III которого имеются отверстия Ю, а апут|)и цилиндрической обечайки - радиал;, плустилы-лопасти 11. Ротор 9 устаио)jcti н герметичный цплим.дрический корпус 12 таким образом, что между цилиндр)1ческими поверхностями ротора 9 и кориуса 12 имеется концентрический зазор. Корпус заиолнси жидкостью 13. Отношение вязкости к ;5Днальиому зазору 2000- I.IOGO. Устройстио работает следуюищм образом. При вытяжке одного из канатов 6 н 7 усилия в канатах становятся неодинаковыми. Момеиг силы, пронорциоиа.чьиий разпости усилий, вращает вал 3 с закрепленными иа нем ба)абанами и 5 в наиравленнн дейстиня более короткого н, следовательно, более нагруженного каната, Враи1,е1ПИ н| екран1астся, когда усилия в канатах fi и 7 уравняются. Так как и)онесс релаксаипи нронс.ходит очень медленно, сила сопротивления динжению ротора 9 oTHOci тел1.но Ko|)iiyca 12 ()Ж1Н)мала. Прн обрыве одного из канатов 6 ц 7 по дсйстмнем усилия в оставшемся канате вал ,/ начинает вращаться с больщой скоростью н ран1ает ротор 9 относительно корпуса 12. Снла С()Н|1отии;|еиия о1Носи1слы1о 1 движению корпуса 12 и ротора 9 иропорнноиа.мьпа относительнсл скорости ко)иуса н poioji.t. Усгановка рото|Х)м 9 и налом .V барабанов редук())а (S приводит к исхюжительному (|)е1;1у; уве.1ич,ение тормозного моменча нрон()||ционально квадрату нереда1очного iHC.ia редуктора 8.. . Благодаря оинсанным особенностя.м конструкини система вал -- ротор вращается с (cтoяннoй небольил)й скоростью, и iipti подходе к крайнему ноложеиию (упор или полная размотка каната) удара, не прокс.чодит. Наличие радиальных иластин-лопастен // внутри ротора 9 ириводит к тому, что вся жидкость 13 внутри корпуса вовлекается в движение ири вращении ротора 9, в жидкости возникает иоле центробежны.к скоростей и через отверстия 10 на цилиидрнческой иоверхности ротора 9 жидкость /,1 заполняет кольцевой зазор. Кроме того, отверстия 10 способствуют теплообмену п жидкости. Ф о р .м у л а изобретен и я 1. ДАеханизм выравнивания усилия в каiiaiax подвесок стрел горно-транспортных машин с двумя независимыми системами канатов, содержании основание, редуктор, блок-барабаны, закрепленные на валу, связанное с валом гидравлическое устройство, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью поиыи ення чувствительности и упроп ения консгрукцнн, вал блок-барабанов соединен с тнхоходи1)1м валом редуктора, быстроходный вал которого соединен с полым цилиндрическим ротором, установленным с коииеит|)ическим зазором в цилиндрический корпус, заполненный жидкостью, прнчем |1 : /( 2000 - 15000, где Л - зазор, мм; ц - 1 язкость, сСг. 2. Механизм по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения надежности, внутри ротора установлены иластнны-лоиастн, а ) его цилиндрической поверхности выполиены сквозные отверстия. Источники информации, принятые во (ниманне при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР ЛЬ 241302, кл. Е 02 F 9/14, 1967. 2.Авторское свидетельство СССР № 205695, кл. Е 02 F 3/22, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для замены канатов на шахтных многоканатных подъемных установках | 1987 |
|
SU1533978A1 |
Способ рихтовки каната и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1349826A1 |
Устройство для формования гранул из глинистого материала | 1978 |
|
SU727204A1 |
Машина для изготовления плоских канатов | 1974 |
|
SU605428A1 |
Многофазный лопастной насос | 2021 |
|
RU2773263C1 |
Устройство для перемотки стального каната | 1990 |
|
SU1808439A1 |
Подводный аппарат | 1989 |
|
SU1784522A1 |
Устройство для переработки пищевых продуктов | 1990 |
|
SU1790370A3 |
Устройство для обмотки канатов | 1981 |
|
SU1013381A1 |
Устройство для выборки канатов орудий лова | 1980 |
|
SU931135A1 |
.
) -.-:;-7 -A -- vvNV-/
/ Г / / /
7J
«
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1975-04-17—Подача