Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах Советский патент 1979 года по МПК B63B35/30 B63B27/00 

Описание патента на изобретение SU645899A1

:Пусной конструкции 7. Стензельная стойка 1 установлена с возможностью дополнительного вертикального перемещения посредством продольного паза «а относительно траверзы 4. Планки 5 и гидродомкраты 3 выполнены сопрягаемыми с нижними концами стензельных стоек 1.

Палубный леснсгй груз 8 размещен возле стензельных стоек 1.

Устройство работает следующим образом.

: При выгрузке палубного груза 8 стензельная стойка 1 выталкивается вверх гидро; домкратом 3 на величину, превышающую : высоту планки 5, выходит из зацепления и под действием лесного груза 8 поворачивается относительно оси траверзы 4, предоставляя возможность грузу скатываться за борт судна. После окончания грузовых операций, по мере выравнивания крена судна, Стензельная стойка 1, поворачиваясь относительно оси траверзы 4, возвращается в первоначальное рабочее положение, поворачивая при этом вокруг оси 6 планку 5 узла фиксации стензельных стоек I.

Формула изобретения Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах, включающее группу стензельных стоек, установленных с

возможностью поворота посредством uiapнирных узлов относительно бортов, а также узлы фиксации стензельных стоек относительно палубы, включающие гидродомкраты, отличающееся тем, что, с целью упрощения

конструкции и снижения его металлоемкости, каждый шарнирный узел содержит траверзу и продольный паз, выполненный в верхней части стензельной стойки и сопряженный с упомянутой траверзой, а каждый узел фиксации стензельных стоек относительно палубы содержит планку, смонтированную с возможностью поворота на корпусной конструкции, при этом Стензельная стойка установлена с возможностью дополнительного вертикального перемещения посредством продольного паза относительно траверзы, а плаяки и гидродомкраты выполнены сопрягаемыми с нижними концами стензельных стоек.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент Японии № 49-37)45, кл: 84 А 2, 05.10.74.

Похожие патенты SU645899A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах 1980
  • Багнюк Александр Николаевич
  • Фисун Павел Владимирович
  • Чуприна Дмитрий Васильевич
SU931584A1
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА 1991
  • Шитарев С.П.
  • Эхов В.Ф.
RU2025396C1
Судно для перевозки лесоматериалов и контейнеров 1978
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Степанов Анатолий Александрович
SU738937A1
Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах 1984
  • Багнюк Александр Николаевич
  • Фисун Павел Владимирович
SU1211144A2
Устройство для крепления и разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах 1978
  • Рыбалкин Юрий Георгиевич
SU718324A1
Судно для перевозки массовых грузов 1979
  • Захаров Бронислав Николаевич
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Нестеренко Сергей Петрович
  • Сумароков Вениамин Михайлович
  • Пыж Валентин Александрович
SU950584A1
Лихтер 1985
  • Соболь Юрий Георгиевич
SU1255509A1
Судовое люковое закрытие 1990
  • Смирнов Юрий Александрович
SU1749113A1
Устройство для крепления лесного груза на палубе судна 1988
  • Бакуткин Виктор Николаевич
  • Беглица Сергей Семенович
  • Леснов Константин Константинович
SU1558765A1
Грузовой отсек многоцелевого судна 1982
  • Филатов Георгий Михайлович
  • Борисенко Игорь Иванович
  • Леснов Константин Константинович
SU1054194A1

Иллюстрации к изобретению SU 645 899 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах

Формула изобретения SU 645 899 A1

.-1

fui I

tJ

.

SU 645 899 A1

Авторы

Барабанов Николай Васильевич

Рыбалкин Юрий Георгиевич

Юшин Анатолий Иванович

Даты

1979-02-05Публикация

1976-03-30Подача