ры, а штоковая полость тидроцилиндра 10 - с поршневой.
Перед началом работы тидрокрана выносные опоры устанавливают в рабочее положение, для этого рабочую жидкость подают в поршневую полость гидроцилиндра выносной опоры (фиг. 7), которая связана со штоковой полостью гидроцилиндра 10. Рабочая жидкость одновременно поступает и в штоковую полость гидроцилиндра 10, перемещает цгток и вместе с ним стопоры 9 до взаимодействия их с основанием 4 рамы гидрокрана, фиксируя ее относительно балки 6 и рамы 1 автомобиля. Полученная жесткая -рама препятствует закручиванию автомобильной рамьг, исйлючая дополнительные динамические нагрузки в узлах гидрок-рана.
После окончания работы гидрокрана выносные опоры переводятся в транспортное положение, для этого жидкость подается в штоковую полость гидроцилиндра, связанную с поршневой полостью гидроцилиндра 10. ..
Выдвигаясь, цилиндр 10 (фиг. 4) по направляюш им 8 перемещает стопоры 9 до упоров 11, давая основанию 4 возможность углового перемещения, вокруг шарнира 5 относительно балки 6.
Таким образом, предлагаемая конструкция рамь гидрокрана исключает возникновение дополнительных нагрузок в узлах гидрокрана при его работе и обеспечивает автоматическую фиксацию основания рамы при выставлении выносных опор в рабочее положение.
Формула изобретения
Рама автомобильного гидравлического крана, снабженного выносной опорой, включающей гидроцилиндр, содержащая установленные на лонжеронах рамь автомобиля переднюю балку с жестко связанным с ней основанием и заднюю балку, связанную с тем. же основанием посредством шарнира, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий работы рамы крана, задняя балка снабжена подвижно установленными клиновидными стопорами, взаимодействующими с основанием посредством гидроцилиндра, связанного гидросистемой с гидроцилиндром выносной опоры.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Патент ФРГ № 1229263, кл. 35 В 3/06, 1967.
Т
-р
Фиг-Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама автомобильного гидравлического крана | 1986 |
|
SU1386502A2 |
ВЫНОСНАЯ ОПОРА МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2006377C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1977 |
|
SU695956A1 |
КРАН НА АВТОМОБИЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ | 2014 |
|
RU2571481C2 |
Выносная опора для автотягача | 1970 |
|
SU441232A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1990 |
|
SU1736909A1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Автомобильный кран | 2017 |
|
RU2676900C1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1976-09-01—Подача