Клапан разности к крану машиниста Советский патент 1946 года по МПК B60T13/62 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU65711A1

Изобретение относится к усовершенствованию крана машиниста с целью осуществления двойното режима работы регулятора хода насоса: режима низкого давления в главном резервуаре при поездном положении крана и режима повышенного давления в главном резервуаре при торможении п при отпуске тормоза. Предлагаемый клапан предназначен для применения к крану машиниста, имеющему одно общее положение ручки,, - отпускное и поездное. Согласно изобретению, преследуемая цель достигается тем, что воздухопровод от главного резервуара в камеру регулятора разделяется на две параллельные ветви, на одной из которых ставится клапан разности, нагруженный пружиной, а на другой - расположенные последовательно , отжимаемый ручкой крана в поездном-отпускном положении, п поршневой золотник, находящийся под воздействием давления с одной стороны главного резервуара, а с другой стороны - давления пружины и магпстрального давлеН1;я.

На чертеже изобрал ена схема предлагаемого клапана разности.

При поездном положении крана клапан сЗ отжимается от седла и воздух из главного резервуара имеет свободный проход к регулятору хода насоса каналом 6 и каналом 7, вследствие чего давление в главном резервуаре устанавливается соответственно нажатию пружины регулятора.

При повороте ручки крана в тормозное положение, клапан 3 освобождается п перекрывает канал 6, вследствие чего воздух к регулятору идет через подпружиненный кланан /.

При отпуске клапан 3 отжимается, но канал 6 разобщается от канала 7, так как последний перекрывается золотипком 4. вследствие того, что давления в главиом резервуаре и магистрали на некоторое время уравниваются.

Как только в магистрали установится поездное давление, давление главного резервуара отожмет к,чапан 4 вправо и каналом б установит прямое сообщение с регулятором хода насоса.

П Р е д м е т изобретен и я

Клапан разностп к крану машиниста, обеспечивающий иолучение двурежимной работы регулятора хода насоса и предназначенный для гфименення к кранам машиниста, имеющим одно общее положение ручки отпускное и иоездное, о т л ичающийся тем, что на ветви канала от главного резервуара к регулятору хода насоса,, идущей параллельно с ветвью, зак.мючающей р себе клапан разностн„ поставлен

последователи,но с клапаном, отж1ь ; -1аемым крана в поездно,;отнускном положении, иорщневой золотник 4, находящийся под воздействием давления с одной стороны главного резервуара, а с другой - пружины н магистрального н, при наличии разности между давлением главного резервуара и давлением магистрали, перекрывающпй неносредствснное, помимо клапана разности, сообщение главного резервуара с регулятором хода насоса.

Похожие патенты SU65711A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста 1944
  • Матросов И.К.
SU64521A1
Кран машиниста 1952
  • Матросов И.К.
SU95682A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Электропневматический тормоз 1936
  • Матросов И.К.
SU52872A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
КРАН МАШИНИСТА 1938
  • Матросов И.К.
SU65796A1
Воздухораспределитель системы Матросова 1946
  • Матросов И.К.
SU77315A1
КРАН МАШИНИСТА 1946
  • Либин Е.Ю.
SU69539A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 711 A1

Реферат патента 1946 года Клапан разности к крану машиниста

Формула изобретения SU 65 711 A1

о.

,5/

,/ ..А;, -J р X г

3 - 1 -.

я F;: .-- - /t LJ k fi-iT ,Li-il//

:ч о- бЖгдазг

.-- t.:.-,& rT7v-7/ ,j

SU 65 711 A1

Авторы

Матросов И.К.

Даты

1946-01-01Публикация

1944-11-13Подача