Изобретение относится к усовершенствованию крана машиниста с целью осуществления двойното режима работы регулятора хода насоса: режима низкого давления в главном резервуаре при поездном положении крана и режима повышенного давления в главном резервуаре при торможении п при отпуске тормоза. Предлагаемый клапан предназначен для применения к крану машиниста, имеющему одно общее положение ручки,, - отпускное и поездное. Согласно изобретению, преследуемая цель достигается тем, что воздухопровод от главного резервуара в камеру регулятора разделяется на две параллельные ветви, на одной из которых ставится клапан разности, нагруженный пружиной, а на другой - расположенные последовательно , отжимаемый ручкой крана в поездном-отпускном положении, п поршневой золотник, находящийся под воздействием давления с одной стороны главного резервуара, а с другой стороны - давления пружины и магпстрального давлеН1;я.
На чертеже изобрал ена схема предлагаемого клапана разности.
При поездном положении крана клапан сЗ отжимается от седла и воздух из главного резервуара имеет свободный проход к регулятору хода насоса каналом 6 и каналом 7, вследствие чего давление в главном резервуаре устанавливается соответственно нажатию пружины регулятора.
При повороте ручки крана в тормозное положение, клапан 3 освобождается п перекрывает канал 6, вследствие чего воздух к регулятору идет через подпружиненный кланан /.
При отпуске клапан 3 отжимается, но канал 6 разобщается от канала 7, так как последний перекрывается золотипком 4. вследствие того, что давления в главиом резервуаре и магистрали на некоторое время уравниваются.
Как только в магистрали установится поездное давление, давление главного резервуара отожмет к,чапан 4 вправо и каналом б установит прямое сообщение с регулятором хода насоса.
П Р е д м е т изобретен и я
Клапан разностп к крану машиниста, обеспечивающий иолучение двурежимной работы регулятора хода насоса и предназначенный для гфименення к кранам машиниста, имеющим одно общее положение ручки отпускное и иоездное, о т л ичающийся тем, что на ветви канала от главного резервуара к регулятору хода насоса,, идущей параллельно с ветвью, зак.мючающей р себе клапан разностн„ поставлен
последователи,но с клапаном, отж1ь ; -1аемым крана в поездно,;отнускном положении, иорщневой золотник 4, находящийся под воздействием давления с одной стороны главного резервуара, а с другой - пружины н магистрального н, при наличии разности между давлением главного резервуара и давлением магистрали, перекрывающпй неносредствснное, помимо клапана разности, сообщение главного резервуара с регулятором хода насоса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста | 1944 |
|
SU64521A1 |
Кран машиниста | 1952 |
|
SU95682A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1938 |
|
SU65796A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова | 1946 |
|
SU77315A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
о.
,5/
,/ ..А;, -J р X г
3 - 1 -.
я F;: .-- - /t LJ k fi-iT ,Li-il//
:ч о- бЖгдазг
.-- t.:.-,& rT7v-7/ ,j
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-11-13—Подача