Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутренней стороны колей Советский патент 1979 года по МПК B60T1/06 

Описание патента на изобретение SU651998A1

(54) БАРАБАННОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, РАЗБИРАЕМОЕ С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ КОЛЕИ

Похожие патенты SU651998A1

название год авторы номер документа
Тормозное устройство 1974
  • Глухов Борис Николаевич
SU539187A1
Колодочный тормоз 1979
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Завадский Виктор Тимофеевич
  • Палагин Александр Георгиевич
SU804942A2
Колодочный тормоз 1977
  • Завадский Виктор Тимофеевич
  • Осипчук Анатолий Филимонович
SU635327A1
Узел колесного тормоза автомобиля 1984
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Мороз Петр Иванович
SU1194736A1
Многоколодочный тормоз нормально разомкнутого типа 1984
  • Автушко Валентин Петрович
  • Бартош Петр Романович
  • Василевский Тадеуш Станиславович
  • Лепешко Иосиф Иосифович
  • Метлюк Николай Федорович
SU1263934A1
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 1997
  • Журихин Ю.И.
  • Щеглюк Н.Ф.
  • Гавриков С.В.
  • Еранцев С.В.
RU2140588C1
Охлаждаемый барабанно-колодочный тормоз 1985
  • Вольченко Александр Иванович
  • Вольченко Диана Анастасиевна
  • Тхир Богдан Владимирович
  • Балаболин Сергей Викторович
  • Пигарев Виктор Степанович
SU1305465A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 2016
  • Краузе Оливер
  • Клингнер Маттиас
  • Пешель Михаэль
  • Шёфбергер Тобиас
  • Адамчик Филипп
RU2694692C1
БАРАБАННО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА" 2007
  • Вольченко Александр Иванович
  • Крыжановский Евстахий Иванович
  • Вольченко Николай Александрович
  • Вольченко Дмитрий Александрович
  • Стебелецкий Мирон Михайлович
RU2379560C2
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 1995
  • Ульянов Валерий Яковлевич
RU2091258C1

Иллюстрации к изобретению SU 651 998 A1

Реферат патента 1979 года Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутренней стороны колей

Формула изобретения SU 651 998 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их тормозным устройствам.

Наиболее близким к изобретению является барабанное тормозное устройство, разбираемое с внутренней стороны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, тормозные колодки, закрепленные на приливе суппорта и сое- диненные между собой стяжной пружиной, и поворотный рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштейне тормозной камеры 1.

Недостатком данного устройства является большая металлоемкость.

Целью изобретения является снижение металлоемкости с сохранением унификации деталей устройства.

Цель достигается тем, что суппорт выполнен с вторым приливом, отогнутым в сторону тормозной камеры параллельно оси трубы картера моста, а кронщтейн тормозной камеры закреплен на втором приливе суппорта.

На чертеже изображено барабанноедормозное устройство транспортного средства.

Барабанное тормозное устройство содержит установленные на приливе 1 суппорта, закрепленного на фланце 2 трубы картера моста, тормозные колодки 3 и 4, соединенные между собой стяжной пружиной 5, и установленный в кронщтейне 6 тормозной камеры поворотный рычаг 7 с разжимным кулаком 8. Кронштейн тормозной камеры закреплен болтами к второму приливу 9 суппорта через прокладку 10. Плоскость Р прилива 9 суппорта загнуха в сторону тормозной камеры и параллельна продольной оси симметрии О-О трубы картера моста.

Во время обслуживания тормозного устройства без снятия тормозного барабана разборку устройства производят с внутренней стороны колеи колес в известной последовательности. Вначале снкмают грязезащитные щитки, отсоединяют воздухопровод от тормозной камеры, отсоединяют бо/1ты крепления кронштейна тормозной камеры и достают его в сборе с разжимным кулаком. Затем отсоединяют удерживающие и стягивающую пружины тормозных колодок, снимают опорные ролики тормозных колодок, перемещ-ают пижнюю тормозную колодку в г лоскостй тормозного барабана до соприкосновения заднего конца (по хоДу автомобиля) нижней тормозной колодки с верхней, при этом колодка выходит из зацепления с осью колодок и. колодка достается из плоскс«;ти тормозного барабана в межколейное пространство. Верхнюю тормозную колодку перемещают в полости тормозного барабана в нижнее положение и тоже достают. Сборка производится в обратной последовательности. В силу использования унифи: цированных деталей снижается металлоемкость. Формула изобретения Барабанное тормозное устройство транспортного средства, разбираемое с внутрен-Оней стх)роны колеи, содержащее суппорт, жестко связанный с фланцем трубы картера моста, тормозные колодки, закреплённые на приливе суппорта и соединенные между собой стяжной пружиной, и поворотный рычаг с разжимным кулаком, размещенный в кронштейне тормозной камеры, отличающееся тем, что, с целью снижения металлЪемкости с сохранением унификации деталей устройства, суппорт выполнен с вторым приливом, отогнутым в сторону тормозной камеры параллельно оси трубы картера моста, а кронштейн тормозной камеры закреплен на .втором приливе суппорта. Источники информации, принятые во внимание при .экспертизе 1. ABToptKoe свидетельство СССР № 539187, кл. В 60 Т 1/06, 1974.

SU 651 998 A1

Авторы

Глухов Борис Николаевич

Даты

1979-03-15Публикация

1976-07-26Подача