По обеим сторонам транспортного средства 1 симметрично его продольной оси установлены стойки 7, прикрепленные жестко к основанию 4 и его бортам 8. Передний борт 9 выполнен Г-образным с жесткими поперечинами 10. Стойки 7 связаны между собой съемными поперечинами 11 с деревянными подкладками 12. На концах поперечины имеют заходные пазы «а, а в стойках коников отверстия «б, в которые вставлены пальцы 13 с вырезами «в. Пальцы 13 снабжены рукоятками 14, которые упираются при фиксировании в упоры 15, а при расфиксирова. НИИ поперечин - в упоры 16. Пальцы 13 закреплены на стойках 7 с помощью шайбы 17 и шплинта 18. В задней части основания 4 кузова прикреплены с помощью шарниров 19 поворотные дополнительные откидные борта 20, фиксируемые в необходимых случаях к бортам 8 перпендикулярно к наклону груза 21 пальцевыми соединениями 22.
При погрузке длинномерных грузов, длина которых не превышает длину основания 4 кузова, а также штучных грузов, снимается необходимое количество поперечин 11 со стоек, транспортное средство 1 устанавливается на аутригерные опоры 6,и грузоподъемным устройством 5 загружают кузов. Затем устанавливают поперечины 11, фиксируют их и погружают длинномерный груз, который одним концом упирается или в основной задний борт 8 или в дополнительный 20. Это необходимо для обеспечения правильной стабильной развесовки по осям транспортного средства и снижения центра тяжести его. Длинномерный груз укладывают на поперечины стоек справа и слева от грузоподъемного устройства 5. Затем грузы фиксируют, грузоподъемное устройство 5 и аутригерные опоры 6 устанавливают в транспортное положение и транспортное средство готово к доставке грузов на объекты.
Формула изобретения
1.Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее кузов, на основании которого закреплены боковые и откидной задний борта, грузоподъемное устройство и стойки, закрепленные в кузове, отличающееся-лем, что, с целью понижения центра тяжести транспортного средства, а также обеспечения равномерного распределения нагрузки на оси последнего при перевозке грузов различной длины, стойки жестко присоединены к боковым бортам и к основанию кузова симметрично его продольной оси, выполнены разными по высоте и снабжены съемными поперечинами, фиксируемыми относительно стоек замковыми устройствами, при этом в задней части основания кузова напротив стоек установлены дополнительные откидные борта, фиксируемые в вертикальном положении.
2.Транспортное средство по п. 1, отличающееся тем, что в стойке выпеглиено отверстие, а замковое устройство снабжено пальцем с рукояткой и двухсторонним вырезом, при этом цилиндрическая часть пальца контактирует с упомянутым отверстием. Источники информации, принятые во вниQ мание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 407782, кл. В 62 D 63/08, 1971.
2.Батищева И. И. Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте , Автотрансиздат, М., 1963, с. 118-119, рис. 66.
ВидА,
,
Й/г.2
JijfAj,
ФигЛ
20
9иг.З
г-г
ВидД
fi
U2.6
иг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1981 |
|
SU958168A1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2000 |
|
RU2170189C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СМЕННЫМ КУЗОВОМ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ | 2011 |
|
RU2479448C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Грузовой прицеп | 1990 |
|
SU1754560A1 |
Грузовой прицеп для легковых автомобилей | 1989 |
|
SU1740234A1 |
Транспортное средство | 1983 |
|
SU1167058A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
Самосвальный полуприцеп | 1985 |
|
SU1293065A1 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1976-09-01—Подача