7 в
/ 2
со
00
о: сд
о
1чЭ
14)
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама автомобильного гидравлического крана | 1976 |
|
SU651993A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Платформа полуприцепа для перевозки тарно-штучных грузов | 1982 |
|
SU1000333A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
Укладчик плит | 1977 |
|
SU753974A2 |
Подъемник для грузовых автомобилей | 1977 |
|
SU630215A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУСТОВОГО БУРЕНИЯ | 2006 |
|
RU2347881C2 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
Выносная опора передвижного крана | 1952 |
|
SU99334A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684226C1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности работы крана. Рама автомобильного гидравлического крана снабжена стопорами 5 и шарнирно присоединенными к ним башмаками 7. Плоскости А, Б основания 1, которые взаимодействуют со стопорами, выполнены под углом oC arctg f, где f - коэффициент трения. Для обеспечения ориентированного положения башмаков 7 при осуш,ествлении фиксации основания 1 центр тяжести башмаков 7 смеш,ен от оси 8 в сторону шарнира 2 основания 1. 3 ил.
Фиг.
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к рамам автомобильных кранов и является усо вершенствованием изобретения по авт. св. № 651993.
Цель изобретения - повышение надежности путем исключения неравномерного износа контактирующих поверхностей и самопроизвольной расфиксации стопоров вследствие утечек рабочей жидкости в гидравлической системе.
На фиг. 1 приведена рама автомобильного гидравлического крана в транспортном (незафиксированном) положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем (зафиксированном) положении; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
На лонжеронах рамы автомобиля закреплена передняя балка рамы гидрокрана (не показаны), с которой жестко связано основание 1 крана. Основание 1 посредством шарнира 2 связано с задней балкой 3, закрепленной на лонжеронах автомобиля. На направляюш.их 4 задней балки 3 установлены стопоры 5, состоящие из корпусов б и башмаков 7, взаимосвязанных посредством оси 8 и шарнира 9.
Перемещение стопоров 5 гидроцилиндром (не показан) по направляющим 4 ограничено упорами 10. При этом плоскости А, Б (фиг. 1) основания 1 передней балки выполнены под углом Лб arctg f к горизонтали, где f - коэффициент трения, а центр тяжести башмаков 7 смещен от оси 8 в сторону шарнира 2 для обеспечения ориентированного положения башмаков 7 при фиксации основания 1.
При установке гидрокрана в рабочее положение и выдвижении выносных опор автоматически подается рабочая жидкость в гидроцилиндр перемещения стопоров 5 до взаимодействия башмаков 7 с основанием 1, фиксируя его относительно балки 3, что
предотвращает закручивание автомобильной рамы и исключает дополнительные динамические нагрузки в узлах гидрокрана. При этом самопроизвольная расфиксация стопоров 5 вследствие утечек рабочей жидкости
в гидравлической системе из-за применения самозаклинивающихся стопоров исключена. При окончании работы гидрокрана рабочая жидкость подается в бесштоковую полость гидроцилиндра. Выдвигаясь, цилиндр перемещает стопоры 5 до упоров 10, давая
основанию 1 возможность углового перемещения относительно шарнира 2 балки 3, что приводит к разгрузке рамы автомобиля при его движении по дорогах.
20
Формула изобретения
Рама автомобильного гидравлического крана по авт. св. № 651993, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения неравномерного износа контактирующих поверхностей и самопроизвольной расфиксации стопоров вследствие утечек рабочей жидкости в гидравлической системе, она снабжена установленными посредством дополнительных шарниров на клиновидных стопорах башмаками, центры тяжести которых смещены относительно дополнительных шарниров к середине рамы, а контактирующие с опорными поверхностями башмаков поверхности оснований расположены под углом c arctg f к горизонту, где f -
коэффициент трения между этими поверхностями.
Фиг.
Рама автомобильного гидравлического крана | 1976 |
|
SU651993A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-04-07—Публикация
1986-04-16—Подача