Изобретение относится к опорным устройствам для подъеыно.транспортных средств и касается выносных опор для автотягача, например с полуприцепом, обору дованным погрузочно-разгрузочным механизмом, По основному авт.св.№345089 известна выносная опора для автотягача с кронштейном, выполненным с направляющей для свободного размещения силового цилиндра, на торце корпуса которого укреплен эластичный амортизатор, взаимодейст вующий с рамой полуприцепа. Опора обеспечивает возможность выполнения погрузочно-разгрузочных работ при установке полуприцепа под углом к тягачу и устраняет раскачи вание полуприцепа при работе гидро крана, но имеет большой износ трущихся поверхностей и недоста точную надежность гидрокоммуникаций, осуществляющих подвод и от рабочей жидкости к силовому цилиндру и из него из-за перемещения цилиндра относительно направ лящейеЦель изобретения - обеспече ние поворота полуприцепа с гидро краном при выполнении логрузочворазгрузочных рабо и повышение надежности опоры. Это достигается тем, что си ловой цилиндр предлагаемой опоры снабжен штангами в виде четыре:: зБенника, шарнирно крепящими его к раме тягача На чертеже показана описы аемая опора. Она содержит опорную пяту 1, укрепленную на штоке гидроцилиндра 2, которым помещен и жестко закреплен в полом корпусе 3. На торце гидроцилиндра установлен эластичный амортизатор 4, взаимодействующий с рамой 5 полуприцепа при работе гидрокрана 6. На
раме {цача впереди за:цних- колес навешен надрамник 7 с укреплен ныши на нем пластинами 8 На корпусе 3 каждой опоры и надра мнике 7 укреплены пальцы 9, шар - g нирно соединенные с штангами 10, образующими четырехзвенник и крепящимися к раме тягача с помощью надрамнкка. Под штангами 10 на подрамнике установлены упоры ю II, служащие для ограничения поворота штанг вниз.
Перед выполнением погрузочноразгрузочных работ масло подается в поршневую полость силовых гид- 15 роцилиндров опор и раздвигает поршень со штоком и корпус до тех пор, пока опорная пята I не упирается в землю, а эластичный амортизатор 4, деформируясь, - в нижнюю 2о часть рамы Полуприцепа, Штанги 10 при этом поворачиваются вверх и отжимают упругие пластины 8. Масло подается в поршневую полость до тех пор, пока не снимается напря - 25 жение с рессор и полуприцеп не занимает устойчивого положения, исключающего его раскачивание при работе гидрокрана 6,
По окончании погрузочно-раз грузочных работ масло подается в штокову полость каждого гидро цилиндра. При втягивании штока кор пус 3 опоры опускается, штанги 10 поворачиваются вниз до упора II и ванимают горизонтальное положение. Упругие пластины 8 прижимают штанги 10 к упорам II и фиксируют их в транспортном положении,
ПРВдаЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ Выносная опора для автотягача по авт.св. № 345089, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения поворота полуприцепа с гидрокраном при выполнении по грузочно-разгрузочных работ и повышения надежности, силовой цилиндр снабжен штангами в виде четырехзвенника, служащего для крепления его
к раме тягача.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ДЛЯ АВТОТЯГАЧА | 1972 |
|
SU345089A1 |
Способ наклона платформы автопоезда для ее погрузки и разгрузки | 1989 |
|
SU1717434A1 |
Шахтный кран | 1978 |
|
SU804841A1 |
Опорно-сцепное устройство для автотягача | 1987 |
|
SU1507596A1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 |
|
SU368092A1 |
Выносная опора подъемно-транспортной машины | 1982 |
|
SU1041498A1 |
Одноосный прицеп с грузоподъемным оборудованием | 1984 |
|
SU1221018A2 |
ПОГРУЗЧИК НА АВТОМОБИЛЕ-ТЯГАЧЕ | 1973 |
|
SU393198A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1122542A1 |
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1970-07-09—Подача