Изобретение предназначено для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей через откинутый зад ний борт. Известно устройство для разгрузки сыпучих грузов из транспортных средств, содержащее наклонную площадку и приводную вибрационную установку с силовым цилиндром, с поршнем которого жестко связан вибратор, а сам цилиндр расположен под кузовом транспортного средства l . Однако такое устройство сложно по конструкции,так как вибрация осуществ ляется при наличии электрического и гидр.авлического приводов. Известно также устройство для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, содержащее раму и установленные на ней опорные барабаны 2 . Однако такое устройство сложно по конструкции, так как для поворота платформы нужна трособлочная система; а на барабанах установлены дополни.тельные тормоза. Целью изобретения является упрощение конструкции и интенсификация процесса разгрузки. : Это достигается тем, что барабаны установлены на раме на разных уровнях, причем один из барабанов выполнен в виде многогранника, а другой снабжен обгонной муфтой. На чертеже показано предлагаемое, устройство, общий вид. Устройство включает раму 1, на которой жестко установлена наклонная площадка 2. На раме 1,на валу 3 и оси 4 установлены на разных уровнях опорные барабаны 5 и 6. Опорный барабан 5 связан с валом 3 посредством обгонной муфты 7, позволяющей барабану 5 вращаться только в одном направлении, соответствующем вращению задних колес автомобиля при движении задним ходом. Барабан 6, установленный на оси 4, выполнен в виде многогранника для создания колебательных движений транспортного средства. Устройство работает следующим образом. Автомобиль 8 с предварительно открытым задним бортом и с включенной задней- передачей движется задним ходом, наезжая задними колесами на барабаны 5 и 6, при этом задние колеса, продолжая вращаться, приводят эти барабаны во вращение. Вследствие того, что поверхность барабана 6 выполнена в виде многогранника, автомобиль совершает колебательные дг.ижения, в основном в плоскости, параллельной поверхности площадки 2, обеспечивая интенсивное перемещение сыпучего груза по наклонно-расположенному полу кузова, т.е. его разгрузку.
Интенсивность вибрации (колебаний) зависит от скосрости вращения задних колес и может регулироваться водителем нутем изменения числа оборотов двигателя. По кончании разгрузки включается первая передача, задние колеса меняют направление вращения на обратное. Барабан 5 застопоривается муфтой 7, и автомобиль выезжает с разгрузочного устройства.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки сыпучих грузов из кузовов бортовых автомобилей, содержащее раму, на которой установлены барабаны, приводимые во вращение задними колесами автомобиля, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и интенсификации процесса разгрузки, барабаны установлены на раме на разных уровнях, причем один из барабанов выполнен в виде многогранника, а другой снабжен обгонной муфтой.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1 . Авторское свидетельство СССР № 232122, кл. В 65 G 67/32, 1967.
2. Авторское свидетельство СССР 99436, кл. В 65 G 67/30, 1954,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Опрокидыватель автомобилей | 1977 |
|
SU662464A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Устройство для разгрузки автопоездов | 1982 |
|
SU1178670A1 |
ПЕРЕНОСНОЕ ВИБРАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU199757A1 |
Передвижная площадка для разгрузки из грузовых автомобилей через задний борт сахарной свеклы и других сыпучих материалов в бурты | 1957 |
|
SU114539A1 |
Транспортное средство со взвешивающим устройством | 1989 |
|
SU1749720A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU369031A1 |
Устройство для разгрузки ведущей оси автомобиля | 1982 |
|
SU1127842A1 |
Передвижной ленточный конвейер | 1991 |
|
SU1803363A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-12-19—Подача