(54) БАРАБАННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО
СРЕДСТВА, РАЗБИРАЕМОЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ КОЛЕИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозное устройство | 1974 |
|
SU539187A1 |
Колодочный тормоз | 1979 |
|
SU804942A2 |
Колодочный тормоз | 1977 |
|
SU635327A1 |
Узел колесного тормоза автомобиля | 1984 |
|
SU1194736A1 |
Многоколодочный тормоз нормально разомкнутого типа | 1984 |
|
SU1263934A1 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1997 |
|
RU2140588C1 |
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз | 1985 |
|
SU1305465A1 |
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК | 2016 |
|
RU2694692C1 |
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА" | 2007 |
|
RU2379560C2 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1995 |
|
RU2091258C1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их тормозным устройствам.
Наиболее близким к изобретению является барабанное тормозное устройство, разбираемое с внутренней стороны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, тормозные колодки, закрепленные на приливе суппорта и сое- диненные между собой стяжной пружиной, и поворотный рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштейне тормозной камеры 1.
Недостатком данного устройства является большая металлоемкость.
Целью изобретения является снижение металлоемкости с сохранением унификации деталей устройства.
Цель достигается тем, что суппорт выполнен с вторым приливом, отогнутым в сторону тормозной камеры параллельно оси трубы картера моста, а кронщтейн тормозной камеры закреплен на втором приливе суппорта.
На чертеже изображено барабанноедормозное устройство транспортного средства.
Барабанное тормозное устройство содержит установленные на приливе 1 суппорта, закрепленного на фланце 2 трубы картера моста, тормозные колодки 3 и 4, соединенные между собой стяжной пружиной 5, и установленный в кронщтейне 6 тормозной камеры поворотный рычаг 7 с разжимным кулаком 8. Кронштейн тормозной камеры закреплен болтами к второму приливу 9 суппорта через прокладку 10. Плоскость Р прилива 9 суппорта загнуха в сторону тормозной камеры и параллельна продольной оси симметрии О-О трубы картера моста.
Во время обслуживания тормозного устройства без снятия тормозного барабана разборку устройства производят с внутренней стороны колеи колес в известной последовательности. Вначале снкмают грязезащитные щитки, отсоединяют воздухопровод от тормозной камеры, отсоединяют бо/1ты крепления кронштейна тормозной камеры и достают его в сборе с разжимным кулаком. Затем отсоединяют удерживающие и стягивающую пружины тормозных колодок, снимают опорные ролики тормозных колодок, перемещ-ают пижнюю тормозную колодку в г лоскостй тормозного барабана до соприкосновения заднего конца (по хоДу автомобиля) нижней тормозной колодки с верхней, при этом колодка выходит из зацепления с осью колодок и. колодка достается из плоскс«;ти тормозного барабана в межколейное пространство. Верхнюю тормозную колодку перемещают в полости тормозного барабана в нижнее положение и тоже достают. Сборка производится в обратной последовательности. В силу использования унифи: цированных деталей снижается металлоемкость. Формула изобретения Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутрен-Оней стх)роны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, тормозные колодки, закреплённые на приливе суппорта и соединенные между собой стяжной пружиной, и поворотный рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштейне тормозной камеры, отличающееся тем, что, с целью снижения металлЪемкости с сохранением унификации деталей устройства, суппорт выполнен с вторым приливом, отогнутым в сторону тормозной камеры параллельно оси трубы картера моста, а кронштейн тормозной камеры закреплен на .втором приливе суппорта. Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе 1. ABToptKoe свидетельство СССР № 539187, кл. В 60 Т 1/06, 1974.
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1976-07-26—Подача