Изобретение относится к механизации разборки звеньев железнодорожного пути с деревянными шпалами.
По основному авт.св. №684076 известна линия, содержащая размещенные последовательно приемник для подлежащего разборке звена рельсо-шпальной решетки,устройство ДJ;Iя расшивки звена, снабженное контейнером для скреплений, и эстакаду для рельсов, а также рольганг и устройство для сорти- ровки шпал с приемниками для последних, размещенные сбоку от устройства для расшивк:и звена.
Один из приёмников для шпал выполнен в виде рамы, установленной с возможностью перемещения в горизонтальной ПЛОСКОСТИ по направляющим роликам, закрепленным под рольгангом перпендикулярно его продольной оси, а устройство для сортировки шпал выполнено в виде наклонных, конвейеров с захватами для шпал и направляющими для ориентировани5 последних, причем наклонные конвейеры размещены с обеих сторон упомянутой рамы fljНедостатками известной разборочной линии являются необходимость прекращения процесса разборки решетки и сортировки шпал на время уборки заполненного контейнера для скреплений fl. установки на его место порожнего.
Цель изобретения - повышение производительности технологической разборочной линии путем устранения ее простоев при замене контейнеров для скреплений.
Поставленная цель достигается тем, что технологическая разборочная ли10ния снабжена конвейером для скреплений, установленным под устройством для расшивки звена перпендикулярно .последнему с противоположной от рольганга стороны, и устройством для
15 подъема и перегрузки скреплений, расположенным Между разгрузочным концом конвейера для скреплений и контейнером для скреплений.
Кроме этого, устройство для подъе20ма и перегрузки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора с перегородками, наружной стенкой и открытого к центру, причем в верхней части ротора установлена наклонная в сторо25ну контейнеров площадка для приема скреплений и направления .их в контейнер.
На фиг.1 изображена технологическая разборочная линия в плане; на
30 фиг.2 - разрез А-А на фиг.1, представляющий собой вид устройства для подъ ма и перегрузки скреплений; на фиг.З вид по стрелке Б на фиг.1. Технологическая разборочная линия содержит размещенные последовательно приемник 1 для подлежащих разборки )звеньев 2 рельсо-шпальной решетки, устройство J для расшивки звена с конвейером 4 для отделяемых скреплений и эстакаду с роликами 5 для рель сов 6, а также приводной рольганг 7 и устройство 8 для сортировки шпал с приемниками для последних, размещенных сбоку от устройства 3 для расшив ки звена, и устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений. Один из приемников для шпал выпол нен в виде рамы 10, установленной с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости по направляющим ро ликам 11, установленным под рольгангом 7 перпендикулярно его продольной оси, а устройство 8 для сортировки выполнено в виде наклонных конвейеров с захватами (не показано) для шпал и направляющими для последних, причем наклонные конвейеры размещены с обеих сторон рамы 10. Приемник 12 для шпал выполнен ста ционарным, а его днище расположено выше рамы 10. Конвейер 4 для скреплений установ лен под устройством 3 для расшивки звена перпендикулярно последнему с противоположной от рольганга 7 сторо ны и проходит под рельсовой нитью 13 козлового крана 14, а устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений расположено между разгрузочным концом конвейера 4 для скреплений и кон тейнером 15 для скреплений, причем устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора 16 с перегородками 17, наружной стенкой 18, открытого к центру и установленного на раме 19 с помощью опор 20. К наружной стенке 18 ротора жестко крепится роликовая цепь 21 для приведения его во вращение (приводная станция не показана), а перегородки 17, которыми разделена полость ротора 16 между стенками 22 и 23, на клонены так, чтобы разгрузка скреплений осуществлялась под действием их массы над площадкой 24, установленной в верхней части ротора 16 с наклоном в сторону контейнера 15 для приема скреплений и направления их в контейнер для скреплений, установлен ный на рельсовой тележке 25. Технологическая разборочная линия работает следующим образом. Кранами 14 звено 2 подают на приемник 1, а включением цепного конвейера осуществляют подачу его в устройство 3 для расшивки звена. Отделенная от рельсов шпала попадает на рольганг 7, откуда в зависимости от сортности направляется устройством 8 для сортировки шпал в соответствующие приемники. Рельсы 6 по роликам 5 пе ремещаются по мере расшивки звена к месту уборки их и складирования. Отделяемые скрепления попадают на кон.вейер 4 для скреплений и далее на устройство 9 для подъема и перегрузки скреплений,.в полость между стенками 22 и 23, вращающегося с малой скоростью ротора 16. Благодаря перегородкам 17 скрепления поднимаются вверх и попадают на площадку 24 для приема скреплений и направления их в контейнер 15, который по мере наполнения скреплениями перемещается на тележке 25. . Оборудование технологической разборочной линии конвейером для скреплений и устройством для подъема и перегрузки скреплений устраняет необходимость частой замены наполняющихся контейнеров и привлечения для этой цели козлового крана и стропольщиков, что повышает производительность технологической линии в целом. Формула изобретения. 1.Технологическая разборочная линия по авт. св. № 684076, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности путем устранения ее простоев при замене контейнеров для скреплений, она снабжена конвейером для скреплений, установленным под устройством для расшивки звена перпендикулярно последнему с противоположной от рольганга стороны, и устройством для подъема и перегрузки скреплений, расположенным между разгрузочным концом конвейера для скреплений и контейнером для скреплений. 2.Линия по П.1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что устройство для подъема и перегрузки скреплений выполнено в виде вращающегося ротора с перегородками, наружной стенкой и открытого к центру, причем в верхней части ротора установлена наклонная в сторону контейнеров площадка для приема скреплений и направления их в контейнер. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 684076, кл. Е 01 В 29/24, 01.06.77.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Технологическая разборочная линия | 1977 |
|
SU684076A1 |
Машина для механизированной разборки рельсовых звеньев | 1957 |
|
SU109574A1 |
Поточная линия для монтажа и демонтажа звеньев железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1054477A1 |
Линия для разборки звеньев рельсошпальной решетки | 1979 |
|
SU927887A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СКРЕПЛЕНИЙ | 1997 |
|
RU2126474C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2010 |
|
RU2443825C1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Звеносборочная линия | 1980 |
|
SU920086A1 |
ЗВЕНОРАЗБОРОЧНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU260672A1 |
Авторы
Даты
1982-06-30—Публикация
1980-06-09—Подача