Известны регуляторы хода насоса, устанавливающие предельную величину давления в главном резервуаре, различную в зависимости от положения ручки крана машинисга - более низкую при поездном положении в более высокую при тормозных и отпускном положениях. Работа этих регуляторов основана на наличии в золотниковом зеркале крана маип няста отдельных каналов для сообщения главного резервуара с регулятором при различных положениях ручки, а потому невозможно применение таких регуляторов совместно с применяемыми в эксплоатации кранами машиниста Вестингауза и Казанцева, не имеющими этих специальных каналов. Другие известные регуляторы, предназначенные для той же цели при существующих системах кранов машиниста, используют для этого изменения величины давления в тормозной магистрали. Желаемая цель этими устройствами достигается, но при этом система кран машиниста-регулятор приобретает cвoйcтвo,жeсткости, т. е, работа системы требует точно отрегулированной величины поездного давления в магистрали и при изменении этой величины работа системы нарушается.
Целью предлагаемого изобретен я является получение режимной работы регулятора при существующих систем;1Х кранов магииниста и без предъявления повышенных требований к точности регулировки величины поезлного зарядного давления в тормозной .аги -трали.
Для этого, согласно изобретению, на воздухопроводе, сообщающем главный резервуар с регулятором хода насоса, располагается дополнительный орган, при отпускном и тормозном положен1:ях ручки крана устанавливаюишй разность давлений в главном резервуаре и в камере диафрагмы регулятора, а при погздном положении ручки крана даюогий непосредственное сообщение камеры диафрагмы регулятора с главным резервуаро.м.
Изобретение допускает различные формы выполнения указанного дополнительного органа.
Чертеж изображает одну из позможных форм выполнения изобретения.
Приспособление состоит лз корпуса 2 с помещенным внутри клапаном 1, ири 1симаел1ым к с ел л у пружиной 4, и кулачка тол сятеля 3,
СВЯЗЫВаеМОГО с ручкой КРПНИ .МГ:шиниста и аоворачиБмемого имеете с вей. Корпус 2 :ф;1Способлен;|И жестко связынаетея е ксфпус -м машиниста.
Путь воздуха из главного {)езервуара к регулягору хода насоса проходит через корпус 2, для чего к последнему нрисоединиютск трубка от главного резервуара ч трубка к рег}лятору xo/ia на,-ося.
Кулачек 3 уст;.1г1авливается таки- ; образохг, что sipH поездном по.Южеили ручки крана машиниста он нажз-мает на выходян1.ий из корпуса наружу хвостовик клапана i и у;-1ерживает клааан и открытом сос1оянии. Поэтому при 1г:;езл,ном иоложении ручки кр-иа ,::i рез-рвуар сообгцается с воздун.ной камерой регулятора хода насоса. Регулятор хода, отрегу;иров, на пониженную величину да.члел -;-, кслорую требуется г:ме1ч iipH иоездном положении ручки крана, устанавливает в главном резерзуаре эту предельн}1о величин/ ,,ления.
При других, кроме поездного, лсложениях ручк. крана маши1:иста кулачок 3 отходит Ol XISOCTOпкча клапана и последний га;:,ится ла сное седло, будучн срижилпе-. к ije.My пружиной 4.
При этом в камере регулятора устанавливается величина давления, пониженная но сраииению с р.еличиной даеления в главном резервуаре. Требуемая разность между величинами этих давлений у танавливается регулировкой нажатия нружины 4, причем регулятор обес-.;ечивает в главном резервуар1пркде чьную величину давления, созтветственно повьпненную на вели4uiiy той же разности.
Ире д г. е
е н
1. Приспособление для получеП;я двойного режима рабогы регу.ятора хода насоса в зависимости UT положения ручки крана машиниста, отличающееся тем что iia воздухопроводе, сообщающем резервуар с регулятором хода насоса, раеположеь: дополнительный орган, при отпускном и тормозной положении ручки крана магниниста устанавливающий разно.ть давлений в главном резервуаре и в камере д.чафрагмы регул:.;тора, а дфи поездпог положении рхчкк крана дающий непосредстiseHHoe сообн1ение камеры лиафр- |-мы регулято)а с главным резер2. .а приспособления 10 п. 1, о т л и ч а ю их а и с я те.;, что до; олнительный орган вь:лолнен S нагруженного ;;ру;: : чой 1, нри носздном Г::).:оже1;ии ручки крана н зиподн;ь :::мог(1 от селла к.1ачком 3, рас;;:х10женным на зтог руч.;е.
m
. S о q И
r Y
СЭ 55
s.H. |s 1
J
S a
fCi a
§
E b c§R.
ic: H
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клапан разности к крану машиниста | 1944 |
|
SU65711A1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU69205A1 |
Кран машиниста | 1952 |
|
SU95682A1 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Электропневматический тормоз | 1936 |
|
SU52872A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1938 |
|
SU65796A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Воздухораспределитель системы Матросова с электропневматическим управлением | 1947 |
|
SU71181A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-03-20—Подача