Известно устройство .для трехзначной автоматической блокировки без линейных яроаодов с применением двух присоединенньк к одной и-золированиой секции путевых реле.
Согласно изобретению, в предлагаемом устройстве для автоматической блокировки, относящемся к этому типу устройств, предусмотрено двухступенчатое питание рельсовых ц-епей, а путевые реле выполнены разной чувствительн-ости, так что одно из «их притягивает яксрь цр(И| лервой (нижней) ступени иапря,жения «а конце изолированного участка для включения желтого огня светофора, а второе - только при (второй (верхней,) ступени: напряжения для включения зеленого огня светофора.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства. При нахождении .поезда на изолированном участке № I катушки П1утевы1Х реЛ1е ПР и ПР этого участка обесточены и их контакты А, В тл С занимают нижнее положение. При этом изолированный участок № 2 получает питание через контакт А только от части батареи ПБ с напряже ни-ем ei, а в кюнтактв В замыкается
цепь красного сигнального 01гня светофора Ci, огра1ждающего участок № 1.
Путевое реле ПР участка № 2 при этом притягивает свой якорь и его ,контакты Л и В занимают верхнее положение. В то же время якорь путевого реле ПР участка № 2 и его контакт С находятся в нижнем положении, так как это реле рассчитано таким образом, что оно притягивает свой якорь только при полном иаиряжении Е ei+e иа конце рельоовой цепи своего участка, которое имеет место при включении всей батареи ПБ, а при напряжении е якорь и контактная систем а остаются в (нижнем положении. В этом положении путевых реле через контакт А реле ПР участка № 2 изолированный участок № 3 находится под полным напряжением Е 61 62 батареи ПБ, а через контакт В реле ПР и контакт G реле ПР замыкается цепь желто го сигнального огня светОфора С2, ограждающего участок № 2.
При питании изолированиого участка № 3 от всей батареи ПБ с напр яже нием Е ei е путевые реле ПР и ПР .притягивают CBOIH якори и их контакты А, Вт С занимают верхнее положение. При этом изолированный участок № 4 через MOiHTaiCT А 1на ходится под полным «апряжением Е батареи ПБ, а через контакт В реле ЯР и контакт С реле ЯР замыкается цепь зеленого огня светофqpa Сз, опраждающего участок № 3.
Таким образом без линейных проводов и линейных реле ююуществляется трехзначная .автоматическая блокировка.
Параметры реле, напряжения i и 62 секции гаутевой батареи ПБ и сапротивления реостатюв PI и Р2 определяются для наиболее неблагоприятных Сочетаний по сооротив лению балласта и шунтовому эффекту поезда.
С2
.№
ti
П 1р е д 1м е т изобретения
Устройство для трехзначной автоматической блокировки без линейных проводов с применением двух присоединенных к одной изолированной секций путевык реле, отл ичающееся тем, что питание рельсовый; даней выполнено двухступенчатым, а путевые релевьшолненьр разной чувствительности, так что сщно из них притягивает якорь при первой (нижней) стугаени напряжения яа конце изолироваиного участка для включения желтого огня свеисхфора, а -второе - только при второй (верхней) ступени напряжения для включения зеленого огня светофора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Система двухсторонней автоблокировки | 1946 |
|
SU78053A1 |
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1941 |
|
SU67390A2 |
Устройство для кодовой трехзначной автоблокировки | 1946 |
|
SU73341A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1943 |
|
SU64159A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2009 |
|
RU2393971C9 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДОВОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ТРЕХЗНАЧНОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ | 1942 |
|
SU69956A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-02-21—Подача