Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста Советский патент 1945 года по МПК B60T15/36 B60T13/26 

Описание патента на изобретение SU64521A1

Известны регуляторы хода насоса, устанавливающие предельную величину давления в главном резервуаре, различную в зависимости от положения ручки крана машинисга - более низкую при поездном положении в более высокую при тормозных и отпускном положениях. Работа этих регуляторов основана на наличии в золотниковом зеркале крана маип няста отдельных каналов для сообщения главного резервуара с регулятором при различных положениях ручки, а потому невозможно применение таких регуляторов совместно с применяемыми в эксплоатации кранами машиниста Вестингауза и Казанцева, не имеющими этих специальных каналов. Другие известные регуляторы, предназначенные для той же цели при существующих системах кранов машиниста, используют для этого изменения величины давления в тормозной магистрали. Желаемая цель этими устройствами достигается, но при этом система кран машиниста-регулятор приобретает cвoйcтвo,жeсткости, т. е, работа системы требует точно отрегулированной величины поездного давления в магистрали и при изменении этой величины работа системы нарушается.

Целью предлагаемого изобретен я является получение режимной работы регулятора при существующих систем;1Х кранов магииниста и без предъявления повышенных требований к точности регулировки величины поезлного зарядного давления в тормозной .аги -трали.

Для этого, согласно изобретению, на воздухопроводе, сообщающем главный резервуар с регулятором хода насоса, располагается дополнительный орган, при отпускном и тормозном положен1:ях ручки крана устанавливаюишй разность давлений в главном резервуаре и в камере диафрагмы регулятора, а при погздном положении ручки крана даюогий непосредственное сообщение камеры диафрагмы регулятора с главным резервуаро.м.

Изобретение допускает различные формы выполнения указанного дополнительного органа.

Чертеж изображает одну из позможных форм выполнения изобретения.

Приспособление состоит лз корпуса 2 с помещенным внутри клапаном 1, ири 1симаел1ым к с ел л у пружиной 4, и кулачка тол сятеля 3,

СВЯЗЫВаеМОГО с ручкой КРПНИ .МГ:шиниста и аоворачиБмемого имеете с вей. Корпус 2 :ф;1Способлен;|И жестко связынаетея е ксфпус -м машиниста.

Путь воздуха из главного {)езервуара к регулягору хода насоса проходит через корпус 2, для чего к последнему нрисоединиютск трубка от главного резервуара ч трубка к рег}лятору xo/ia на,-ося.

Кулачек 3 уст;.1г1авливается таки- ; образохг, что sipH поездном по.Южеили ручки крана машиниста он нажз-мает на выходян1.ий из корпуса наружу хвостовик клапана i и у;-1ерживает клааан и открытом сос1оянии. Поэтому при 1г:;езл,ном иоложении ручки кр-иа ,::i рез-рвуар сообгцается с воздун.ной камерой регулятора хода насоса. Регулятор хода, отрегу;иров, на пониженную величину да.члел -;-, кслорую требуется г:ме1ч iipH иоездном положении ручки крана, устанавливает в главном резерзуаре эту предельн}1о величин/ ,,ления.

При других, кроме поездного, лсложениях ручк. крана маши1:иста кулачок 3 отходит Ol XISOCTOпкча клапана и последний га;:,ится ла сное седло, будучн срижилпе-. к ije.My пружиной 4.

При этом в камере регулятора устанавливается величина давления, пониженная но сраииению с р.еличиной даеления в главном резервуаре. Требуемая разность между величинами этих давлений у танавливается регулировкой нажатия нружины 4, причем регулятор обес-.;ечивает в главном резервуар1пркде чьную величину давления, созтветственно повьпненную на вели4uiiy той же разности.

Ире д г. е

е н

1. Приспособление для получеП;я двойного режима рабогы регу.ятора хода насоса в зависимости UT положения ручки крана машиниста, отличающееся тем что iia воздухопроводе, сообщающем резервуар с регулятором хода насоса, раеположеь: дополнительный орган, при отпускном и тормозной положении ручки крана магниниста устанавливающий разно.ть давлений в главном резервуаре и в камере д.чафрагмы регул:.;тора, а дфи поездпог положении рхчкк крана дающий непосредстiseHHoe сообн1ение камеры лиафр- |-мы регулято)а с главным резер2. .а приспособления 10 п. 1, о т л и ч а ю их а и с я те.;, что до; олнительный орган вь:лолнен S нагруженного ;;ру;: : чой 1, нри носздном Г::).:оже1;ии ручки крана н зиподн;ь :::мог(1 от селла к.1ачком 3, рас;;:х10женным на зтог руч.;е.

m

. S о q И

r Y

СЭ 55

s.H. |s 1

J

S a

fCi a

§

E b c§R.

ic: H

Похожие патенты SU64521A1

название год авторы номер документа
Клапан разности к крану машиниста 1944
  • Матросов И.К.
SU65711A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Кран машиниста 1952
  • Матросов И.К.
SU95682A1
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Электропневматический тормоз 1936
  • Матросов И.К.
SU52872A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
КРАН МАШИНИСТА 1938
  • Матросов И.К.
SU65796A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1
Воздухораспределитель системы Матросова с электропневматическим управлением 1947
  • Матросов И.К.
SU71181A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 521 A1

Реферат патента 1945 года Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста

Формула изобретения SU 64 521 A1

SU 64 521 A1

Авторы

Матросов И.К.

Даты

1945-01-01Публикация

1944-03-20Подача