Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля Советский патент 1979 года по МПК B60T17/08 F16D65/20 

Описание патента на изобретение SU668586A4

(54) БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ

Похожие патенты SU668586A4

название год авторы номер документа
Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля 1971
  • Митчел Джеймс Хьюс
SU580851A3
Рабочий цилиндр колесного тормоза 1970
  • Чарльз Ньюстед
SU610494A3
Регулятор давления для тормозной системы автомобиля 1970
  • Томас Гордон Лосон
SU633461A3
Привод тянущего типа для тормоза транспортного средства 1975
  • Джон Харт
SU869550A3
Регулятор тормозного давления для антиблокировочной тормозной системы автомобиля 1976
  • Дэвид Энтони Харрис
SU715013A1
Колесный барабанный тормоз транспортного средства 1969
  • Клей Бенджамин Эндрю
  • Фэрр Глайн Филипп Реджинальд
SU455524A3
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1990
  • Глин Филлип Реджинальд Фарр[Gb]
RU2041090C1
Автоматический регулятор зазора для тормоза транспортного средства 1976
  • Харри Симистер Боттомс
  • Джон Ричард Арчер
SU833171A3
Гидравлический фрикционный тормоз транспортного средства 1974
  • Вальтер Роберт Стирлинг
  • Брайэн Кэрол Сильвестер
  • Кристофер Робинсон Эллис
SU858552A3
ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Петий И.И.
  • Федосов Ю.И.
  • Герасимов А.Н.
  • Герасимов О.М.
  • Литвин С.С.
  • Нилов А.П.
RU2104183C1

Иллюстрации к изобретению SU 668 586 A4

Реферат патента 1979 года Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля

Формула изобретения SU 668 586 A4

Изобретение относится к автомобилестроению . В изобретении по основному патенту 580851 описано блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля. Это устройство содержит тормозной цилиидр, В торцах которого установлены толкатели, а внутри - два поршня, полость между которьвли связана с источником рабочего давления, и удлиняемый стержень, одним концом соединенный резьбой с гайкой, опирающейся через тарельчатые пружины на один из толкателей, а на другом имеющий головку для взаимодействия с противоПОЛОЖНЮ4 толкателем, причем в толкателях выполнены полости для соединения с источником рабочего давления, оборудованные подлинями, при этом один из поршней контактирует непосредственно с ГОЛОВКОЙ удлиненного стержня а другой - через толкатель с противоположным концом этого стержня. Цель изобретения - повышение быстродействия и надежности устройства. Поставленная цель достигается тем что В предлагаемом устройстве поршень контактирующий с головкой удлиненного стержня, подпружинен относительно .толкателя. На чертеже изображено описываемое блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля. Блокирующее устройство содержит корпус I, вмещающий в себя два поршня 2 и 3, ограничивающих расположенную между ними основную рабочую каме;ру 4. Левый поршень 2 воздействует непосредственно на толкатель 5, а правый поршень 3 через гайку 6, зафиксированную от вращения пальцем 7, и тарельчатые пружины 8 - на толкатель 9. Удлиняемый стержень 10, связанный с гайкой 6 посредством винтового соединения, имеет на своем левом конце ГОЛОВКУ 11, торец которой приспособлен для фрикционного сцепления с толкателем 5. Толкател 5 зафиксирован от вращения. Своим правым концом стержень 10 контактирует с толкателем 12 поршня 13, расположенного В камере 14. Головка 11 -стержня 10 контактирует с поршнем 15, от жимаемым пружиной 16, стремящейся разъединить фрикционное сцепление ГОЛОВКИ 11 с толкателем 5. При подаче давления в камеру 4 перемещаются толкатели 5 и 9 и раздвигаются тормозные колодки. После этого давление подается в камеру 14 и поршень. 13 перемещает стержень 10 влево, вводя в сцепление головку 11 с толкателем 5, что препятствует повороту стержня 10, После этого давление в камере 4 сбрасывается, при этом возвратные усилия от колодок удерживают в плотном сцеплении поверхности г ловки 11 и толкателя 5. После сброса давления в камере 14 связь между головкой 11 и толкателем 5 действует до тех пор, пока не будет подано давление в камеру 4. Пружина 16, воздействующая через поршень 15 на головку lit при нарушении подачи давления для управления сцеплением головки 11 с толкателем 5 исключает необходимость разъединения сцепления вручную. Формула изобретения Блокирующее устройство для колесного тормоза автомобиля по основному патенту № 580851, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности, поршень, контактирующий с головкой удлиненного стержня, подпружинен относительно толкателя.

SU 668 586 A4

Авторы

Митчел Джеймс Хьюс

Даты

1979-06-15Публикация

1971-07-21Подача