В ОСНОВНОМ авт. св. № 64339 описано устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и аЕторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой. Это достигается подачей питания в обмотку путевого индуктора от путеного источника тока.
Особенность предложенного устройства заключается в том, что обмотка путевого индуктора включена через контакт вспомогательного реле в цепь линейного реле, в которую последовательно введены контакты ограждаемого индуктором линейного реле, меняющие направление тока, а вспомогательное реле выполнено поляризованным.
Это позволяет увеличить количество передаваемых с пути на локомотив показаний.
На чертеже изображен один из вариантов схемы включения путевых устройств при трехзначной автоблокировке.
При запрещающем положении путевого сигнала (красный свет) цепь линейного реле ЛР разомкнута в контактах путевого реле ЛР, относящегося к занятому участку. При этом вспомогательное реле Р не возбуждено и размыкает цепь обмоток путевого индуктора ПИ, ограждающего соответствующий путевой сигнал - зеленый, желтый или красный.
Предмет изобретения
1. Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой по авт. св. № 64339, отличающееся тем, что, с целью увеличения количества передаваемых на локомотив показаний путем подачи в обмотку
№ 67390- 2 -
путевого индзктора- питания от путевого источника тока, обмотка включена через контакт вспомогательного реле в цепь линейного реле, в которую последовательно введены контакты ограждаемого индуктором линейного реле, переключающие направления тока.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вспомогательное реле выполнено поляризованным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1943 |
|
SU64159A1 |
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом | 1947 |
|
SU73190A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1944 |
|
SU66165A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66163A1 |
Устройство для передачи воздействия с пути на локомотив | 1947 |
|
SU72767A1 |
Снегоочиститель | 1944 |
|
SU64651A1 |
h-goo)
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-07-22—Подача