Подвесной конвейер для сборки изделий Советский патент 1979 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU650897A1

I

Изобрететше ОТЕОСИТСЯ к подъемнотранспортному машиностроению, а имен- но, к подвесным конвейерам, и может быть использовано для сборка преимущественно автомобилей.

Известен подвеской конвейер для сборки автомобилей, содержащий один ходовой путь с прямыми участками и вертикальными перегибами подвеску с каретками и Т51говуго иепь. На подвеске ус-танавлнвается автомобиль, фиксиру91Дь штырями по специальным гнездам ij.

Недостатком известного устройства является то, что при прохождении вертикальных- перегибов собирае ллй автомобиль принимает наклонное положение, что препйггствует производству нижних работ на этих участках и приводит к потере производственных хшощадей.

Ближайшим техническим решением к изобретению авляется подвесной конвейер для сборки изделий, включаюцщй ходовой путь с прямыми участкамн а вертикальными перегибами и установ ленные на ходовом пути ведущую и хо 1остьге каретки с подвеской, тяговую цепь и приводное устройство 2.

Недос,татком известного устройства является невозможность обеспечить плоскопараллельное перемещение кузова автомобиля с одновременным производством нижщ1х работ на наклонных учас1 «. ках трассы.

Цель изобреге1шя - обеспечение плос копараллельного перемещения кузова автомобиля с одновремешюй воз.южнос1ъю производства кижшк работ на наклошштх участках трассы

Поставленная даль достигается тем, что конвейер имеет два дополнительных пути, .установленных с обеих сторон ходового пути и параллельно ему, при этом кривые вертикальных перегибов дополнительных путей смещены относительно перегибов ходового пути на раостоякие, равное базе кареток подвескя конвейера.

На фиг. 1 изображен участок подвесного Еоьшейерае ВЕД в плане; на фиг. 2 трасса конвейера, вид сбоку.

Конвейер состоит кз ходового пути 1, AoriojnniTejaHbrx путей 2 и 3, тяговой деш5 4 п прйводлого устройства 5. На ходовом 1 и дополнительных путях 2 н 3, которые установлены с обеих сторон ходового пути и параллельно ему, размещены ведущая каретка 6 и холостые каретки 7 с подвеской 8, на коггорой -.установлен соб фаемый автомобиль 9.

Ходовой путь 1 и дополн0т-епьные пути 2 и 3 на всем протяжегши трассы конвейера имеют прямые участки трассы и вертикальные перегибы. Вертикальные перегибы состоят из Kpimoft 10 ходово«. го путп 1.И кргшых 11 дополнительных путей 2 и 3.

Конвейер работает следующим образом.

При включешш приводного устройства S тш овая цепь 4 приводит в движе ведущую кар.етку 6, которая переме. щается по ходовому пути 1, а холостые каретки 7 перемещаются по дополш1тельlibiiyi njTSM. 2 и 3. Подвеска 8 с установленным автомобилем 9 одио временно устойч1шо перемещается по трассе под весного Koimeflepas При достижении под вески 8 с установленным автомобилем 8 вертшсального перегиба ведущая каретгаса 6 перемещае1 ся по кривой -10 ходового пути 1, а холостые каретки 7 перемещаются по кривым 11 дополнитель IU.IX путей 2 и 3. Вследствие того, что кривая 10 ходового пути 1 сме1де- на относительно кривых 11 допопнитель1 ых путей 2 и 3 н величина смещения Оравна базе сГ кареток 6 и 7 подвески

8, автомобиль 9 совершает плоскопараллельное перемещение.

Подобным образом осуществляется фанспортировка автомобиля 9 с одного уровня на другой по всей трассе ко1шейера, что обеспечивает возмояшость производства нижних работ на наклонных участках трассы без потери производсть. Венных площадей.

Формула изобретения

Подвесной конвейер для сборки издвлнй, преимущественно автомобилей, вклк чающий ходовой путь с прямыми ками и вертикальными перегибами и Установленные на ходовом пути ведущую и холостые каретки с подвеской, тяговую цепь и приводное устройство, о т л и - чающийся тем, что, с целью обеспечегшя плоскопараллельного пеоеме щения кузова автомобиля с одновремев ной возможностью производства нижних работ на наклонных участках трассы, конвейер имеет два дополнительных пу тн, установленных с обеих сторон ходового пути и параллельно ему, при этом 1фивые вертикальных перегибов допоЯ нательных путей смещены относительно перегибов ходового пути на расстояние, равное базе кареток подвески конвейера.

Источники информации, принягые во внимание при экспертизе

1.Механизация вспомогательных работ и транспорт, ВАЗ, выпуск НИИав топром. М., 1971, с. 36.

2.Дьячков В. К, Подвесные конвейе ры. М., Мащйностроение, 1976,

с. 133-135.

со

Похожие патенты SU650897A1

название год авторы номер документа
Подвеска подвесного конвейера 1978
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяев Николай Константинович
SU749748A1
Подвесной толкающий конвейер 1984
  • Колчин Андрей Иосафович
SU1234301A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1992
  • Еременко Евгений Владимирович
  • Еременко Владимир Антонович
  • Еременко Елена Евгениевна
  • Еременко Тамара Антоновна
RU2012520C1
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Витель Л. А. Игнатов, Н. К. Кост Р. А. Асфендиаров Государственное Проектное Конструкторско Технологическое Бюро Машиностроени
SU408866A1
Привод грузонесущего органа конвейера 1975
  • Жуков Павел Иванович
  • Курдяев Борис Сергеевич
  • Рущин Алексей Арсеньевич
  • Ким Георгий Филиппович
SU753728A1
ПОДВЕСНОЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ КОНВЕЙЕР 1967
SU195372A1
ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР 1973
  • Авторы Изобретени
SU399431A1
Подвесной конвейер 1990
  • Кучеренко Юрий Яковлевич
SU1728091A1
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов 1971
  • Золотников Альберт Петрович
SU449857A1

Иллюстрации к изобретению SU 650 897 A1

Реферат патента 1979 года Подвесной конвейер для сборки изделий

Формула изобретения SU 650 897 A1

ь

ю

SU 650 897 A1

Авторы

Богомольный Борис Шаевич

Садовников Александр Николаевич

Даты

1979-03-05Публикация

1977-09-23Подача