Рама автомобильного гидравлического крана Советский патент 1988 года по МПК B60P1/50 B66C5/10 

Описание патента на изобретение SU1386502A2

7 в

/ 2

со

00

о: сд

о

1чЭ

14)

Похожие патенты SU1386502A2

название год авторы номер документа
Рама автомобильного гидравлического крана 1976
  • Пипко Ян Ефимович
  • Рось Ярослав Васильевич
  • Чернов Альберт Николаевич
  • Фельдман Дима Исаакович
SU651993A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ 1998
  • Апальков В.Д.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Клочихина Т.Г.
  • Коростелкин А.Н.
  • Коростелкин Ю.Н.
  • Марданов Р.Д.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2140367C1
Платформа полуприцепа для перевозки тарно-штучных грузов 1982
  • Новиков Юрий Трофимович
  • Нецветаев Сергей Иванович
  • Дубаков Виталий Дмитриевич
  • Лиштаев Игорь Петрович
  • Новиньков Леонид Григорьевич
  • Мельников Владимир Дмитриевич
  • Якерсон Александр Соломонович
SU1000333A1
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА 2003
  • Богданов В.О.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Лаптов Н.А.
  • Левкин Д.В.
  • Моряков Ю.А.
  • Мошкин В.С.
  • Навражин Н.М.
  • Оконьский А.Б.
  • Тюхова Г.Н.
RU2245804C2
Подъемник для грузовых автомобилей 1977
  • Глазков Виктор Петрович
  • Щеславский Анатолий Гаврилович
  • Рыбин Геннадий Андреевич
  • Максимов Владимир Алексеевич
SU630215A1
Укладчик плит 1977
  • Вилькин Ян Брониславович
SU753974A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КУСТОВОГО БУРЕНИЯ 2006
  • Сафонов Георгий Леонидович
RU2347881C2
ПОГРУЗЧИК 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Иванова В.В.
  • Иванов Ю.Г.
  • Клочихин Н.В.
  • Левкин Д.В.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
RU2230698C2
Выносная опора передвижного крана 1952
  • Грушецкий Д.П.
  • Комаров В.А.
  • Кузовков А.А.
SU99334A1
ЧЕТЫРЕХОСНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684226C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 386 502 A2

Реферат патента 1988 года Рама автомобильного гидравлического крана

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Цель изобретения - повышение надежности работы крана. Рама автомобильного гидравлического крана снабжена стопорами 5 и шарнирно присоединенными к ним башмаками 7. Плоскости А, Б основания 1, которые взаимодействуют со стопорами, выполнены под углом oC arctg f, где f - коэффициент трения. Для обеспечения ориентированного положения башмаков 7 при осуш,ествлении фиксации основания 1 центр тяжести башмаков 7 смеш,ен от оси 8 в сторону шарнира 2 основания 1. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 386 502 A2

Фиг.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к рамам автомобильных кранов и является усо вершенствованием изобретения по авт. св. № 651993.

Цель изобретения - повышение надежности путем исключения неравномерного износа контактирующих поверхностей и самопроизвольной расфиксации стопоров вследствие утечек рабочей жидкости в гидравлической системе.

На фиг. 1 приведена рама автомобильного гидравлического крана в транспортном (незафиксированном) положении; на фиг. 2 - то же, в рабочем (зафиксированном) положении; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.

На лонжеронах рамы автомобиля закреплена передняя балка рамы гидрокрана (не показаны), с которой жестко связано основание 1 крана. Основание 1 посредством шарнира 2 связано с задней балкой 3, закрепленной на лонжеронах автомобиля. На направляюш.их 4 задней балки 3 установлены стопоры 5, состоящие из корпусов б и башмаков 7, взаимосвязанных посредством оси 8 и шарнира 9.

Перемещение стопоров 5 гидроцилиндром (не показан) по направляющим 4 ограничено упорами 10. При этом плоскости А, Б (фиг. 1) основания 1 передней балки выполнены под углом Лб arctg f к горизонтали, где f - коэффициент трения, а центр тяжести башмаков 7 смещен от оси 8 в сторону шарнира 2 для обеспечения ориентированного положения башмаков 7 при фиксации основания 1.

При установке гидрокрана в рабочее положение и выдвижении выносных опор автоматически подается рабочая жидкость в гидроцилиндр перемещения стопоров 5 до взаимодействия башмаков 7 с основанием 1, фиксируя его относительно балки 3, что

предотвращает закручивание автомобильной рамы и исключает дополнительные динамические нагрузки в узлах гидрокрана. При этом самопроизвольная расфиксация стопоров 5 вследствие утечек рабочей жидкости

в гидравлической системе из-за применения самозаклинивающихся стопоров исключена. При окончании работы гидрокрана рабочая жидкость подается в бесштоковую полость гидроцилиндра. Выдвигаясь, цилиндр перемещает стопоры 5 до упоров 10, давая

основанию 1 возможность углового перемещения относительно шарнира 2 балки 3, что приводит к разгрузке рамы автомобиля при его движении по дорогах.

20

Формула изобретения

Рама автомобильного гидравлического крана по авт. св. № 651993, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения неравномерного износа контактирующих поверхностей и самопроизвольной расфиксации стопоров вследствие утечек рабочей жидкости в гидравлической системе, она снабжена установленными посредством дополнительных шарниров на клиновидных стопорах башмаками, центры тяжести которых смещены относительно дополнительных шарниров к середине рамы, а контактирующие с опорными поверхностями башмаков поверхности оснований расположены под углом c arctg f к горизонту, где f -

коэффициент трения между этими поверхностями.

Фиг.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1386502A2

Рама автомобильного гидравлического крана 1976
  • Пипко Ян Ефимович
  • Рось Ярослав Васильевич
  • Чернов Альберт Николаевич
  • Фельдман Дима Исаакович
SU651993A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 386 502 A2

Авторы

Шипак Богдан Степанович

Турко Петр Ильич

Рось Ярослав Васильевич

Антипенко Анатолий Иванович

Даты

1988-04-07Публикация

1986-04-16Подача