В воздухораспределителях и кранах машинистов пневматических гормозов в качестве органов, «епосредствеппо воспринимающих изменение давления воздуха, применяются два основных типа конструкций: поршни с уплотнением в виде метал;;ичесхого кольца или кожаного лц-нжета и резиновые или из дру1ого эластичного материала диафрагмы.
Оба вида конструкции обладают свОйми .достоинствами и недостатками.
Достоинство лоршне заключается в возможности их болыдил гродольных перемещениГг, /го С-лу о::и удобны в соединении с золот:ыкями как с распреде.-кощим; ;рганалп-1. Кедостаток их ;oi, что .::ледстБКе бсльшо ; вел)П,::;ы с..; Г:;е1И1;; }плстняюш,сга ::II:KCT ; ) ..ei;KH 1,и кидра прибор сблалг сг чузстзительнсгтью к . давлеш;;;. При уплотнс ;; ; же л сталлическим кольцом недостатлом поршня является нарушение лотпости вследствие пропуска возтуха кольцом.
Достоинство диафрагм - большая чувствительность и быстрота
реакции на изменение давления, а также полная воздухонепроницаемость. Недостаток их-ограниченная возможность перемещения распределительного органа, почему диафрагмы большей частью применяются в соединении с небольшими клaпaнa и и иногда с золотниками , и: ;еющимн мальп ход.
Предлагаемая конструкция кмее: 1лелью соединить преимущества и уст-:;апить недостатки nopmHeii и диаффагм, что достигается конструктивным объедииеписл поршня i; диафрагмы.
Чертеж пзобра:-каст разрез поршня согласно изобретеп.ию. Пор:з диска / и кслыи;
оелпчииа выгиоа диафраг:иы внутри иорШня огра1 ;:чивается; вниз - унором тарелки в диск /, а вверх-унорсо, торца штока 6 в крышку 4. Ход самото поршня ограничен крышками цилиндра, как обычно.
Шток 6 сочинен
с распредели золотником или тельным органом клапаном.
При небольнюй разннце давлений воздуха по обе стороны ио-ршня сначала изгибаетея только диафрагма, соответствующим воздействуя этим на 1воздухораснределитель ый орган (кланан или золотник), связанный со штоком 6. Если разница давлений воздуха по обе стороны норшня окажется больше сопротивления , то последний переместится вместе с диафрагмой и произведет перемеш,ени& распределительного органа на соответственно большую величину.
Пред W с т и 3 о б р е Т е н и я
Поршень для воздухораспределительных приборов пневматических торМозов, о т л и ч а ю ш и и с я тем, что в центральное части поршня, уплотненного по своей окружности манжетом 3, закреп.тепа гибкая диафрагма 5 связанная в центре со штоком 6, служашим приводом к. воздухораспределительному органу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1946 |
|
SU69401A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79098A1 |
Воздухораспределитель прямодействующего тормоза | 1946 |
|
SU71144A1 |
Отпускной воздухораспределитель | 1946 |
|
SU70523A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80145A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU79901A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1945 |
|
SU67034A1 |
Кран машиниста | 1959 |
|
SU136759A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81378A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-07-18—Подача