Точечные системы кэб-сигнализации и автостопы имеют один весьма существенный недостаток, делающий их уязвимыми с точки зрения обеспечения выполнения общих требований, предъявляемых к устройствам СЦБ, а именно-постановки в заграждающее положение в том случае, если устройство испортилось. Объясняется это тем, что удаление с пути путевой точки не отражается соответствующим воздействием на локомотивные устройства и, следовательно, мащинист может проехать закрытый сигнал. Настоящее Предложение предусматривает устранение этого существенного недостатка точечной системь на участках с автоблокировкой.
Изобретение относится к устройству для индуктивной точечной кэбсигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой. Согласно изобретению, путевой индуктор установлен на токопроводящей шине, щунтирующей изолированный стык таким образом, чтобы при снятии индуктора происходило размыкание электрической
цепи, щунтирующей стык. Это размыкание вызывает перевод ограждающего участок сигнала (светофора) в заграждающее положение.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором обозначены цифрами: 1 - путевая точка, 2 - изолированный стык, 3 и 4-щины и 5 - светофор, ограждающий участок.
Ближайщий к путевой точке рельсовый стык делается изолированным и щунтируется через основание путевой точки с помощью токопроводящей щины, которая одновременно может служить кронштейном для её крепления. Таким образом остов путевой точки последовательно включается в рельсовую цепь и при его удалении рельсовая цепь размыкается, вызывая смену огня на красный в /светофоре, ограждающем участок, на котором поврежден или с которого снят путевой щунт. Этим устраняется важнейший дефект точечных систем, что делает их равноценными непрерывной кэбсигнализации и автостопам при автоблокировке.
.Ло 64159
Предмет изобретения
Устройство для индуктивной точечной кэб-свгнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой, отличающееся тем, что путевой индуктор установлен на токопроводящей ши- 2
не, шунтирующей изолированный стык таким образом, чтобы при снятии индуктора происходило размыкание шунтирующей стык электрической цепи, влекущее за собой перевод ,ограждаюш:его участок сигнала в заграждающее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой | 1944 |
|
SU64339A1 |
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой | 1941 |
|
SU67390A2 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU64338A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU66162A1 |
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом | 1947 |
|
SU73190A1 |
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1944 |
|
SU72366A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1944 |
|
SU66165A1 |
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1943 |
|
SU67210A1 |
Устройство для трехзначной автоматической блокировки | 1944 |
|
SU66164A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Д -ПОООО
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1943-12-04—Подача