Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой Советский патент 1945 года по МПК B61L3/12 B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU64159A1

Точечные системы кэб-сигнализации и автостопы имеют один весьма существенный недостаток, делающий их уязвимыми с точки зрения обеспечения выполнения общих требований, предъявляемых к устройствам СЦБ, а именно-постановки в заграждающее положение в том случае, если устройство испортилось. Объясняется это тем, что удаление с пути путевой точки не отражается соответствующим воздействием на локомотивные устройства и, следовательно, мащинист может проехать закрытый сигнал. Настоящее Предложение предусматривает устранение этого существенного недостатка точечной системь на участках с автоблокировкой.

Изобретение относится к устройству для индуктивной точечной кэбсигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой. Согласно изобретению, путевой индуктор установлен на токопроводящей шине, щунтирующей изолированный стык таким образом, чтобы при снятии индуктора происходило размыкание электрической

цепи, щунтирующей стык. Это размыкание вызывает перевод ограждающего участок сигнала (светофора) в заграждающее положение.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором обозначены цифрами: 1 - путевая точка, 2 - изолированный стык, 3 и 4-щины и 5 - светофор, ограждающий участок.

Ближайщий к путевой точке рельсовый стык делается изолированным и щунтируется через основание путевой точки с помощью токопроводящей щины, которая одновременно может служить кронштейном для её крепления. Таким образом остов путевой точки последовательно включается в рельсовую цепь и при его удалении рельсовая цепь размыкается, вызывая смену огня на красный в /светофоре, ограждающем участок, на котором поврежден или с которого снят путевой щунт. Этим устраняется важнейший дефект точечных систем, что делает их равноценными непрерывной кэбсигнализации и автостопам при автоблокировке.

.Ло 64159

Предмет изобретения

Устройство для индуктивной точечной кэб-свгнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой, отличающееся тем, что путевой индуктор установлен на токопроводящей ши- 2

не, шунтирующей изолированный стык таким образом, чтобы при снятии индуктора происходило размыкание шунтирующей стык электрической цепи, влекущее за собой перевод ,ограждаюш:его участок сигнала в заграждающее положение.

Похожие патенты SU64159A1

название год авторы номер документа
Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой 1944
  • Геккер В.В.
SU64339A1
Устройство для индуктивной точечной КЭБ-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой 1941
  • Геккер В.В.
SU67390A2
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU64338A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU66162A1
Устройство для точечной индуктивной КЭБ-сигнализации и автостопа с путевым элементом 1947
  • Геккер В.В.
SU73190A1
Устройство для индуктивной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU72366A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66165A1
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки 1943
  • Геккер В.В.
SU67210A1
Устройство для трехзначной автоматической блокировки 1944
  • Геккер В.В.
SU66164A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1

Иллюстрации к изобретению SU 64 159 A1

Реферат патента 1945 года Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой

Формула изобретения SU 64 159 A1

Д -ПОООО

SU 64 159 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-12-04Подача