Батищев И. И. Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте. М., Автотрансиздат, 1963, с. 40-41,
рис. 176.
2.Каталог-справочник УНИПТИМАШ «Средства механизации транспортных погрузочно-разгрузочных и складских работ, НИИНАВТОПРОМ, М., 1970, с. 213.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Контейнеровоз | 1986 |
|
SU1418121A1 |
Орган для захвата пакетов грузов к погрузчику | 1986 |
|
SU1409584A1 |
Машина самоходная гусеничная малогабаритная для подъема и установки бордюрного камня. | 2022 |
|
RU2785102C1 |
Грузоподъемник погрузочно-разгрузочной машины | 1973 |
|
SU580181A1 |
Подъемник | 1991 |
|
SU1785997A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство на автофургоне | 1974 |
|
SU535177A1 |
Тележка-штабелер | 1985 |
|
SU1339085A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ С МОДУЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2010 |
|
RU2544425C2 |
HrW. . -.
16
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1977-04-01—Подача