Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой Советский патент 1946 года по МПК B61L23/14 B61L3/12 

Описание патента на изобретение SU67390A2

В ОСНОВНОМ авт. св. № 64339 описано устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и аЕторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой. Это достигается подачей питания в обмотку путевого индуктора от путеного источника тока.

Особенность предложенного устройства заключается в том, что обмотка путевого индуктора включена через контакт вспомогательного реле в цепь линейного реле, в которую последовательно введены контакты ограждаемого индуктором линейного реле, меняющие направление тока, а вспомогательное реле выполнено поляризованным.

Это позволяет увеличить количество передаваемых с пути на локомотив показаний.

На чертеже изображен один из вариантов схемы включения путевых устройств при трехзначной автоблокировке.

При запрещающем положении путевого сигнала (красный свет) цепь линейного реле ЛР разомкнута в контактах путевого реле ЛР, относящегося к занятому участку. При этом вспомогательное реле Р не возбуждено и размыкает цепь обмоток путевого индуктора ПИ, ограждающего соответствующий путевой сигнал - зеленый, желтый или красный.

Предмет изобретения

1. Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой по авт. св. № 64339, отличающееся тем, что, с целью увеличения количества передаваемых на локомотив показаний путем подачи в обмотку

№ 67390- 2 -

путевого индзктора- питания от путевого источника тока, обмотка включена через контакт вспомогательного реле в цепь линейного реле, в которую последовательно введены контакты ограждаемого индуктором линейного реле, переключающие направления тока.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вспомогательное реле выполнено поляризованным.

Похожие патенты SU67390A2

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1943
  • Геккер В.В.
SU64159A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66163A1
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив 1947
  • Геккер В.В.
SU72767A1
Снегоочиститель 1944
  • Геккер В.В.
SU64651A1

Иллюстрации к изобретению SU 67 390 A2

Реферат патента 1946 года Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой

Формула изобретения SU 67 390 A2

h-goo)

SU 67 390 A2

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-07-22Подача