Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов Советский патент 1946 года по МПК B60T17/00 B60T13/24 

Описание патента на изобретение SU65676A1

В воздухораспределителях и кранах машинистов пневматических гормозов в качестве органов, «епосредствеппо воспринимающих изменение давления воздуха, применяются два основных типа конструкций: поршни с уплотнением в виде метал;;ичесхого кольца или кожаного лц-нжета и резиновые или из дру1ого эластичного материала диафрагмы.

Оба вида конструкции обладают свОйми .достоинствами и недостатками.

Достоинство лоршне заключается в возможности их болыдил гродольных перемещениГг, /го С-лу о::и удобны в соединении с золот:ыкями как с распреде.-кощим; ;рганалп-1. Кедостаток их ;oi, что .::ледстБКе бсльшо ; вел)П,::;ы с..; Г:;е1И1;; }плстняюш,сга ::II:KCT ; ) ..ei;KH 1,и кидра прибор сблалг сг чузстзительнсгтью к . давлеш;;;. При уплотнс ;; ; же л сталлическим кольцом недостатлом поршня является нарушение лотпости вследствие пропуска возтуха кольцом.

Достоинство диафрагм - большая чувствительность и быстрота

реакции на изменение давления, а также полная воздухонепроницаемость. Недостаток их-ограниченная возможность перемещения распределительного органа, почему диафрагмы большей частью применяются в соединении с небольшими клaпaнa и и иногда с золотниками , и: ;еющимн мальп ход.

Предлагаемая конструкция кмее: 1лелью соединить преимущества и уст-:;апить недостатки nopmHeii и диаффагм, что достигается конструктивным объедииеписл поршня i; диафрагмы.

Чертеж пзобра:-каст разрез поршня согласно изобретеп.ию. Пор:з диска / и кслыи;

оелпчииа выгиоа диафраг:иы внутри иорШня огра1 ;:чивается; вниз - унором тарелки в диск /, а вверх-унорсо, торца штока 6 в крышку 4. Ход самото поршня ограничен крышками цилиндра, как обычно.

Шток 6 сочинен

с распредели золотником или тельным органом клапаном.

При небольнюй разннце давлений воздуха по обе стороны ио-ршня сначала изгибаетея только диафрагма, соответствующим воздействуя этим на 1воздухораснределитель ый орган (кланан или золотник), связанный со штоком 6. Если разница давлений воздуха по обе стороны норшня окажется больше сопротивления , то последний переместится вместе с диафрагмой и произведет перемеш,ени& распределительного органа на соответственно большую величину.

Пред W с т и 3 о б р е Т е н и я

Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических торМозов, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что в центральное части поршня, уплотненного по своей окружности манжетом 3, закреп.тепа гибкая диафрагма 5 связанная в центре со штоком 6, служашим приводом к. воздухораспределительному органу.

Похожие патенты SU65676A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69401A1
Кран машиниста 1940
  • Либин Е.Ю.
SU58909A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU79098A1
Воздухораспределитель прямодействующего тормоза 1946
  • Либин Е.Ю.
SU71144A1
Отпускной воздухораспределитель 1946
  • Либин Е.Ю.
SU70523A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU80145A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU79901A1
КРАН МАШИНИСТА 1945
  • Либин Е.Ю.
SU67034A1
Кран машиниста 1959
  • Либин Е.Ю.
SU136759A1
Кран машиниста 1949
  • Либин Е.Ю.
SU81378A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 676 A1

Реферат патента 1946 года Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических тормозов

Формула изобретения SU 65 676 A1

SU 65 676 A1

Авторы

Либин Е.Ю.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-07-18Подача