На чертеже изображен продольный | азрез тройного ыапана, снабженного предлагаемым приспособлением.
Для устранения влияния питательного паза (канавки) в тройном клапане на равномерность тормгожения применяется отбойный клапан 6, который автоматически закрывает утечку воздуха из запасного резервуара в главный воздухопровод в начале торможения. Кроме этого, имеется возможность увелшить несколько площадь питательного канала тройного клапана, вследствие чего ускоряется заряжение тормозных аппаратов при отпуске тормозов.
При зарядке тормозных аппаратов, поступивший в главный воздухопровод сжатый воздух, поступает в тройной клапан н по каналу 1 в камеру 2; своим давлением он отжимает поршень 3 в сторону запасного резервуара; через питательное отверстие 4 по питательному каналу 5, через питательный отбойный клапан 6, воздух поступает в запасный резервуар.
При торможении происходит понижение давления в главном воздухопроводе н
в камере 2 тройного клапана. Указанное понижение давления в запасном резервуаре произойти не может, потому что отбойный клапан 6 тройного клапана закроет проход воздуха обратно по каналу в воздухопровод. Тогда, вследствие разности давления на норшень 3 тройного клапана со стороны запасного резервуара, клапан переместится и закроет питательное отверстие 4; таким образом, он окончательно разобщит главный воздухопровод от запасного резервуара. Такое устройство отбойного кланана дает возможность увеличить площадь питательного канала 4 и, следовательно, ускорить наполнение запасных резервуаров в нроцессе отпуска тормозов; это важно для скорых поездов.
Предмет патента.
Питательное приспособление к тройному клапану тормозов Вестингауза, характеризующееся применением канала 5 с отбойным клапаном 6, открывающегося у главного поршня отверстием 4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
Кран машиниста для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16246A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1927 |
|
SU12217A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов железнодорожных повозок | 1932 |
|
SU34465A1 |
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1927 |
|
SU12218A1 |
ДИАФРАГМОВЫЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ОДНОПРОВОДНЫХ ТОРМОЗОВ | 1928 |
|
SU31989A1 |
Прямодействующий автоматический тормоз | 1928 |
|
SU22718A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-05-08—Подача