Изобретение относится к способам сборки покрышек пневматических шин на разжимных сборочных барабанах и предназначено для использования в шинной промышленности.
Известен способ сборки покрышек пневматических шин заключающийся в том, что на основной и вспомогательные разжимные барабаны накладывают слои корда, образуют каркасный браслет, растягивают его в радиальном направлении разжимом основного барабана, производят посадку бортовьпс колец, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки
Однако такой способ не исключает перекоса бортовых колец и неравномерности натяжения нитей корда.
Известен также способ сбор1 ;и покрышек пневматических шин, заключаюпдайся в том, что на основной и вспомогательные сборочные барабаны йаклддьшают слои корда, образуют каркасный браслет, растягивают его в радиль ном направлении разжимом основного барабана с образованием заплечиков, устанавливают бортовые кольца, фиксируют их, заворачивают кромки браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов нокрышки. 5 Этот Способ наиболее близок к изобретении). Недостатком указанного способа является то, что при сборке покрышек увеличение в диаметре средней части браслета производят при постоянной величине расстояния между образуемыми при этом торцовыми частями, т.е. при постоянном раздвиге заплечиков бйрабана, В результате такого разжима корд ного браслета (при постоянной величи не раздвига) корд неплотйо облегает jзаплечики и не образует правильные торцовые поверхности, т.е. поверхности перпендикулярные к оси браслет а располагается к этой оси под не1Й:оторым острым углом, величина которого является также йепостоянной. Это особенно сильно прО5ШЛяется яри сбор ке каркасов покрызшк типа Р в силу большей жесткости и сопротивляемости образованию торцовых поверхностей слоев корда с радиальным расположением нитей.. . Кроме того, при посадке крьшьев на торцовые части браслета происходи заминание корда, образование складок и не обеспечивается постоянство длины нитей корда между бортовыми кольцами, что приводит к браку и снижает качество покрышек, С целью возможността обеспечения постоянства длины нитей корда между бортовыми кольцами и исключения обра зования складок в бортовой зоне по предпагаемому способу браслет растяг вают в радиальном направлении до дна метра, большего номинального, а перед посадкой бортовых колец браслет растягивают в осевом направлении с увеличением расстояния между заплечиками. На фиг,1-6 изображены последовательные стадии сборки, покрьшек описываемым е пособом; на фиг «7 - схема . образования торцовой части браслета . На основной барабан I и вспомогательные барабаны 2 и 3 накладывают бортовые ленты 4 и слои корда 5 и образуют каркасный браслет 6 {фиг.1V. Браслет б с разжимом основного барабана I растягивают в радиальном направлении до диаметра, большего номинального, с образованием заплечиков 7 и растягивают его в осевом направлении с увеличением расстояния между заплечиками. Сфвг.2,3:),- Затем к образованным торцам увеличенной в диаметре части браслета 6 приклеивают бортовые кольца 8, которые фиксируют через материал браслета по внутреннему диаметру и торцам. Увеличивают в диаметре обе кромки 9 браслета 6 и заворачивают их вокруг колец. 8 (фиг,5). После этого накладьшают слои брекера 10 и протектор Л (фиг,6) которые опрессовьшают или прикатывают. Затем барабаны складьшают и собранную покрышку снимают. Предлагаемый способ позволяет повысить качество сборки покрышек путем иск;шчения зашшания корда и образования складок в борту, а также обеспечивает более равномерное натяжение нитей корда при сборке, что также повышает качество покрышек и их хоДИМОСТЬо
2
В - S
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU553803A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU554661A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750900A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU853936A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU579167A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин типа "р" | 1974 |
|
SU486914A1 |
Способ сборки резино-кордных изделий | 1979 |
|
SU870179A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1969 |
|
SU494282A1 |
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU734004A1 |
Способ сборки радиальных покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН | 1979 |
|
SU821196A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ПОКРЬДЦЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ иШН, заключающийся в том, что на основной и вспомогательныес'борочные барабаны накладьгоают слои корда, образуют каркасный браслет, растягивают его в радиальном направлении разжимом основного барабана с образованием заплечиков, устанавливают бортовые кольца, фиксируют кх, заворачивают kpoMKH браслета на кольца и осуществляют последующее наложение других элементов покрышки, отличающийся тем, что, с целью возможности обеспечения постоянства длины нитей корда между бортовыми кольцами и исклнзчения образования складок в бортовой зоне, браслет растягивают в радиальном направлении до диаметра, большего номинального, а перед посадкой бортовых колец браслет растягивают в осевом направлении с увеличением расстояния между заплечиками.$S
7
. / I /
J-ч; il
4-.
/
У
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНО-КОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК ИЗ УШИРЕННЫХ СЛОЕВ КОРДА | 0 |
|
SU266203A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Способ сужения чугунных изделий | 1922 |
|
SU38A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1975-04-01—Подача