:Пусной конструкции 7. Стензельная стойка 1 установлена с возможностью дополнительного вертикального перемещения посредством продольного паза «а относительно траверзы 4. Планки 5 и гидродомкраты 3 выполнены сопрягаемыми с нижними концами стензельных стоек 1.
Палубный леснсгй груз 8 размещен возле стензельных стоек 1.
Устройство работает следующим образом.
: При выгрузке палубного груза 8 стензельная стойка 1 выталкивается вверх гидро; домкратом 3 на величину, превышающую : высоту планки 5, выходит из зацепления и под действием лесного груза 8 поворачивается относительно оси траверзы 4, предоставляя возможность грузу скатываться за борт судна. После окончания грузовых операций, по мере выравнивания крена судна, Стензельная стойка 1, поворачиваясь относительно оси траверзы 4, возвращается в первоначальное рабочее положение, поворачивая при этом вокруг оси 6 планку 5 узла фиксации стензельных стоек I.
Формула изобретения Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах, включающее группу стензельных стоек, установленных с
возможностью поворота посредством uiapнирных узлов относительно бортов, а также узлы фиксации стензельных стоек относительно палубы, включающие гидродомкраты, отличающееся тем, что, с целью упрощения
конструкции и снижения его металлоемкости, каждый шарнирный узел содержит траверзу и продольный паз, выполненный в верхней части стензельной стойки и сопряженный с упомянутой траверзой, а каждый узел фиксации стензельных стоек относительно палубы содержит планку, смонтированную с возможностью поворота на корпусной конструкции, при этом Стензельная стойка установлена с возможностью дополнительного вертикального перемещения посредством продольного паза относительно траверзы, а плаяки и гидродомкраты выполнены сопрягаемыми с нижними концами стензельных стоек.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Японии № 49-37)45, кл: 84 А 2, 05.10.74.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах | 1980 |
|
SU931584A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАЛУБНОГО ГРУЗА | 1991 |
|
RU2025396C1 |
Судно для перевозки лесоматериалов и контейнеров | 1978 |
|
SU738937A1 |
Устройство для разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах | 1984 |
|
SU1211144A2 |
Устройство для крепления и разгрузки палубного лесного груза на судах-лесовозах | 1978 |
|
SU718324A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1979 |
|
SU950584A1 |
Лихтер | 1985 |
|
SU1255509A1 |
Судовое люковое закрытие | 1990 |
|
SU1749113A1 |
Устройство для крепления лесного груза на палубе судна | 1988 |
|
SU1558765A1 |
Грузовой отсек многоцелевого судна | 1982 |
|
SU1054194A1 |
.-1
fui I
tJ
.
Авторы
Даты
1979-02-05—Публикация
1976-03-30—Подача