НОЙ поверхностью штока исполнительного гидроцилиндра.
Датчик поворота управляемых колес соединен гидролинией 9 с гидролинией, связываюш.ей распределитель рзлевого управления с напорным золотником, гидролинией рабочей камерой механизма блокирования дифференциала И, гидролиниями 12 и 13 и через золотник 8 гидролинией 14 - с баком 4.
При установке крана 7 в положение, соответствующее блокированию дифференциала, рабочая жидкость из распределителя рулевого управления направляется в бак 4 через напорный золотник 5 и под давлением, определяемым настройкой этого золотника, через кран 7 поступает в рабочую камеру механизма блокирования дифференциала 11. При повороте управляемых колес на определенный угол золотник 8 соединяет гидролинию 14 со сливом, в результате чего рабочая жидкость «з рабочей камеры механизма блокирования дифференциала сливается в бак 4, и дифференциал разблокируется.
При установке крана 7 в положение, соответствующее разблокированному дифференциалу, канал крана соединяет гидролинии 9 и 12, в результате чего рабочая жидкость из раснределителя 1 сливается в бак 4, минуя напорный золотник 5. Рабочая Жидкость из рабочей камеры механизма блокирования дифференциала 11 ио гидролинии 12 через канал, выполненный в кране 7, и гидролинию 13 также сливается
в бак 4, и дифференциал разблокируется независимо от положения управляемых колес.
Формула изобретения
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста, содержащий распределитель
рулевого управления, связанный гидролиниями с насосом, исполнительным гндроцилнндром и через напорный золотник с баком, датчик поворота управляемых колес, включающий кран, гидравлически связанный с рабочей камерой механизма блокирования дифференциала, с гидролинией, связывающей распределитель рулевого управления с наиорным золотником, и через золотник, кинематически связанный с профилированной поверхностью щтока исполнительного гидроцилиндра, с баком, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлических потерь мощности в гидросистеме рулевого управления, в кране выполней канал, соединяющий гидролинию, связывающую распределитель рулевого управления с наиорным золотником, со. сливом в положении крана, соответствующем разблокированному дифференциалу.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 296675, кл. В 60 К 17/20, 1971.
2.Авторское свидетельство СССР № 397385, кл. В 60 К 17/20, 1973.
Х . t-
/2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1983 |
|
SU1143621A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1975 |
|
SU568567A2 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1978 |
|
SU698823A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1974 |
|
SU516565A1 |
Устройство управления блокируемым дифференциалом самоходной машины | 1990 |
|
SU1759669A1 |
Транспортное средство | 1980 |
|
SU935325A1 |
Гидравлический усилитель рулевого управления колесного транспортного средства с блокируемым дифференциалом ведущего моста | 1980 |
|
SU901131A1 |
Колесное транспортное средство | 1981 |
|
SU948705A1 |
Гидравлическое рулевое управление транспортного средства | 1974 |
|
SU679461A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2246060C2 |
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1977-08-22—Подача