1
Изобретение относится к механизации работ на производственных базах при демонтаже рельсошпальной решетки с деревянными шпалами.
Известна звеноразбороч1 ая линия, содержашая станину и размеихенные на ней конвейер для звеньев рельсового пути, расшивочный узел, эстакаду для рельсов, конвейер для шпал и приемники для последних 1.
Недостатком линии является то, что не обеспечивается быстрая уборка рельсов и их пакетирование, а поштучный съем их с рельсовой эстакады снижает производительность работ по демонтажу звеньев.
Цель изобретения - повышение производительности линии.
Для достижения этой цели линия снабжена размеш.енным на станине за эстакадой для рельсов рольгангом для последних, грузоподъемным устройством, по меньшей мере двумя размещенными между роликами рольганга блоками и наклонными направляюш,ими с упорами, закрепленными на станине и размеш.енными сбоку от рольганга, причем грузоподъемное устройство установлено на станине и размещено сбоку от
рольганга с противоположной от направляющих стороны, примыкающие к направ,ляющим концы балок шарнирно закреплены на станине, а противоположные их концы связаны с грузоподъемны.м устройством.
На фиг. 1 показана звеноразборочная линия, вид на направляющие;на фиг. 2-то же, вид сбоку.
Звеноразборочная линия содержит станину 1 и размещенные на ней конвейер 2 .1ЛЯ звеньев рс.чьсового пути, расшивочный узел 3, эстакаду 4 для рельсов, двухребордчатые ролики 5 которой служат для направления рельсов б к месту уборки с линии, наклонный конвейер 7 для шпал с привод ыии роликами 8 и приемники 9 для шпал. За эстакадой 4 размещен рольганг 10 для рельсов, сбоку от которого на станине 1 закреплено грузоподъемное устройство 11, например электротельфер. Между ролика jii рольганга 10 смонтированы по меньшей мере две балки 12. одни концы которых шарнирно закреплены на станине, а вторые связаны с устройством 11. Сбоку от рольганга 10 с противоположной от грузоподъемного устройства стороны па станине закреплены наклонные направляющие 13 с упорами 14, шарнирно закрепленными на направляющих 13 с таким расчетом, чтобы при вертикальном положении они были несколько выше рельсов, а при горизонтальном - не выходили за пределы направляющих 13. В рабочем положении упоры 14 опираются на стойки 15, причем каждая пара упоров 14 связана между собой валом 16, связанным с приводом (не показан). Последний от рольганга 10 упор 17 жестко закреплен на станине 1. Расстояние между упорами выбирается таким, чтобы между ними помеш.алось столько рельсов, сколько позволяет грузоподъемность кранов, обслуживающих звеноразборочную линию. Управление всеми приводами осуществляется от центрального пульта. Подлежащие разборке звенья рельсового пути укладывают на конвейер 2, который по мере расщивки продвигает звено в узел 3. Оторванные ошалы по конвейеру 7 передаются в приемники 9 для них, а элементы креплений накапливаются в бункерах, размещенных под узлом 3. Рельсы по роликам 5 перемещаются к месту уборки, где при подъеме устройством 11 балок 12 они подаются на направляющие 13. При горизонтальном положении упоров 14 рельсы задерживаются упором 17, а при заполнении направляющих до первого упора 14 последний устанавливается в вертикальное положение. При этом образуется один пакет рельсов, а затем другой пакет. Пакеты рельсов убираются без остановки линии. Формула изобретения Звеноразборочная линия, содержащая станину и размещенные на ней конвейер для звеньев рельсового пути, расщивочный узел, эстакаду для рельсов, конвейер для щпал и приемники для последних, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее производительности, она снабжена размещенным на станине за эстакадой для рельсов рольгангом для последних, грузоподъемным устройством, по меньщей мере двумя размещенными между роликами рольганга балками и наклонными направляющими с упорами, закрепленными на станине и размещенными сбоку от рольганга, причем грузоподъемное устройство установлено на станине и размещено сбоку от рольганга с противоположной от направляющих стороны, примыкающие к направляющим концы балок шарнирно закреплены на станине, а противоположные их концы связаны с грузоподъемным устройством. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Новое в работе путевых мащинных станций.-Брошюра НТО железнодорожного транспорта. М., «Транспорт, 1974, с. 24-25.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Технологическая разборочная линия | 1980 |
|
SU939620A2 |
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU927887A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2021 |
|
RU2761484C1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2003 |
|
RU2268333C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Авторы
Даты
1979-05-05—Публикация
1977-11-15—Подача