Особенностью предлагаемого устройства для кодовой беспроводной трехзначной автоблокировки, работающей импульсами постоянного тока, является использование импульсов одной полярности для зажигания зеленого огня и импульсов, другой полярности для зажигания желтого огня.
В предлагаемом устройстве, поясняемом чертежом, использовано путевое реле ПР телеграфного типа, имеющее два рабочих контакта, замыкающиеся в зависимости от направления тока в катушках реле. При отсутствии тока в реле оба контакта разомкнуты.
Рельсовая цепь питается импульсами постоянного тока различной полярности, получаемыми при помощи пульс-пары ПП, состоящей из реле 1 и 2, специального трансмиттера. Направление тока меняется контактами сигнального реле KP. Если в рельсовую цепь поступит ток направления, соответствующего зеленому огню, срабатывает левый контакт реле ПР, замыкая цепь повторителя А. Последний, в свою очередь, посылает импульсный ток в медленно действующее реле ЗР, которое притягивает свой якорь, и замыкает цепь реле КР. При таком положении контактов указанных реле на светофоре горит зеленый огонь. При перемене направления тока в рельсовой цепи аналогичным образом срабатывают реле Б, ЖР и KP, и загорается желтый огонь. Если рельсовая цепь разомкнута или зашунтирована, то все реле оказываются без тока и на светофоре горит красный огонь.
В схеме предусмотрено реле ВР, которое исключает при сходе изолирующих стыков опасность питания путевого реле от источника тока соседней рельсовой цепи. В схеме предусмотрены также реле ОР контроля горения красного огня и реле ПЗР предварительного зажигания светофоров.
Устройство может быть развито для обеспечения четырехзначной и пятизначной сигнализации путем применения двух частот для каждого направления тока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодовой трехзначной автоблокировки | 1946 |
|
SU73341A1 |
Устройство для кодовой беспроводной трехзначной автоблокировки | 1946 |
|
SU71146A1 |
Четырехзначная автоблокировка | 1989 |
|
SU1791241A1 |
Устройство для приема сигналов числовой кодовой автоблокировки | 1980 |
|
SU880842A1 |
ОДНОСТОРОННЯЯ БЕСПРОВОДНАЯ ЧАСТОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85481A1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов при капитальном ремонте пути | 1985 |
|
SU1581637A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков в кодовой автоблокировке переменного тока | 1957 |
|
SU115936A1 |
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки | 1945 |
|
SU68522A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1946 |
|
SU72698A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2287447C2 |
Устройство для кодовой беспроводной трехзначной автоблокировки, работающее импульсами постоянного тока, отличающееся тем, что для зажигания зеленого огня применены импульсы одной полярности, а для зажигания желтого огня - импульсы другой полярности.
Авторы
Даты
1947-12-31—Публикация
1942-08-01—Подача