Уравновешивающий механизм откидывающейся кабины автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU662408A1

Изобретение о-гаосится к автомобилестроению, в частности к механизмам, уравновешиваюшим откидывающуюся кабину автомобиля посредством торсиона, в особенности закрепленного на нежестком основании.

Известен механизм уравновешивания откидывающейся кабины автомобиля, содергжащий торсион, один конец которого закреплен в кронштейне: поворота кабинь, установленном на раме, а второй - закреплен в кронштейне поворота кабины, установленном на кабине Jl.

Недостатком устройства является то, что механизмы данного типа не приемлемы для уравновешивания узких, длинных И тяжелых кабин вследствие ограничения длины торсиона расстоянием между кронш.тейнами поворота кабины,

И;жестен уравновешиваюший механизм откидьшаюшейся кабины автомобиля, содержаший торсион, один конец которого соединен с рычагом, связанным посредст ром регулируемой тяги с кабиной, а вто-

рЬй конец - с кронштейном, размешенным на раме -автомобиля 2.

Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является возможность поломки торсиона из-за наличия изгибающих сил.

Целью изобретения является повышение надежности устройства путем разгрузки , торсиона от действия изгибающих сил. Для этого он снабжен втулкой, неподвижно закрепленной на втором конце торсиона и свободно размешенной на кронштейне рамы, при йтом кронштейн выполнен в виде стержня. 1

На фиг. 1 изображен уравновешивающий механизм откидывающейся кабины автомобиля, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверз 5 на фиг; 3 - сечение А-А на фиг. 2; на фиг, 4 - сечение, Б-Б на фиг. 2.

Уравнсшешивающий механизм содержит расположенный параллельно оси опрокидывания кабины 1 торсион 2, один конец

которого связан с кабиной посредством 1ядчага 3 и регулируемой тяги 4, а второ ксжец торсиона укреплен во втулке 5, выполненной с отверстием, в которое входит кронштейн 6. Втулка 5 может поворачиваться на кронштейне 6 в плоскости оси торсиона 2 и подвижна в плоскосппи, перпендикулярной оси торсиона 2. Кронштейн 6 закреплен на раме 7 автомобиля, на которой к консоли 3 прикреплены кронштейны 9 и 10 поворота кабины. Механизм работает следующим обра.ЗОМ. - .--- -- -- ----.-:- - -,-..-..- .

Торсиону 2 путем его предваритель- . НОИ закрутки сообщается упругий крутящий момент, постоянно воздействующий . через рычаг З.и регулируемую тягу 4 на кабину 1. Упругий крутящий момент торсиона 2 урав1ПО вешиваёТ1футадиЙ момент, создаваемый силой тяжести кабины 1, Облегчая ее откидь вание относительно раки 7.; - % У

Во Время движения автомобиля, в , особенности по )есеченной местности, . консоль 8 изгибается под действиек йнерBHOHHbix сил от веса кабинь, что выаьгвает поворот или смешение торсиона 2 и в чулки 5 относительно крошнтейна 6. lieремешение торсиона 2 относительно крон-штейна 6 при колебаниях консоли 8 предо храняет его от действия изгибающих сил.

Формула изобретения

УравноЁёШййаюший откидывающейся кабины автомобиля, содержащий торсион; один конец которого соедине с рычагом, связаннь1м посредством регулируемой тяги с кабиной, а второй конец с кронштейном, размешенным на раме автомобиля, отлич.ающийся тем, что, с целью повышения надежности путем разгрузки торсиона от действия изгибающих сил,он снабжен втулкой, неподвижно закрепленной на втором конце торсиона и свободно размещенной на кронштейне рамы, при этом кронштейн выполнен в виде стержня.

Источники инфорТлации, принятые во внимание при экспертизе

1.Патент США N9 3039557, кл. 180-89, 1962,

2.Патент Франции № 2:097332, кл. В 62 I) ЗЗ/ОО, 1972.

Похожие патенты SU662408A1

название год авторы номер документа
Уравновешивающий механизм откидывающейся кабины автомобиля 1983
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Дидух Михаил Петрович
  • Гурский Михаил Николаевич
  • Кожарский Евгений Михайлович
SU1137005A2
Уравновешивающий механизм откидывающейся кабины автомобиля 1985
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Кожарский Евгений Михайлович
  • Гурский Михаил Николаевич
SU1323452A2
Уравновешивающий механизм для откидывания кабины транспортного средства 1980
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Дидух Михаил Петрович
  • Гурский Михаил Николаевич
SU931564A1
Уравновешивающий механизм отки-дыВАющЕйСя КАбиНы АВТОМОбиля 1979
  • Оборотов Альберт Николаевич
  • Гурский Михаил Николаевич
  • Дидух Михаил Петрович
SU816847A1
ОТКИДНАЯ КАБИНА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2012
  • Ганин Евгений Фёдорович
  • Лосев Максим Евгеньевич
RU2498921C1
Подвеска откидывающейся кабины грузового автомобиля 1982
  • Вильгельм Ветцель
  • Петер Розенов
SU1308518A1
Шлифовальное устройство для обдирки проката 1975
  • Дорофеев Андрей Андреевич
  • Гапонов Всеволод Ефимович
  • Моргулис Юрий Рафаилович
  • Юрьева Лидия Григорьевна
  • Хмельницкий Иосиф Григорьевич
  • Ильяшенко Нина Дмитриевна
SU596423A1
Устройство для контроля загрузки кабины лифта 1978
  • Попыльченков Анатолий Федорович
  • Ходырев Борис Андреевич
  • Шуравин Константин Яковлевич
SU716961A1
Двухосная балансирная подвеска колес транспортного средства 1972
  • Сергиеня Михаил Михайлович
  • Рудня Макс Яковлевич
  • Гиринович Адам Никифорович
  • Киркевич Георгий Леонидович
  • Шкирич Борис Николаевич
  • Шапошник Борис Львович
SU467843A1
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 2018
  • Уланов Максим Николаевич
  • Петрушина Татьяна Евгеньевна
  • Межевых Алексей Валерьевич
RU2679275C1

Иллюстрации к изобретению SU 662 408 A1

Реферат патента 1979 года Уравновешивающий механизм откидывающейся кабины автомобиля

Формула изобретения SU 662 408 A1

Риг.1

Б-В

Фи1Л

SU 662 408 A1

Авторы

Оборотов Альберт Николаевич

Гурский Михаил Николаевич

Бранин Александр Леонидович

Даты

1979-05-15Публикация

1977-11-17Подача